Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здравствуйте.Девушка мне подарила гитару,покупала она ее 30.04.2016,подарила 9.05.2016,и только девятого числа я обнаружил брак гитара треснута,чек они не давали,можно ли ее вернуть?если да то как?Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Это требованию Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если же гарантийный срок не установлен - в пределах до 2-х лет со дня приобретения товара. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований ( потребитель вправе ссылаться на свидетелей покупки). Обратитесь в магазин с письменной претензией. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара необходимо будет провести независимую экспертизу (если на товар установлен гарантийный срок - экспертизу обязан провести продавец, если гарантийный срок не установлен - потребитель). Обращаем внимание на то, что трещина может быть механическим повреждением. Поэтому, при составлении претензии указывайте о всех фактах в момент приобретения товара ( производилась ли распаковка товара, его осмотр и т.п.). |
Вопрос: Покупатель-юр.л.Приобрели сист.блок в ДНС.При установке машина дала сбой-отдали в ДНС на гарант.ремонт. По истечению гарант.срока,сист.блок не восстановлен,дату окончания работ назвать не могут,менять на другой отказываются.Наши действия?
Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей"(далее - Закон) регулирует отношения между продавцами (исполнителями) и потребителями, приобретающими или использующими товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ваша организация - юридическое лицо, и заключенный договор не попадает под регулирование Закона. |
Вопрос: Здравствуйте. Заказала мебель в магазине "МНОГО МЕБЕЛИ"еще 27 марта: диван, стенку и комод. Вчера, 6 мая привезли диван с дефектом. Хочу расторгнуть договор с магазином. Это возможно?
Ответ: Здравствуйте! Если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Это требованию Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока, установленного на диван. Если же гарантийный срок не установлен - в пределах до 2-х лет со дня передачи Вам дивана. Обратитесь с письменной претензией в магазин. |
Вопрос: Я купила в аптеке автоматический тонометр. По возвращении домой выяснилось , что почти такой же тонометр приобрел мой муж. можно ли вернуть деньги за тонометр, если с момента покупки прошло 2 часа?
Ответ: Вернуть Вы не вправе, так как тонометр, как медицинский прибор, включен в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55.) |
Вопрос: Здравствуйте.В сервисном центре его забрали на проверку качества.Вот уже 4 дня его там проверяют или просто лежит.А может просто тянут время чтоб прошло 14 дней с дня покупки.Или это уже не повлияет.Подскажите пожалуйста как действовать дальше
Ответ: Здравствуйте! Вы обратились с недостатком в товаре в первые 15 дней от момента покупки телефона, и 14 дней здесь не играют никакой роли. Проверка качества товара сервисным центром проводится в течение 20 дней. В течение этого срока продавец обязан установить причину возникновения недостатка и провести обмен товара на качественный (по Вашему требованию, изложенному в письменной претензии). Если Вы требовали возврат денежных средств - данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. |
Вопрос: В моей новой квартире,от ДСК работает обратная вентиляция.Представители ДСК зафиксировали проблему и в течение месяца обещали устранить путем наращивания вент.каналов.Обращение было в ноябре 2015г.На повторные обращения и заявление ДСК не реагирует.
Ответ: Обратитесь с письменным заявлением в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2. К заявлению приложите копии имеющихся документов и Ваших обращений в ДСК. |
Вопрос: Заказал в интернет-магазине духовой шкаф.Сначала отговаривались,что подвел поставщик, потом предложили вернуть деньги,а потом перестали выходить на связь.Подскажите,пожалуйста,что делать.Спасибо.
Ответ: Вам необходимо направить в Интернет - магазин письменную претензию, в которой указать свое требование о возврате денежных средств. Если Вы имеете информацию о принадлежности магазина (юридический адрес), то претензию необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. |
Вопрос: Если телефон на гарантии за год в ремонте более 30 дней, КАК написать заявление о возврате денежных средств? какие документы необходимо приложить? Куда обращаться? Заранее спасибо.
Ответ: Если телефон был в ремонте более 30 дней, и в нем вновь обнаружен недостаток, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в место покупки. К претензии приложите копии документов: о приобретении телефона товарный чек, кассовый чек); квитанции о проведении ремонта телефона в сервисном центре. Если необходима помощь Вы можете обратиться к специалистам отдела с 9.00 до 13.00 час. г. Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.3, тел.32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Здравствуйте.17 апреля 2016 года мною был куплен сотовый телефон в фирме DNS.22 апреля вечер он уже выключился и больше не включается.Какие у меня права и куда сначала следует обращаться.Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте!Сотовый телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых потребитель в случае обнаружения в таком товаре недостатка вправе потребовать замены или возврата уплаченной суммы в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении же этого срока эти требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружен существенный недостаток (который невозможно устранить либо проявляется вновь после ремонта); нарушение срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней); если товар находился в ремонте в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней. Вам необходимо составить претензию в адрес продавца, в которой указать на возникшие недостатки в телефоне и изложить свое требование о возврате денежных средств. Один экземпляр претензии вручите представителю предприятия - продавца, второй экземпляр (с отметкой о вручении продавцу) остается у Вас. |
Вопрос: 20.4.2016 я обратился в Бинбанк для получения денежного перевода «Юнистрим». Cказали, что обслуживаются только клиенты Бинбанка, и по переводам тоже. Cтать клиентом банка можно только купив кредитную карточку за 500руб.
Ответ: Условия договора, ущемляющие права потребителя, признаются недействительными.Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). |
Вопрос: Купила телефон + 2г. гарантии. Через 6мес. начались сбои, сдала в ремонт, обновили ПО. Через 3нед. перестал отправлять смс, недостаток не обнаружен, сбросили настройки. Пропадают значки, не определяет номера из тел. книги. Можно вернуть деньги?
Ответ: Мобильные телефоны включены в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых потребитель вправе потребовать возврата денежных средств в следующих случаях: обнаружен существенный недостаток (неустранимый или проявляющийся вновь после его устранения);если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю; если в течение каждого года гарантийного обслуживания товар находился в ремонте в совокупности более чем 30 дней; если нарушены сроки гарантийного ремонта (более 45 дней). |
Вопрос: В начале января 2016 года купила сотовый телефон, спустя три месяца,заметила сбой работы при звонке мной абоненту с одной сим-карты..возможно вернуть телефон или вернуть деньги
Ответ: Сотовый телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых потребитель в случае обнаружения в таком товаре недостатка вправе потребовать замены или возварта уплаченной суммы в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении же этого срока эти требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружен существенный недостаток (который невозможно устранить либо проявляется вновь после ремонта); нарушение срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней); если товар находился в ремонте в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней. В данном случае Вам необходимо сдать телефон в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. |
Вопрос: Купила юбку, после стирки в холодной воде юбка полиняла сама от себя. Этикетка на иностранном языке,иконок о методе чистке нет.Продавец отказывается отдавать деньги, говорит что надо было переводить этикетку,там написано только сухая чистка.
Ответ: В соответствии с требованиями ст.10 закона РФ "О защите прав потребителей" и п.1 Постановления Правительства РФ от 15 августа 1997г №1037 " О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке" наличие информации на товаре на русском языке обеспечивается организациями и индивидуальными предпринимателями. Информация должна быть размещена на упаковке, этикетке или маркировке товара и содержать следующие сведения на русском языке: наименование товара, наименование страны, фирмы-изготовителя; основные свойства и характеристики товара; правила и условия эффективного использования и иные сведения о товаре. Обратитесь в место покупки с письменной претензией. Если Ваше требование не будет удовлетворено продавцом, обращайтесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). |
Вопрос: Купила в интер.-маг. одеяло. Одеяло-брак.Хочу заменить.Там согласились и предложили выслать им брак. одеяло. Вопрос: кто будет платить за посылку до магазина. и как правильно произвести замену? Кто должен платить за упаковку и отправку нового одеяла?
Ответ: В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ст.22 Закона - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования,т.е. предъявления письменной претензии. К претензии приложите документы, подтверждающие Ваши расходы на пересылку товара ненадлежащего качества. |
Вопрос: Купил травмат,по неопытности не сразу а спустя 8 месяцев обнаружил заводской брак. Сдал по гарантии на завод изготовитель. там сообщили что гарантийный срок 6мес. и сделают только за мой счёт плюс доставка до завода и обратно спец связью.
Ответ: В случаях, когда недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования (бесплатный ремонт, замены на новый, замены на другую модель с перерасчетом цены,возврат денежных средств), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю, т.е. в товаре имеется производственный брак. Если гарантийный срок прошёл потребитель доказывает о наличии брака путем проведения независимой экспертизы. В Вашем случае, если завод признал производственный брак, ссылайтесь на право потребителя, установленное п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г №2300-1. |
Вопрос: Купила дневной крем для лица,срок годности заканчивается ч/з 2 месяца.За такой период использовать его нереально.Обратилась с просьбой обменять на более длит срока годности,ссылаясь на п.2 ст.472 ГК РФ.Отказали.Правы или нет?
Ответ: Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности. Так как Вам продан качественный товар, определить возможность использования крема в течение 2 месяцев может независимая экспертиза. Просто обменять Вы не вправе, так как парфюмерно-косметические товары включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..."(утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55) |
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в городе Белгороде можно провести независимую экспертизу обуви. Треснула подошва. Гарантия магазина закончилась.
Ответ: Можете ознакомиться с информацией, перейдя по ссылке: http://www.derbo.ru/assets....i-1.doc |
Вопрос: Заказали шкаф. Привезли, но в упаковке нет спецификации деталей. Мы не можем проверить все ли прислали и размера всех деталей. Так как при сборке обнаружили несоответствие заданным размерам. Спецификация должна быть?
Ответ: Должна быть инструкция по сборке и спецификация. При получении мебели необходимо все проверять и в акте приема товара, прежде чем поставить свою подпись, указать свои претензии по недостаткам. Советуем обратиться в магазин с письменной претензией по установленным недостаткам товара. |
Вопрос: Здравствуйте! Несколько месяцев тому назад,в магазине автозапчастей я купил книгу по ремонту авто,а тодько сейчас обнаружил,что в ней не хватает 20 страниц(брак производителя). Имею ли я право заменить книгу на качественную
Ответ: Здравствуйте! Если имеется производственный недостаток Вы вправе потребовать : замены на новую книгу, замены на другую с перерасчетом цены или потребовать возврата денежных средств. |
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос. Обратилась в СТУДИю КРАСОТЫ Заранее узнала сколько будет стоить эта услуга у администратора - 1500. После покраски заплатила 2940. Могу я вернуть свои деньги или хоть что-то сделать с этим?
Ответ: Здравствуйте! В салоне должен быть утвержденный прейскурант, согласно которому производятся расчеты с потребителями. Если в время оказания услуги возникла необходимость выполнения дополнительных услуг и по этой причине превышается сумма оплаты, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Оплачивая услугу, Вам необходимо было потребовать калькуляцию проведенных услуг согласно прейскуранту. В первую очередь, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю салона. Если ответа не последует либо Вы будете не удовлетворены ответом, обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |