Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 59 60 »
Показано 301-320 из 1189 сообщений
889. Татьяна   (28.09.2016 21:22) E-mail
Вопрос:
Купили очки по рецепту в оптике, но в них плохо видно. На старые очки рецепт такой же, но в них я вижу хорошо. Очки взяли на проверку и сообщили, что и новые и старые идентичны. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Ответ: Если на очки был указан гарантийный срок, обратитесь в предприятие с письменной претензией, в которой выразите недоверие проведенной проверкой качества и потребуйте проведение независимой экспертизы на предмет соответствия изготовленных очков рецепту. Важно и то, кто выдал Вам рецепт на очки, так как возможна ошибка специалиста при проведении обследования глаз, а очки изготовлены по рецепту. Поэтому, перед экспертизой лучше провести дополнительное обследование глаз у другого специалиста и сличить рецепты.

888. Фомина Ирина Николаевна   (28.09.2016 12:13) E-mail
Вопрос:
в супермаркете Перекресток на ул.Попова ,нагрубила женщина охранник.Хотела написать на нее жалобу в книгу отзывов, она подбежала и вырвала у меня ее с рук.Обратилась к выше стоящему руководству они тоже в грубой форме со мной пообщались.
Ответ: В данной ситуации работники магазина нарушили требования п.8 "Правил продажи от дельных видов товаров" (утв. Правительством РФ от 19.01.1998г №55), которое устанавливает предоставление покупателю по его требованию книги отзывов и предложений. Контроль за соблюдением "Правил продажи..." осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2, тел.34-41-35).

887. Светлана   (26.09.2016 10:45) E-mail
Вопрос:
Купила сапоги(сразу одела их)чек есть,дома обнаружила заводской брак(шов на боку прошит шире ,чем на другом сапоге).В этот же день вернула сапоги и потребовала деньги.Вернут ли мне деньги?
Ответ: Если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если возникнет спорная ситуация между Вами и продавцом-магазином (продавец не признают наличие брака), конфликтная ситуация разрешается проведением независимой экспертизы.

886. Галина   (20.09.2016 09:19) E-mail
Вопрос:
Заказала пошив готовых штор. Срок исполнения оговорен в течении 10 дней. Прошло 20 дней ни штор не денег. На руках квитанция к приходному кассовому ордеру. что делать?
Ответ: Необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю, в которой изложите свои требования (если Вы требуете все же изготовить заказ, то укажите новый минимальный срок, в течение которого он должен быть выполнен, если Вы не доверяете исполнителю, и работа по заказу им не начата, то потребуйте возврата денежных средств.

885. Екатерина   (19.09.2016 13:33) E-mail
Вопрос:
Купила в "Техносиле" инфракрасную плитку, менеджер утверждал, что будет экономия времени и электроэнергии. Но этого не произошло. Как быть в данной ситуации, если меня не устраивает данный товар, после покупки прошло 3 дня.
Ответ: Если в электробытовом товаре отсутствует производственный недостаток, потребитель не вправе требовать обмена или возврата денежных средств за такой товар. Однако, Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией, в которой укажите, что при покупке товара Вы информировали продавца о конкретных целях приобретения товара, а продавец предоставил Вам недостоверную или недостаточно полную информацию о товаре, следствием чего и стало приобретения товара, который не соответствует Вашим требованиям и целям.

884. Маслова Юлия Андреевна   (17.09.2016 22:40) E-mail
Вопрос:
14/06,заказали экран на телефон,15.08 пригласили на ремонт.26.08,телефон был принят.Через 4 дня стало известно,установленный экран бракованный,предоплату-500р и телефон не вернули.Через 2 дня обвинили,телефон не вовремя сдан.я обязана платить?
Ответ: Ситуация не совсем понятна: телефон 26.08 кем был принят? Кто установил брак экрана, и где находится телефон?

883. Сергей   (17.09.2016 07:31) E-mail
Вопрос:
Как мне вернуть деньги за электронную сигарету, если мне не выдали чек, с момента покупки прошло 5 дней.
Ответ: При отсутствии кассового или товарного чека ссылайтесь на свидетельские показания (свидетели Вашей покупки).

882. Александр   (16.09.2016 17:26) E-mail
Вопрос:
Заказал зап часть на автомобиль,в четыре рабочих дня обещали доставить.Прошла неделя каждый день обещают завтра.Предоплата составила 50 процентов могу вернуть деньги.
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

881. Петр Харченко [19sever70]   (16.09.2016 12:31)
Вопрос:
Заказ по интернету отправили в другой город,если откажусь забрать должен оплатить доставку.
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Потребитель только не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

880. Ольга   (15.09.2016 12:13) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию для возврата обуви, у которой лопнула подошва. Гарантийный срок истёк.
Ответ: Добрый день! Если гарантийный срок истек, потребитель вправе в пределах двух лет с момента приобретения товара, потребовать возврата денежных средств за товар, если докажет, что возникший недостаток является производственным браком (необходимо провести независимую экспертизу). Претензия составляется в 2-х экземплярах (один - продавцу, второй - потребителю) в свободной форме на продавца (указывается дата покупки, причина возврата обуви - сам дефект, требование о возврате денежных средств). Возможно, что продавец после осмотра товара признает брак и без заключения экспертизы и вернет деньги. Если же потребует заключение, Вам необходимо будет его сделать, но продавец обязан Вам будет возместить все расходы, который Вы понесли в связи с приобретением бракованной обуви. Адреса экспертиз указаны на сайте в разделе "Полезная информация".

879. Ольга   (14.09.2016 12:26) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Можно ли обменять краску для волос на другую. Случайно купила это средство не той фирмы - производителя.
Ответ: Добрый день! Обменять Вы не вправе, так как краска для волос входит в группу парфюмерно - косметических товаров, включенных в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..." (утв. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1955г)

878. Наталья   (11.09.2016 13:13) E-mail
Вопрос:
Купила телефон.8мес на экране появилась полоса здала в сервис по гарантии Сервис вернул мне телефон заменив эран через 32 дня с поломкой
которой раньше не было у меня.Перестали работать камеры.Гарантийный срок почти уже истек
Ответ: Обратитесь в сервис с письменной претензией на возникший дефект и требованием его устранения. кроме того, гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, т.е. в Вашем случае на 32 дня.

877. Виктория   (09.09.2016 11:38) E-mail
Вопрос:
Я купила плойку для волос в интернет магазине г. Белгорода. Мне привезли неисправный товар. Продавец отказался вернуть деньги, говоря, что можно сделать только обмен, т.к. он является организатором совместной закупки. Могу ли я вернуть деньги?
Ответ: Вы вправе потребовать возврата денежных средств, обратившись с претензией к продавцу. Право выбора (обмен, возврат денежных средств и др.) при приобретении товара с недостатков закреплено за потребителем (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".)

876. катерина   (25.08.2016 22:23) E-mail
Вопрос:
Приобрели тротуарную плитку уложили,проявился дефект'производитель на словах неисключил его.но компенсировать расходы за демонтаж и монтаж отказывается как быть?
Ответ: Если возник производственный недостаток, продавец (исполнитель) обязан компенсировать все расходы, которые понес потребитель по приобретению такого товара. Если продавец не выполнит требования по Вашей письменной претензии, обращайтесь в суд.

875. Артем   (24.08.2016 17:00) E-mail
Вопрос:
Вернули телефон из сервиса с дефектом, отходит модуль дисплея отходит из за некачественной работы.
Ответ: Необходимо внимательно осматривать и проверять товар, когда забираете его из сервиса. Обратитесь в мастерскую с письменной претензией на исправление возникшего недостатка, который исполнитель должен сделать безвозмездно.

874. Артем   (24.08.2016 16:50) E-mail
Вопрос:
После ремонта , телефон был врзвращен с дефектом , в следствии самого ремонта. Исправлять дефект отказываются , предлагают скидку за некачественный ремонт.
Ответ: Если недостаток работы не устраняют (не могут устранить)требуйте возврата денежных средств, а также перевод товара в первоначальное состояние,
либо обратитесь в другую мастерскую для устранения недостатка, а сервису - ответчику предъявите квитанцию оплаты за устранение дефекта для выплаты Вам денежных средств.

873. Юлия   (23.08.2016 11:33) E-mail
Вопрос:
Купила крем для лица(США).На коробе-этик.на русск.яз.,указан срок годн.На флаконе ср.годн.не указан,на дне неск.цифр(ном.парт).Связать коробку с флаконом нельзя -упаковка без контроля вскрытия.Не нарушены ли правила торговли?
Ответ: В разделе "Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров" Правил продажи отдельных видов товаров не определено соответствие коробки с флаконом. Для консультации на соответствие требованиям ГОСТ обратитесь в Белгородский ЦСМ (г.Белгород, ул. Садовая, 110).

872. Александр   (18.08.2016 11:22) E-mail
Вопрос:
Просьба сообщить номер и дату нормативного документа, а также ссылку на документ, устанавливающего гарантийный срок для обуви в Белгородской области в соответствии с пунтом 2 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей."
Ответ: В соответствии с п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" субъектами Российской Федерации определяется не гарантийные сроки, а сроки наступления соответствующего сезона. В Белгородской области такие сроки определены распоряжением главы администрации Белгородской области от 30 декабря 1993 года №761-р "Об установлении сроков наступления сезона при оформлении претензий по поводу сезонных товаров с недостатками на территории Белгородской области".

871. Сергей   (13.08.2016 09:19) E-mail
Вопрос:
Купили газовый счетчик (предъявив паспорт старого). Газовая служба сказала, что он не подходит. В магазине поменять или вернуть деньги отказываются. Законно ли это, ведь это ошибка продавца, который неправильно подобрал товар.
Ответ: Обратитесь к продавцу с претензией, в которой ссылайтесь на ст.4 и ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей", которые обязывают передать товар, пригодный в соответствии с предъявленными требованиями, потребителю, который не располагает специальными познаниями о свойствах и характеристиках товара.

870. алексей   (12.08.2016 14:55) E-mail
Вопрос:
здравствуйте. Несколько дней назад я задал вам вопрос и до сих пор нет ответа. Скажите пожалуйста куда мне пожаловаться на комитет по заците прав потребителей ? Президенту?
Ответ: Здравствуйте. Ответ размещен в п.872.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда