Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Купил планшет, при осмотре дома обнаружил посторонний шум внутри, сдал назад на диагностику.Заключение: т.к. они не могут проверить правила эксплуатации и хранения после передачи товара,его не обменяют,14 дней не прошло. Законно ли это?
Ответ: Если проверкой качества (диагностикой)не установлена причина дефекта либо сервисный центр считает, что дефект отсутствует, потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием, обратившись в магазин с письменной претензией. |
Вопрос: На четко заданный вопрос о правомерности взыскания двойной оплаты, за одну поездку, был не менее четко обматерен и отправлен жаловаться куда угодно и кому угодно!
Ответ: Обратитесь с письменной претензией к руководству такси. Если меры руководством не будут приняты, обратитесь в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Решил воспользоваться услугой такси. Во время поездки возникла необходимость вернуться к месту посадки, водитель истребовал двойную оплату, хотя от места посадки мы не проехали и 1/5 намеченного пути.Законно ли это?
Ответ: Если в такси отсутствовал счётчик, уточните правомерность требуемой оплаты в диспетчерской такси. |
Вопрос: Я уже третий раз обращаюсь ООО УК «Центральная» с просьбой разобраться в проблеме отопления моей квартиры. Сейчас в зале 13 градусов тепла и совсем холодная батарея.
4 января 2016 года Ответ: Обратитесь в отдел по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ: г. Белгород, ул.Некрасова,9/15, тел.31-15-35, 31-26-88 |
Вопрос: 19.12.2015 мы купили плиту Гефест с электр духовкой. Установил газовщик. Через день обнаружили недостатки. 27 декабря оставили заявление о вызове мастера на предмет осмотра и консультации. Что делать дальше?
Ответ: Представитель уполномоченного сервиса, имеющий право устанавливать и подключать газовое оборудование, должен сделать заключение о наличии производственных недостатков в газовой плите. С данным заключением Вам необходимо обратиться в место покупки газовой плиты. У Вас есть право в течение 15 дней с момента гарантийного подключения плиты при наличии подтвержденного недостатка потребовать замены на новую плиту либо возврата денежных средств. Требования изложите в письменной претензии к продавцу. имеется пр |
Вопрос: Я купил сотовый тел жене в магазине- мегафон. Женга не видит алфовит на клавишах тел. Я могу его сдать обратно в магазин? Купил 26.12.15год.
Ответ: Если отсутствует производственный недостаток, у Вас нет права вернуть телефон в магазин, так как сотовые телефоны включены в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1988г. №55). |
Вопрос: Здравствуйте! у меня свое ИП, грузовая машина МАЗ , и я должна была заплатить каску, но опоздала на месяц, теперь звонят из банка, заблокировали счет и говорят, что начислили зодолжность 180тыс. рублей, за то что не заплатили во время. что делать?
Ответ: Здравствуйте! Вопрос вне компетенции отдела, обратитесь в юридические консультации. |
Вопрос: Заказала в интернет-магазине зап.часть на автомобиль.она не подошла.13 декабря написала претензию на возврат денежных средств.Должны по закону вернуть деньги в течение 10 дней.деталь осталась у меня.никто не торопится возвращать деньги.
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после получения товара. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Если требования, изложенные в претензии, не выполнены в установленный срок, рекомендуем обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: В счет аренды жилья я сделал ремонт,суд принял иск арендодателя на сумму 48000.
арендодатель сдающий жилье неофициально не имеет возможности обращаться в суд, более того наложат штраф 40% .Где найти правду? Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. |
Вопрос: Добрый день! Прошу ответить на вопрос. Два месяца назад я приобрела в магазине пуховик. В процессе носки выяснилось, что он имеет неприятный химический запах, который так и не выветрелся. Можно ли вернуть такую вещь продавцу?
Ответ: Добрый день! Если проявленный недостаток является производственным браком, Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо обратиться в место покупки с письменной претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием в случае, если возникнет спорная ситуация (продавец не признает, что это этот недостаток является производственным браком). Обращаем Ваше внимание на то, что продавец обязан провести независимую экспертизу, если на товар указан гарантийный срок. Если же гарантийный срок не был указан,то потребитель должен доказать наличие в товаре производственного брака, обратившись самостоятельно в независимую экспертизу. |
Вопрос: Здравствуйте. Из куртки лезут пух и перья(снаружи и изнутри). Ношу месяц, могу ли вернуть обратно в магазин?
Ответ: Здравствуйте! Если проявленный недостаток является производственным браком, Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо обратиться в место покупки с письменной претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием в случае, если возникнет спорная ситуация (продавец не признает, что это этот недостаток является производственным браком). Обращаем Ваше внимание на то, что продавец обязан провести независимую экспертизу, если на товар указан гарантийный срок. Если же гарантийный срок не был указан,то потребитель должен доказать наличие в товаре производственного брака, обратившись самостоятельно в независимую экспертизу. |
Вопрос: Спасибо за ответ! Я писала на эл.почту этого магазина, звонила, но они мне не отвечают. Есть видео открытия посылки.
Ответ: Если не получили ответ на претензию, у Вас есть право обратиться в суд. Для обращения в суд Вам необходимы данные места нахождения ответчика (юридический адрес или адрес регистрации ИП), которые можно найти при наличии ОГРН или ИНН. |
Вопрос: Приставы удержали с карточки деньги за штраф(без уведомления), который был оплачен уже давно. Штраф был из Сочи. Чек я им показал написал заявление, прошел почти год деньги не возвращают, говорят деньги ушли в Сочи и их не возвращают. Как мне быть?
Ответ: Ваш вопрос вне компетенции отдела. Однако, приставы Вам должны предоставить ответ на Ваше обращение. |
Вопрос: Здравствуйте! Я заказала мужское портмоне в интернет-магазине. Посылка пришла, я её оплатила на почте, но открыла дома. В ней было не то, что я заказывала. Подскажите пожалуйста, что делать?
Ответ: Здравствуйте!Отправьте претензию на адрес интернет-магазина. Если магазин откажет Вам, то рассматривать эту ситуацию необходимо будет только в судебном порядке и, конечно, нужны свидетели, которые подтвердят, что в момент открытия посылки там находился совсем другой товар. |
Вопрос: Здравствуйте! Я заказала мужское портмоне в интернет-магазине. Заказ пришел,я его оплатила на почте, но посылку открыла дома. В ней было не то, что я заказывала. Скажите пожалуйста, что делать?
Ответ: Здравствуйте!Отправьте претензию на адрес интернет-магазина. Если магазин откажет Вам, то рассматривать эту ситуацию необходимо будет только в судебном порядке и, конечно, нужны свидетели, которые подтвердят, что в момент открытия посылки там находился совсем другой товар. |
Вопрос: Купили кож.зимние ботинки.После обильного мокрого снегопада на верней части образовалось вздутие кожи.Гаран.срок не вышел,обр-сь в м-н,отправили на экс-зу.Сказали,что наша вина,т.к.в этой обуви надо ходить только в мороз.Что делать?Куда обратиться?
Ответ: Если при покупке Вы были информированы о правилах эксплуатации обуви, в том числе эксплуатации при определённых погодных условиях, а причиной возникшего дефекта стала вода (нарушение правил эксплуатации), то Вы не вправе предъявлять требования. Если же вышеуказанная информация Вам не была доведена, и Вы не согласны с заключением экспертизы, Вы вправе оспорить такое заключение в судебном порядке. |
Вопрос: Подлежат ли обмену и возврату серьги (бижутерия)бусы, колье?
Ответ: Если изделия изготовлены не из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, не прошли 14 дней со дня покупки товара, сохранены товарный вид, маркировка (бирки и т.п.), Вы вправе обменять на другой товар. |
Вопрос: Заключила договор долевого участия,оплатила полностью. Подрядчик уведомил о продлении сроков передачи квартиры на полгода и просит заключить доп.соглашение о переносе сроков. Как правильно ответить или не отвечать вовсе, если хочу получить неустойку?
Ответ: Прочитайте внимательно основной договор и его форс-мажорные обстоятельства, на которые может ссылаться подрядчик. Решение - ответить или нет - должны принять Вы. |
Вопрос: Купила сапоги.В сырую погоду сапог начал скрипеть.Гарант.срок не закончен.Сказали,что не гарант.случай. Заяв-е приняли, на след. день перезвонили-в возврате отказано.Я предлагала,чтобы взяли сапоги на экспертизу, не взяли.Могу ли я что-то сделать?
Ответ: Если возник спор о причинах возникновения недостатка (в данном случае Вы считаете, что скрип - это брак, а магазин не считает это недостатком), в течение гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Обращаем Ваше внимание, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. |
Вопрос: Здравствуйте, спасибо большое за ответ. Но где и кто может сделать экспертизу краски для волос?...куда надо обратиться?
Ответ: Здравствуйте! В разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта Вы можете ознакомиться с адресами независимых экспертиз. |