Главная » FAQ

Вопрос (25.11.10): Приобрели в магазине стиральную машину. Вчера её нам доставили, подняли на этаж и попросили расписаться в получении. Но нам сначала хотелось распаковать её и осмотреть, и только потом подписывать документы. Доставщики нас убедили, что нам не стоит волноваться, даже если что-то не так мы имеем право на замену или возврат в течение двух недель, а они сейчас спешат и очень просили поставить подпись...Доверились...расписались. Когда распаковали стиральную машину на внутренней стороне крышки обнаружили дефекты (заломы и сколы) Позвонили сразу в магазин, объяснили ситуацию на что нам ответили "Вы подписали бумагу, что не имеете никаких претензий к качеству полученного товара" и на основании этого нам отказывают в замене товара или возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, на что же мы имеем право в сложившейся ситуации?

Ответ (29.11.10): Конечно, Вы поступили мягко сказать, опрометчиво. Сейчас у Вас единственный выход: обратиться в магазин не устно, а с письменным заявлением, в котором изложить сложившуюся ситуацию и потребовать проведения независимой экспертизы (Вы имеете право присутствовать при ее проведении) на предмет возникновения данных механических повреждений (когда и каким образом могли возникнуть эти повреждения, как практически Вы могли повредить крышку с внутренней стороны? Я думаю, что это просто невозможно).  Экспертизу в течение гарантийного срока обязан провести продавец за свой счет, и если только он докажет Вашу вину, то Вы обязаны будете компенсировать все расходы на ее проведение, а затем можете экспертное заключение опротестовать в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).







Вопрос добавил(а): Светлана
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда