Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Подскажите, положена ли неустойка за время гарантийного ремонта планшета, если подменный фонд не соответствует требуемому и сданному в ремонт устройству?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" d отношении товаров длительного пользования уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, представляющие услуги сервиса, при предъявлении потребителем указанного требования, обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. В Законе РФ "О защите прав потребителей нет определения "Основные потребительские свойств товара", однако, в инструкции изготовитель может указать свойства, которые прямо названы "основными потребительскими", на которые и вправе ссылаться потребитель. Если по Вашему требованию не был предоставлен аналогичный товар на период ремонта, Вы вправе потребовать неустойку в размере 1% цены товара, определенной ст.23 Закона. |
Вопрос: Написано, при приобретении машины получи в подарок . Я оплатила , но подарка мне не дали. Так как подарок по словам продавца, надо было сформировать в чек. По факту это обман покупателя, т.к. про оформление подарка в чек нигде не сказано.
Ответ: По вопросу проведения акции с получением подарка обращайтесь в письменной форме к организаторам акции. |
Вопрос: Я не являюсь клиентом банка ВТБ24. После того, как я на повышенных тонах попросила мне больше не звонить и разобраться на чей телефон они звонят, они подключили автоответчик.
Звонки осуществлялись с номеров +79154001192 в 7часов 17мин,+79035103044 в 7часов 33мин., +79150411066 в 7часов44мин., +79851476391 в 7часов59мин., +79032813715 - автоответчик в 09часов06мин. Ответ: Обратитесь в правоохранительные органы. |
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работников банка ВТБ24, которые в нарушение закона №353ФЗ от 21.12.2013г., надоедали мне звонками 16 декабря 2016г с 7 часов утра, при этом угрожали что звонить не перестанут.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела защиты прав потребителей. Обратитесь в правоохранительные органы. |
Вопрос: Дополнение к обращению 903:Банк ОБЯЗАН информировать клиента о совершении КАЖДОЙ операции согласно федеральному закону п4 ст9 гл2 "о Национальной Платежной системе"
Ответ: Применить меры пресечения нарушений прав потребителей вправе контролирующий орган в сфере защиты прав - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Здравствуйте!
Купил керамическую плитку, остались остатки целых и нетронутых, даже не вскрытых упаковок! Могу ли я сделать возврат в магазин при наличии чеков по той же цене? Покупал 03.12.2016г. Спасибо. Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Так как Вам продан товар (плитка) общим метражом, Вы вправе и обменять весь товар, а не его остаток. |
Вопрос: Сбербанк не информирует о поступлении-списании средств с карточного счета,хотя обязан это делать. Услугу(СМСсообщение)может оказать в пакете ПЛАТНОЙ услуги"мобильный банк".Я должен платить за то,что банк делать обязан?
Ответ: Обязательства сторон указываются в договоре, в том числе и способ уведомления о движении денежных средств. Если банк нарушает обязательства, обратитесь к руководству банка с письменной претензией. |
Вопрос: Здравствуйте!Приобрела в магазине насос автомобильный воздушный (ручной),но он мне не подошел.Могу ли я его вернуть обратно?Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. |
Вопрос: Мытье машины на автомойке вызывает нарекания. После запуска стойки мойки, мне удалось помыть лишь одну сторону машины. Недостаток такой мойки очевиден … Следующая, за мною машины получила такую же услугу. Как правильно поступить потребителю?
Ответ: Потребителю должна быть предоставлена информация о времени предоставления услуги и возможности ее использования. Возможно, имеет значение и степень загрязненности автомобиля. В любом случае, обратитесь к руководителю предприятия и попросите информацию о самой услуге. |
Вопрос: Добрый день!Отдала на подшив три трикотажных платья еще в начале октября месяца этого года,плата за них была немалая.Срок возврата 14 ноября,но в этот день платья мне не вернули.Уже прошло больше недели-возврата моих вещей нет.Как быть?
Ответ: Добрый день! За нарушения срока выполнения работы Вы вправе потребовать неустойку в размере трех процентов цены работы за каждый день просрочки вплоть до окончания работы. Обратитесь в предприятие с письменной претензией, в которой изложите требование о выплате неустойки. |
Вопрос: Утром сдала на диагностику в СЦ ООО "секрет Сервис" iPhone5s.Вечером объявили,что для того,чтобы забрать его мне нужно заплатить 1000 руб. за переустановку программного обеспечения.Должна ли я оплатить требуемую сумму?Телефон на гарантии.
Ответ: Сдавать гарантийный товар необходимо в уполномоченные сервисные центры, Если возник производственный недостаток, в гарантийный срок его устраняют безвозмездно. Потребуйте от сервисного центра обоснованного заключения платного ремонта. Потребитель оплачивает ремонт в случае, если установлено механическое повреждение товара или нарушение правил эксплуатации товара. |
Вопрос: Здравствуйте!
В гарантийный срок вышел из строя счетчик газа. Поясните пожалуйста, кто оплачивает снятие-установку счетчика- я или производитель? С уважением, Игорь Ответ: Здравствуйте!Если в газовом счетчике установлен производственный недостаток (брак), то потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи некачественного товара. Оплатив расходы за снятие-установку счетчика, предъявите квитанцию для возврата денежных средств предприятию, в котором был куплен счетчик. |
Вопрос: Pаключила договор с ООО "АЛКО - Транс", юридический адрес: г.Белгород, улица Чумичова , д.38, директор Козырькова И.И. на ремонтно - отделочные работы в моей квартире/ Срок договора истёк 25 октября, работы не закончены.
Ответ: Вам необходимо обратиться к исполнителю работы в письменной форме (составить претензию). В претензии укажите одно из требований в соответствии с действующим законодательством, которое определяет, в случае, если исполнитель нарушил сроки окончания работы, право потребителя по своему выбору: назначить новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы. В случае нарушения установленных сроков или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы. Претензию необходимо вручить исполнителю, а на Вашем экземпляре претензии должна быть отметка исполнителя о вручении либо направить заказным письмом с уведомлением на адрес исполнителя. |
Вопрос: Заключен договор с физ. лицом, выплачен аванс, физ. лицо не является индивидуальным предпринимателем. Работа не выполнена, аванс не возвращен. Как правильно поступить в данной ситуации?
Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями (организация или индивидуальный предприниматель), исполнителями (организация или индивидуальный предприниматель), продавцами (организация или индивидуальный предприниматель). Ваша ситуация регулируется Гражданским Кодексом РФ и для получения консультации обратитесь в юридическую фирму. |
Вопрос: Купили диван он оказался не качественной сборки то есть все доски скреплены степлером,через неделю все доски начали отпадать. Продавец отказался что либо предпринимать и разговаривать с нами. Что нам делать в этой ситуации?
Ответ: Вам необходимо обратиться к продавцу в письменной форме (составить претензию). В претензии укажите одно из требований в соответствии с действующим законодательством: либо обмен на новый диван (обмен проводится в течение 7 дней при наличии товара и 30 дней при отсутствии в момент Вашего обращения), либо устранение недостатка(незамедлительно или с письменным договором в течение 45 дней), либо возврата денежных средств (в течение 10 дней). Претензию необходимо вручить продавцу с отметкой о вручении на втором (Вашем) экземпляре претензии. |
Вопрос: Купил генератор на автомобиль ВАЗ.он оказался не рабочий менял сам.В праве ли продавец отказать мне в возврате денег так как я сам его менял?Товар шёл без упаковки и инструкции?Чек на руках имеется,товар повреждений не имеет.
Ответ: Если при покупке Вас информировали о необходимости установки детали в СТО, то для возврата товара необходимо предоставить заключение СТО об установлении в товаре производственного брака. Если же такой информации не было,на товар отсутствует указание гарантийного срока, то Вам необходимо провести независимую экспертизу для подтверждения наличия брака, и предоставить ее заключение в магазин для возврата денежных средств. |
Вопрос: При подаче заявления покупателя о возврате денег за товар, обязан ли продавец выдать покупателю документ(ксерокопия заявления или иной) удостоверяющий факт подачи такового заявления в срок 14 дней со дня покупки.
Ответ: Покупатель самостоятельно подает заявление в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя с отметкой продавца о принятии. |
Вопрос: Добрый день приобрел элек насос для лодки (на гарантии) обнаружил насос не работает, в магазине (с чеком) продавец ответил что менять насос не будут а отправят производителю а мне необходимо ждать ответа от производителя Законно ли это? Спасибо
Ответ: Добрый день! В случае обнаружения недостатка в товаре потребитель предъявляет требования о его замене продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, уполномоченному ИП, импортеру). Вы обратились к продавцу, и он обязан решать Вашу претензию. Если продавец считает необходимым проведение проверки качества товара , то она проводится в течение 20 дней. Продавец обязан заменить некачественный товар в течение 7 дней, а при его отсутствии в магазине в момент обращения потребителя - в течение месяца. |
Вопрос: ремонтировал телефон в фирме,далее начались сбои в работе аппарата,после проверок поняли что дело в другой проблеме,которой до ремонта не было.Фирма готова сделать ремонт,но если они сломают телефон, то вину на себя не берут.что делать?
Ответ: Если первый ремонт проводился фирмой платно, а причина недостатка оказалась совсем другой - потребуйте возврата денежных средств. Кроме того, проконсультируйтесь в других сервисных мастерских для уточнения причины дефекта. Если Вам сразу говорят о возможной порче Вашего имущества, то ремонт в такой фирме проводить не следует. |
Вопрос: Здравствуйте. Спасибо за ответ(вопрос №678 про керамзитоблоки). Продавец выдал мне только счет на оплату, а когда я попросил выдать договор, он ответил, что задним числом он договоры не выдаёт..Что мне делать? Скорректируйте мои действия,пожалуйста
Ответ: Здравствуйте! Вопрос №678 содержит обращение по солнцезащитным очкам. Если Вам выдан товарный чек с указанием наименования товара, его количества, цены и другими данными, то он также может считаться подтверждением заключенного с потребителем договора. |