Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 59 60 »
Показано 361-380 из 1189 сообщений
829. эдуард   (20.03.2016 19:32) E-mail
Вопрос:
через какое время магазин обязан вернуть деньги за не подлежащий ремонту планшетный компьютер, заключение авторизованного центра получено планшет не ремонтнопригоден
Ответ: В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования потребителем (предъявить письменную претензию продавцу).

828. Анастасия   (17.03.2016 13:52) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Заказали спальню,обещают привезти каждую неделю,но увы не доезжают.По договору 45 рабочих дней закончились сегодня.Оплатили 50% стоимости.Как нам быть? Можем мы потребовать вернуть предоплату и отказаться от спальни?
Ответ: Здравствуйте! В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю установленный договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, которую продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

827. Елена   (16.03.2016 12:32) E-mail
Вопрос:
Добрый день!
Купили колбасу в вакуумной упаковке,обнаружили под вакуумом посторонний предмет.Назад колбасу не берут
Ответ: Добрый день! Контроль за качеством и безопасностью продуктов питания осуществляет Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул.Железнякова,2.)

826. Андрей   (14.03.2016 16:38) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Отдал в ремонт сотовый телефон 15.02.2016г повторно (до этого он был в этом же сервисном центре неделю), до сих пор ни чего внятного объяснить не могут. Телефон вернуть отказываются. Куда я могу обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Если телефон находится в ремонте более 45 дней,
Вы вправе потребовать замены на новый телефон или вернуть денежные средства. Сделать это необходимо путем предъявления письменной претензии.

825. Безлуцкая Лариса Анатольвна   (11.03.2016 14:55) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. У меня отказались принять оплату наличными деньгами за полис ОСАГО. Куда мне обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь непосредственно к руководителю страховой компании, если меры не будут приняты, обратитесь в контролирующие органы - Антимонопольное Управление или Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул.Железнякова,2)

824. Владимир Степаненко   (04.03.2016 17:42) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Мне не выплачиваю зарплату, куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Государственную инспекцию труда в Белгородской области (г.Белгород, ул.Н.Чумичова,124, тел.31-75-50).

823. дмитрий   (25.02.2016 21:16) E-mail
Вопрос:
купил антенну для телевизора, каналы не показывают, я в праве обменять или сделать возврат?
Ответ: Вы вправе потребовать замену товара или возврата денежных средств, если в товаре обнаружен производственный недостаток (брак)

822. дружининский андрей   (25.02.2016 21:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Пришел к бабушке! Увидел 7 лампочек на 5600р, прибор экономиии энергии 3000р.Товар решили вернуть таккак цена завышена, бабушке 80 лет. В фирме товар принемать отказываются. как быть? обратились в день покупки товаром не пользовались!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, перечисленные Вами товары являются электробытовыми приборами, которые включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" (утв.постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г№55).

821. Владислав   (25.02.2016 17:17) E-mail
Вопрос:
В магазине на 3-й день после покупки было отказано в возврате денег за детскую игрушку ненадлежащего качества (не мягкая и не резиновая), так как упаковка вскрыта. Как мне быть? Естественно, что упаковка вскрыта - как бы ребенок ей играл в упаковке?
Ответ: Если товар ненадлежащего качества, продавец не вправе требовать от покупателя целостность упаковки. Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком.

820. Александр   (24.02.2016 16:43) E-mail
Вопрос:
Утерян чек о покупке товара. Пункт продажи(ЗАО "РТК") в дубликате отказал, сославшись на запрет СБ ЗАО "РТК".
На Гарантийный ремонт Nikon изделие не берёт без чека. Замкнутый круг.
Ответ: Главное, чтобы был гарантийный талон. В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - "отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении его требований". В письменной претензии к продавцу ссылайтесь на п.5 ст.18, а также необходимо указать Ваших свидетелей, которые подтвердят факт приобретения Вами товара в данном предприятии.

819. Татьяна Ильинична   (23.02.2016 18:09) E-mail
Вопрос:
В отделе ИП Шаповаловой И.В. в СИТИ-МОЛЕ Белгородском отказались принять товар (сумку для переноса еды)) и вернуть деньги. Сумка не подошла поп цвету и размерам. Как действовать дальше, чтобы сдать товар и вернуть деньги.
Ответ: Вы вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Свои требования изложите в письменной претензии к продавцу.

818. Алена   (18.02.2016 14:24) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, могу ли я вернуть обратно в магазин постельное белье (комплект в упаковке) не использованное, без брака.
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. которая

817. Василий   (13.02.2016 12:52) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Я купил мобильный телефон,через месяц он завис и больше не включался, отнес в ремонт, где его отремонтировали,но через месяц возникла та же поломка, возможен ли возврат денег, после независимой экспертизы?
Ответ: Здравствуйте!Мобильный телефон включен в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель в случае обнаружения недостатков вправе потребовать возврата уплаченной суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю, а по истечении этого срока в одном из следующих случаев:обнаружения существенного недостатка(недостаток невозможно устранить или недостаток выявляется неоднократно или проявляется вновь после устранения); нарушения сроков устранения недостатков (ремонт более 45 дней); невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие его ремонта.

816. Ирина   (05.02.2016 08:54) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Был куплен принтер. Установить не удалось, не совместим с Win10. Товар вернули. Можем ли мы сослаться на то, что продавец не объяснил, что принтер совместим не со всеми ОПС. Можем ли мы отказаться от исполнения договора и вернуть деньги.
Ответ: Добрый день! Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность за недостатки в товаре, возникшие после передачи товара потребителю. В письменной претензии к продавцу ссылайтесь на ст.ст.4,12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

815. Ольга   (03.02.2016 15:37) E-mail
Вопрос:
Я училась в автошколе,как выяснилось у автошколы нет лицензии. Я попросила выдать мне свидетельство об окончании курсов, но они сказали что только после аккредитации Хочу пойти в другую автошколу,могу ли я забрать деньги,если курс прослушала?
Ответ: По вопросу отсутствия лицензии на образовательную деятельность необходимо обратиться в - департамент образования Белгородской области (г.Белгород,Соборная пл.,4). В отношении нарушений условий договора, заключенного между Вами и автошколой,необходимо обратиться к руководству автошколы с письменной претензией. Существенные нарушения условий договора и невыполнение претензионных требований устанавливает контролирующий орган в области защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул.Железнякова,2).

814. Валерий   (25.01.2016 23:28) E-mail
Вопрос:
Добрый день. У меня проблема в новостройке с пластиковыми окнами. Они свистят, гудят и продувает. Писал претензию, пришли покрутили. Немного помогло но сказали не надолго. Как быть и что в данном случае делать.
С уважением Валерий.
Ответ: Добрый день! По всем недостаткам необходимо обратиться с письменной претензией в предприятие, которое установило окна. При невыполнении Ваших требований, претензия является правом для дальнейшего обращения и в контролирующий орган (Управление Роспотребнадзора) и в судебные органы.

813. Илона   (22.01.2016 14:29) E-mail
Вопрос:
купили сапоги, они оказались очень скользкими, повреждений нет. Гарантия не закончилась. Магазин отказался их обменять.
Ответ: Вы вправе обменять обувь, если в ней обнаружен производственный недостаток. Понятие "скользкие" может не относится к недостатку, это подтверждается только заключением независимой экспертизы. Если же в обуви отсутствует недостаток, но она была в употреблении (в носке), потребитель также лишается права требовать обмена.

812. Александр   (20.01.2016 15:44) E-mail
Вопрос:
В Универсаме при покупке товара деньги были списаны, но кассовый аппарат не выдал чек. При оплате этого же товара на другой кассе сумма оказалась меньше на 15 рублей. Как это понимать и кто виновен?
Ответ: Расчет и списание денежных средств должно производиться в соответствием со стоимостью товара, указанной в ценнике на товар. Для рассмотрения ситуации рекомендуем обратиться в администрацию Универсама.

811. Анастасия   (19.01.2016 23:03) E-mail
Вопрос:
Купила сапоги замшевые(заменитель)10.12.2015года.Носила в сухую погоду (малоснежную)г или в погоду,которая установилась сейчас на улице. Сегодня пришла ноги все мокрые, носки хоть выжимай.Это уже не первый раз.Чек есть.Как вернуть сапоги в магазин.
Ответ: Если проявленный недостаток является производственным браком, Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо обратиться в место покупки с письменной претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием в случае, если возникнет спорная ситуация (продавец не признает, что это этот недостаток является производственным браком). Обращаем Ваше внимание на то, что продавец обязан провести независимую экспертизу, если на товар указан гарантийный срок. Если же гарантийный срок не был указан,то потребитель должен доказать наличие в товаре производственного брака, обратившись самостоятельно в независимую экспертизу.

810. Яковенко Сергей Федорович   (17.01.2016 15:09) E-mail
Вопрос:
Мегафон предложил мне перейти на другой тариф. После перехода на новый тариф не могу выйти в интернет. Заявления на перерасчет денег за отсутствие доступа в интернет принимать отказываются. Что мне делать?
Ответ: Направьте претензию на юридический адрес центрального офиса с почтовым уведомлением. В случае отказа в принятии и рассмотрении претензии (срок рассмотрения 60 дней), необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Россвязьнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Гагарина,6а).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда