Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 59 60 »
Показано 261-280 из 1189 сообщений
929. Вера Извекова [__ЧуДо__]   (13.03.2017 16:50)
Вопрос:
Купила ботинки весна-осень 05.01.2017.Носить начала с 01.03.В гарантийном талоне сказано-гарант.срок на возврат 33 дня и гарант.срок ремонта 158 дней с момента приобретения.11.03.2017 г. расклеились.Как вернуть деньги за купленный товар?
Ответ: Обратитесь в торговое предприятие с письменной претензией, в которой изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком, ссылаясь на ст.ст.18,22,23,24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Предприятие обязано удовлетворить Ваше требование в 10-дневный срок с момента предъявления претензии. Исключение - наличие механического повреждения.

928. Татьяна   (06.03.2017 18:12) E-mail
Вопрос:
приобрели в секонд-хенде "Лондон" (Островского,5) куртку,через два часа пытались вернуть,не подошла по размеру, к качеству товара претензий нет.Отказали.Но товар НАМИ не употреблялся. Подскажите мои права в данной ситуации.
Ответ: Действующим законодательством, пунктами Раздела XVIII" Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" Правил продажи отдельных видов товаров (утв, постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г) не определено ограничение права для потребителей вернуть качественный товар, приобретенный как бывший в употреблении. И продавец не вправе ссылаться на ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая предусматривает обмен нового качественного товара, который не был в употреблении. Вы же приобрели товар,уже бывший в употреблении. Обращайтесь в магазин с заявлением о возврате денежных средств за товар.

927. ольга   (18.02.2017 09:09) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Купила телефон в билайне он сломался сдала по гарантии!Прошло почти 45 дней звонка с сервисного центра нет! что делать если по истечению срока не вернут телефон?
Ответ: Здравствуйте! Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае, если 45 дней прошли и соглашения на продление ремонта не заключали (только внимательно прочтите договор с сервисным центром, возможно, там прописано о том, что срок ремонта еще продлевается на указанное время по истечении 45 дней).

926. Инна   (16.02.2017 10:56) E-mail
Вопрос:
30.12.2016 приобрела новый автомобиль в салоне спустя месяц эксплуатации обнаружила на кузове ржавые подтеки,а на багажнике вообще отскочила краска и появилась ржавчина.В салон обращалась все зафиксировали.Какие мои дальнейшие действия?
Ответ: Автомобиль включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении этого времени (это касается и Вашей ситуации, так как прошел месяц) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе потребовать устранения недостатков (ремонт).

925. Елена   (15.02.2017 10:44) E-mail
Вопрос:
Заплатила в Евросети кредит,деньги ушли в др.банк. Евросеть осуществляет переводы через "Золотую корону". Написала 2 заявления на возврат ошибочно перечисл. ден. средств,ответа нет, хотя с момента подачи первого заявления прошло 2 месяца.
Ответ: Обратитесь за консультацией в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2).

924. Алексей   (14.02.2017 08:06) E-mail
Вопрос:
Купил стоительный материал гипсокартон и осб с хранением но мне не дали разрешение на строительство попросил вернуть деньги ! Не отдают
Ответ: Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, расцветке, фасону, комплектации, в течение 14 дней со дня передачи товара потребителю, не считая дня покупки.

923. Константин Сорокин   (06.02.2017 09:56) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Дом №24, корп. 1 по ул. Губкина обслуживается ТСЖ Ватутинское. Температура батарей парового отопления вдвое ниже нормы всю зиму. Прошу произвести контрольные замеры. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш вопрос находится в компетенции отдела по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (г. Белгород, ул. Некрасова,9/15, тел.31-22-75, 31-26-88).

922. Ольга   (04.02.2017 13:34) E-mail
Вопрос:
Заключила договор с подрядчиком,оплатила 50 % суммы,но по истечении времени указанного в договоре ничего не было сделано и деньги подрядчик не возвращает,избегает звонков и встреч.Как мне вернуть деньги?
Ответ: Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой изложить требования об отказе от исполнения договора и возврате внесенной суммы оплаты. Претензию необходимо вручить под роспись исполнителю либо направить ее на адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении. Если исполнитель не выполнит Ваши требования по претензии, претензия будет основанием для обращения в суд.

921. Сергей   (02.02.2017 15:33) E-mail
Вопрос:
Мною была приобретена тепловая пушка.
Я пользовался ею 1 день и решил, что она недостаточно согревает помещение, т.е. я ожидал большего эффекта от её работы.Могу ли я вернуть пушку обратно в магазин?
Ответ: Если в тепловой пушке отсутствует производственный брак, Вы не вправе обменять или вернуть такой товар, так как электробытовые машины и приборы включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55).

920. Мария   (01.02.2017 22:15) E-mail
Вопрос:
18.01.17 купила рюкзак в магазине Карло Пазолини. По причине того, что начала отрываться лямка 30.01. вернула рюкзак с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Как защититься от экспертизы, которая будет проведена пристрастно?
Ответ: Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

919. Евгений   (31.01.2017 16:50) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Купил в магазине кровать раскладную (раскладушку). Пользоваться начал не сразу. Через месяц вылетели пружины. Паспорта с указанием гарантии производителя на нее не было. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Ответ: Добрый день! В отношении товара с недостатками, на который не установлен гарантийный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать : безвозмездного устранения недостатка, замены товара, возврата уплаченной денежной суммы, если докажет, что недостатки в товаре возникли до передачи ему товара, т.е. имеется производственный недостаток (брак). Доказывается данный факт проведением независимой экспертизы. Если экспертизой будет установлен производственный недостаток в товаре, потребитель вправе требовать также и расходы за экспертизу.

918. тим   (27.01.2017 10:31) E-mail
Вопрос:
купил водянной счётчик сгв-15 в магазин вентиль через 6 дней хотел его обменять на счётчик с обратным клапаном.получил отказ.счётчик не устанавливался без повреждений в заводской упаковке
Ответ: Счетчик для замера объема воды не велючен в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." Если счетчик не был в использовании, то отказ продавца в обмене не правомерен. Обратитесь с письменной претензией в магазин и, в случае отказа, претензия будет основанием для обращения в Управление Роспотребнадзора о наушении Ваших прав, как потребителя.

917. Ирина Ивановна   (25.01.2017 10:34) E-mail
Вопрос:
сын взял кредит МФО АСК .Сегодня я получила смс от МФО сл. содерж. "если сегодня не будет оплачен долг сына побью окна в доме"Дом принадлежит не сыну, поручителем по кредиту я не являюсь.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Обратитесь в полицию.

916. ВИТАЛИЙ   (19.01.2017 18:40) E-mail
Вопрос:
В магазине "мастер газ" купил трехходовой клапан для двухконтурного газового котла. Мастер не установил так как он не подходит для моей модели. В магазине принять обратно отказались хотя чек имеется.
Ответ: Бытовое газовое оборудование и устройства включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55).

915. Денис   (17.01.2017 19:56) E-mail
Вопрос:
Купил запчасть на грузовую машину стоимостью 11 тыс руб поставил она не работает сразу на следующий день обратился в этот магазин мне сказали что мне её не заменят и не отдадут деньги пока не будет экспертизы что делать ?????
Ответ: Для определения наличия недостатка в запчасти необходимо подтверждение (заключение), которое выдает уполномоченный автомобильный сервисный центр. Экспертиза проводится в случае возникновения спорной ситуации (если предприятие или потребитель не согласны с причиной возникновения недостатка, установленной проведенной проверкой качества товара).

914. татьяна   (17.01.2017 19:03) E-mail
Вопрос:
Купила в медтехнике прибор для лица,корпус треснул,по гарантии отдала обратно,написав претензию,заметить на новый,мне сказали,что в течении 1мес. разберутся,1 мес. уже прошел,а они тянут время,ссылаясь на всякого рода проблемы.что делать?
Ответ: Не совсем понятна Ваша ситуация - сдали в гарантийный ремонт или сдали для обмена? Если Вы сдали в гарантийный ремонт, то срок устранения недостатка 45 дней. В случае, если недостаток не будет устранен в указанный срок, Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать замены на новый аппарат либо возврата денежных средств. Если сдали на обмен, то продавец вправе провести проверку качества товара (установить причину возникновения недостатка) в течение 20 дней. Обмен товара проводится в семидневный срок, а в случае отсутствия такого товара в продаже в момент обращения потребителя - в течение месяца.

913. Светлана   (13.01.2017 11:09) E-mail
Вопрос:
Купила дитю планшет в "БИЛЛАЙНЕ". Оказался с заводским браком Пришла менять, говорят, что он по кассе не проведен и у них не числится, пишите заявление. Написала... Пришел отказ. Как мне вернуть деньги или поменять его на исправный?
Ответ: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Потребитель вправе ссылаться на свидетелей покупки. Отказ в возврате денежных средств или обмене товара правомерен со стороны продавца, если Вы обратились по истечении 15 дней со дня покупки планшета, так как это товар входит в Перечень технически сложных товаров. В этом случае потребитель имеет право на гарантийный ремонт.

912. Елена Пименова [pim_elena]   (09.01.2017 20:13)
Вопрос:
В78 лет оформили кредит на постельный комплект.Товар мы не в скрывали.Магазин сказал 10 дней ждать,но добавили что могут и отказать в возврате.Имели ли они право не принять товар?У бабушки10 процентов слуха.Фирма работает путем обзвона старше 39 лет
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара, проданного в кредит, оформив отказ от кредита в семидневный срок, но товар необходимо вернуть продавцу. В действиях таких "продавцов" возможны и мошенические действия. Обратитесь к участкову инспектору, возможно, таких "пострадавших" немало.

911. Сергей Михайлович Асеев   (09.01.2017 10:44) E-mail
Вопрос:
здравствуйте!могу ли я вернуть ранее купленный телефон в салон связи по причине того что он не подошел мне по характеристикам при всем этом он технически исправен,чек,коробка,и.т.д все в изначальном видеимеется.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Вы не вправе вернуть телефон, у которого отсутствует производственный недостаток (брак), так как он входит в группу товаров, включенных в утвержденный Правительством РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

910. иван   (04.01.2017 12:54) E-mail
Вопрос:
Заказывал пластиковые окна в Валуйках 13сентября 2016 года уже почти 4 месяца прошло окон нет,сроки всё время передвигают,сумму оплатил полную 140тыс руб возвращать деньги не хотят,на телефонные звонки не отвечают!Что делать?
Ответ: Рекомендуем обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой изложите свои требования. претензию необходимо вручить исполнителю либо направить на его адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензионные требования не будут выполнены, обращайтесь в суд.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда