Главная » FAQ |
Вопрос (13.07.12): Приобрели обои в магазине. На обоях указана информация, что они клеятся без подгонки. Рулон в магазине не раскрывался, а на представленном образце данное несоответствие обнаружить не было возможно. При раскрытии рулона дома, мы выявили данное несоответствие (рисунок в виде венецианской штукатурки повторялся каждые 60 см). В таком случае на нашу площадь пришлось бы приобретать большее количество рулонов, что не подходило нам по бюджету. Обратились в магазин за возвратом товара. Открытый рулон при сохранении всех этикеток завернули в пленку. Магазин готов вернуть деньги только за не распакованные рулоны, а открытый не принимают. Вправе ли они это делать, если несоответствие заявленным качественным характеристикам не возможно было выявить без открытия упаковки? Ответ (16.07.12): В Вашем случае можно
сослаться на то, что Вам не была предоставлена полная и достоверная информация
о товаре при заключении договора купли-продажи, на основании чего Вы вправе
расторгнуть договор (ст. 10,12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Поэтому, Вам сейчас главное правильно написать претензию в магазин и
мотивировать свой отказ от исполнения договора купли-продажи. При такой
постановке вопроса продавец обязан Вам вернуть деньги за все рулоны обоев. |