Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 59 60 »
Показано 401-420 из 1189 сообщений
789. Борис   (05.12.2015 02:31) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Сегодня, в моё отсутствие, моей маме(ей 83 года) втюхали и установили фильтр для воды,который нам совершенно не нужен. Оставили документы с подписями и печатями и чек на 8900 оплаченных! рублей.Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Если в документах указаны адреса, по которым покупатель может обратиться и не прошли 14 дней от момента покупки, Вы вправе отказаться от договора купли - продажи и потребовать возврата денежных средств, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

788. Екатерина   (04.12.2015 08:52) E-mail
Вопрос:
Купили матрас, после распаковки имел токсичный запах, указано что запах может выветриваться 3-5 дней, 6 дней выветривали на балконе, запах не исчез. Куда обращаться в магазин или на завод изготовитель? нужно ли делать какую либо экспертизу?
Ответ: Обратитесь с письменной претензией в магазин. Если у Вас с продавцом возникнет спорная ситуация - потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием. Экспертизу на содержание вредных для здоровья веществ проводят и в Центре гигиены и эпидемиологии в Белгородской области (г. Белгород, ул.Губкина,48).

787. Ольга   (01.12.2015 16:54) E-mail
Вопрос:
Купила краску для волос, тон светло-коричневый. Когда покрасила волосы, то они окрасились в темный с красным отливом цвет.Продавец наотрез отказалась компенсировать ущерб. Куда можно обратиться, чтобы мне возместили ущерб?...
Ответ: Если окрас проводили в домашних условиях, доказать будет сложно. Необходимо провести экспертизу краски (если имеются остатки), чтобы доказать тот факт, что указанный на упаковке тон не соответствует содержимому.

786. Евгений   (01.12.2015 14:04) E-mail
Вопрос:
Оплатил,подтверждается квитанцией-договором,25.10.2015 года мебель в магазине ООО" Шкафико",в Мебельном городе.Договор заключен не был.на 1 декабря 2015 товар мне не был предоставлен и мною не получен.На что я могу расчитывать?
Ответ: Если нарушен оговоренный срок доставки мебели, Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от оплаченной суммы. Обратитесь с письменной претензией в магазин, в которой изложите свои требования.

785. Арам   (30.11.2015 11:57) E-mail
Вопрос:
Купил электрическую мясорубку, через 3 дня перестал работать, отдал в гарантийный ремонт.
Прошло 45 дней, товар еще в сервисе, денег тоже не возвращают.
Где-то законом оговорен срок гарантийного ремонта?
Ответ: Если 45 дней прошли, Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать возврата денежных средств. Сделать это необходимо, обратившись в магазин в в сервисную службу с письменной претензией.

784. Дина   (29.11.2015 20:28) E-mail
Вопрос:
купила чайник.гарантия год.За это время он уже ремонтировался по гарантии.Сейчас опять сломался и в ремонте.Могу я после ремонта сдать его в магазин, даже уже в отремонтированном в состоянии.Гар.срок заканчивается,а оплач след.ремонт не хочется.
Ответ: Если товар уже сдан в ремонт, то Вы должны его забрать из ремонта и пользоваться. В магазин Вы вправе обратиться, если недостаток проявится вновь. Гарантийный срок на товар продлевается на период времени, в течение которого товар находился в ремонте.

783. Марина   (27.11.2015 12:22) E-mail
Вопрос:
Купили электрический духовой шкаф Wirpool, сенсорная панель неисправна ( табло времени постоянно сбивается, отсчитывает время, сам по себе срабатывает звуковой сигнал и т.д.) Имею ли я право вернуть духовой шкаф с данной неисправностью.
Ответ: Если не прошли 15 дней со дня покупки, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

782. Юлия   (26.11.2015 10:18) E-mail
Вопрос:
Ремонтировала в сервисном центре телефон, замена разбитого дисплея 7000 руб.Через час после ремонта дисплей выключился,звонки и сообщения слышу,а экран ничего не отображает,обратилась по гарантии,мне озвучили новую цену за ремонт!Что делать?
Ответ: Если причина в дисплее, мастерская обязана устранить возникший недостаток бесплатно. При возникновении спорной ситуации между Вами и мастерской потребуйте проведения независимой экспертизы на причину возникновения дефекта. если возникла

781. Олег   (25.11.2015 22:38) E-mail
Вопрос:
Купил материнскую плату ,оказалась с браком,на второй день понес в магазин,проверяли три дня ,сказали брак заводской,но менять отказались,ссылаясь что плата частично не работает,и что такой товар возврату и обмену не подлежит,что мне делать?
Ответ: Материнская плата входит в Перечень технически сложных товаров, и у Вас есть право, при обнаружении недостатка в таком товаре, в течение 15 дней со дня покупки, потребовать замены на новый либо вернуть уплаченные денежные средства.

780. Роман   (23.11.2015 14:26) E-mail
Вопрос:
Поломался бытовой счётчик газа. Он на гарантии.Купили за 3000 рублей. Мне предлагают вернуть 3000 рублей, но на данный момент точно такой же счётчик стоит 4000 рублей. Могу ли я требовать возврата 4000 рублей? Спасибо!
Ответ: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Вы вправе требовать 4000 рублей.

779. Света   (21.11.2015 16:09) E-mail
Вопрос:
На СТО произвели ремонт тормозного цилиндра, через 2 месяца это-же колесо на скоростной трассе отвалилось на ходу чуть не разбились, куда надо подать жалобу?
Ответ: Необходимо иметь заключение с уполномоченного сервисного центра о том, что некачественный ремонт, проведенный на СТО, стал причиной Вашей аварии. На основании заключения обратиться в СТО и потребовать возмещения убытков, которые Вы понесли на ремонт автомобиля.

778. Людмила   (18.11.2015 11:25) E-mail
Вопрос:
Купила стеклянный стол,подобрав стулья,чтоб сидушка стула проходила между ножек стола.Собрав их дома,оказалось,что стулья не проходят.Оказалось:стол на витрине-китайский аналог,а мне продали оригинал.Имею ли я право на возврат?
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за стулья, которые не подошли Вам по размеру.

777. Виктория   (16.11.2015 21:06) E-mail
Вопрос:
сдала в ремонт телевизор с незначительным ремонтом, поменять светодиодную планку и исправить заводскую недоделку блокпитания. В сервисе была сломана матрица телевизора -что делать?
Ответ: В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трёхдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии таковой - возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, исходя из цены вещи, определенной в договоре о выполнении работы.

776. Ирина   (12.11.2015 13:43) E-mail
Вопрос:
планшет сломался делали 47 дней обратились нам товар на замен не дали но потом нашли с худшей аппаратной начинкой на след.день планшет взорвался в руках отдали опять в магазин забрали на 20 дней на экспертизу ,прошел 21 день ответа нет что делать
Ответ: Для получения полной консультации обратитесь по тел.32-42-39, 32-44-21.

775. Ольга   (11.11.2015 07:48) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!В магазинах подорожало раф.подсолнечное масло, было 65 руб.сейчас 90 руб. С чем это связано? Не многовато ли подняли на такую сумму? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Контроль за ценами осуществляет комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, тел.52-12-57.

774. Светлана   (10.11.2015 20:42)
Вопрос:
Купила телефон в кредит вчера в цифромаркете.Сегодня не включается,замену отказали,послали в сервисный центр там выдали акт приёма на проверку,в теч. 20 дней рез-т.Что ещё нужно ,чтобы получить новый телефон или расторгнуть кредитный договор
Ответ: Вы вправе потребовать обмен на новый телефон либо возврата денежных средств,т.е. отказ от договора покупки и кредитного договора. В этом случае, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и в банк с заявлением об отказе от кредитного договора в связи с отказом от товара с недостатком (сделать это необходимо в 14-дневный срок).

773. Пётр   (09.11.2015 21:58) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Приобрёл в Евросети антивирус.Оказалось ,что код продукта для активации устарел или уже был использован.В тот же день обратился в магазин с претензией,продавец ответила ,что жалоба будет рассмотрена в течении 14 дней!!!Как быть?
Ответ: Здравствуйте!Если Вы потребовали обмен на другой товар, то срок обмена, при наличии товара, 7 дней. Удовлетворение требования - возврат денежных средств - продавец обязан выполнить в течение 10 дней.

772. Роман   (09.11.2015 21:57) E-mail
Вопрос:
Таксисит одного из Белгородских такси отказывался дать сдачу ровно по счетчику неровно округляя показания счетчика,на фоне чего оскарбил человеческое достоинство.Подскажите пожалуйста какие пункты закона нарушило такси,и мои дальнейшие действия.
Ответ: Обратитесь к руководству такси с заявлением о принятии мер к работнику. Компенсацию морального вреда (оскорбления) определяет суд.

771. людмила   (05.11.2015 14:36) E-mail
Вопрос:
Купила планшет за 7 тыс.р.в цифромаркете.на коробке написано встроенный микрофон и динамик.динамик работает а микрофон нет.при покупке не проверили.хотим вернуть. не принимают посылают в ремонт.могу вернуть деньги? как это сделать?магазин отказал.
Ответ: Планшет включен в "Перечень технически сложных товаров", поэтому, в таких товарах, у потребителей есть право потребовать возврата денежных средств: при обнаружении производственного недостатка в первые 15 дней со дня покупки; при обнаружении существенного недостатка (невозможно устранить его,т.е. не подлежит ремонту); если товар уже находился в ремонте более 30 дней в результате устранения недостатка в течение каждого года гарантийного обслуживания.

770. Светлана Виталий Переваловы [vitalijperewalov]   (02.11.2015 23:57)
Вопрос:
Можете ли вы помочь составить претензию к Мегагрину за хамское поведение охраны
Ответ: Торговое предприятие должно иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется по первому требованию покупателя. Вам необходимо изложить жалобу в книге отзывов и предложений для принятия мер руководством магазина. Компенсация морального вреда рассматривается только в судебном порядке.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда