Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здравствуйте. Я купила мультиварку. Дома она мне не понравилась. Когда я отнесла, они отказались мне ее менять. Предлагала доплату. Не хотят по причине того, что талон гарант.пропечатан. Есть ли у меня какие-то права, чтобы вернуть деньги либо сделать обмен?
Ответ: Здравствуйте! Мультиварка входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Т.е. качественную мультиварку не обязаны ни обменивать, ни деньги за неё возвращать. |
628. васильева елена викторовна
(03.01.2015 13:29)
Вопрос: по улице степная дом 28 пос. горьковский напряжение в домах 135 - 160. сколько не обращались и в прокуратуру, и в энергосбыт, но никакого сдвига нет вот уже больше года. живем в полумраке, техника работает только через стабилизатор.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. |
627. Маргарита
(02.01.2015 18:42)
Вопрос: добрый вечер,подскажите могу ли обменять нерабочий видеорегистратор на рабочий, если с момента покупки прошло уже 14 днет,товарного чек нет, а гарантийный талон продавцами заполнен не был,но на упаковке есть штрих-код.
Ответ: Здравствуйте! Если прошли 15 дней от момента покупки Вы вправе потребовать устранения недостатка (гарантийный ремонт). |
Вопрос: За 5 минут до сеанса зашли в кинозал, зал был в ужасном состоянии: мусор был повсюду!!!Подскажите, пожалуйста, считаю, что в данном случае кинотеатр предоставил некачественную услугу. Могу ли я требовать возврат денежных средств в данном случае?
Ответ: Если Вы присутствовали на просмотре фильма, то возврата денежных средств Вы не вправе требовать.В отношении санитарного состояния - контроль осуществляет Управление Роспотребнадзора, куда Вы можете обратиться с письменным заявлением (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Купили в магазине счетчики на воду, при установке оказалось, что один не исправен(устанавливали сами). Магазин отказался поменять счетчик, т.к. нет заключения об неисправности от профессионального водопроводчика. Как поменять товар на качественный?
Ответ: Если на товар не указан гарантийный срок, потребитель должен самостоятельно доказать, что товар имеет производственный недостаток (брак) путём проведения независимой экспертизы. Можете обратиться в одну из экспертиз города : г. Белгород, ул. Н.Чумичова,38, тел.32-69-25. |
Вопрос: купил сотовый телефон обнаружился заводской брак можно ли мне заменить печенье 15 днейв магазине мне отказали в кредите в сервисный центр
Ответ: Определитесь с вопросом, на который Вы хотите получить ответ. |
Вопрос: Здравствуйте! Заключила договор купли-продажи автомобиля, внесла 90% и выбрала допоборудование, сказали уже входит в стоимость. Теперь требуют доплатить 50000 рублей за допоборудование. В договоре, про допоборудование ничего не сказано. Что делать?
Ответ: Здравствуйте!Прежде всего, перед тем как подписать договор, необходимо внимательно его прочитать. Если в договоре не указан пункт с оплатой допоборудования или отсутствует платёжный документ, подтверждающий его оплату, доказать Вам будет сложно, опираясь толко на свидетельские показания. В любом случае, потребуйте предоставить прейскурант, действовавший на момент заключения договора купли - продажи, и от указанной полной суммы договора можно будет увидеть, что входило в оплаченные Вами 90% за автомобиль. |
Вопрос: Добрый день! прошу проверить деятельность страховой компании Альфа-страхование (г.Белгород, Свято-Троицкий бульвар 1). Возмущает произвол страховой компании. В день полис ОСАГО получает максимум четыре человека.
Ответ: Добрый день! Проверку вправе проводить контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2) или Управление Федеральной Антимонопольной Службы (г. Белгород, ул. Преображенская,82). |
Вопрос: Здравствуйте! Как можно обратиться с жалобой на услуги парикмахера? Испорчен внешний вид волос, окрашивание не поддается корректировке, стрижка ужасная. На коррекцию потребуются деньги. Салон не берет ответственность, пообещали поговорить с мастером.
Ответ: Здравствуйте! Напишите на руководителя парикмахерской претензию, в которой изложите свои требования.Если признают недостатки в выполненной услуге, Вы вправе потребовать переделать услугу бесплатно, компенсировать работу другим лицам либо потребовать уменьшения стоимости выполненной работы. Если возникнет спорная ситуация - потребуйте проведения независимой экспертизы. |
Вопрос: купил новый смартфон но он мне не подошел. хотел вернуть в магазин но мне отказали. Что делать???
Ответ: Смартфон включён в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..". |
Вопрос: Оформила кредит в банке. Навязана услуга страхования кредита. И в банке, и в страховой компании отказываются принять заявление о расторжении страхового договора. Кому и как правильно направить заявление?
Ответ: Принятие гражданином добровольного страхования и оплата страховой премии свидетельствуют о наличии согласия со стороны клиента заключить договор на условиях, предложенных страховщиком. Кроме того, в соответствии с п.3 ст.958 ГК РФ гражданин вправе отказаться от договора в любое время, однако, страховая премия не подлежит возврату, если иное не предусмотрено договором. Если "навязывают" договор, не нужно его подписывать, а обратиться с заявлением в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул.Железнякова,2). |
Вопрос: Здравствуйте! В августе заключила договор с ИП на отделку квартиры. Срок 15 октября. Большую часть денег выплатили в августе. Работы не завершены. Подрядчик ведет себя нагловато и даже сейчас не слишком торопится. Как можно на него воздействовать?
Ответ: Здравствуйте! Направьте исполнителю претензию, в которой изложите свои требования с указанием срока исполнения. Кроме того, если Вашим договором не определена неустойка за нарушение срока выполнения работ, Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы заказа, но не более самой суммы оплаты. |
Вопрос: Добрый день! Подскажите возможно ли вернуть в магазин платье. Платье после первой стирки полиняло. Стирали в ручную, в соответсвии с инструкцией. С даты покупки прошло 10 дней. Чека не было, т.к платье приобреталось в магазине, без кассы.
Ответ: Добрый день! Покупка при отсутствии кассового (товарного) чека подтверждается свидетельскими показаниями. Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой, в случае возникновения разногласий (брак в платье или нарушение потребителем инструкции по эксплуатации изделия)предложите проведение независимой экспертизы. |
Вопрос: Здравствуйте,я купила в аптеке БАД Примадофилус,через 1 час(около того) вернулась в аптеку и решила его вернуть по собственной инициативе. Мне отказали.
Ответ: Здравствуйте! Качественные БАДы, продукты , лекарственные средства обмену и возврату не подлежат. |
Вопрос: Здравствуйте!пришла в детский магазин за коляской,показывать ее отказались,т.к был конец рабочего дня. я сказала,что подойду через день,меня попросили оставить залог 500р чтобы ее не продали.коляска мне не понравилась. Залог возвращать отказываются.
Ответ: Здравствуйте!Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств. |
Вопрос: Купила в ин-нет-маг. платье. 22.09 получ. посылку, оплатила. Но не подошло по раз-ру и по цвету. 23.09 заполнила бланк возврата и направ. товар прод-цу. До сегодн. дня ни денег ни платья. Пред-ль зарег. в Белгороде. Как вернуть свои деньги?
Ответ: Адресные данные ИП Вы можете узнать, обратившись в Инспекцию налоговой службы по городу Белгороду. Письменную претензию направьте заказным письмом с уведомлением в адрес ИП. |
Вопрос: Здравствуйте. Заключили договор с подрядчиком на оказание отделачных работ Помещения, которые были отделаны не соответствуют никаким положительным отзывам. Могу ли я обратиться с претензией к подрядчику?Как это законно сделать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы - потребитель, приобретающий услуги для личных домашних нужд, Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой изложить свои требования по устранению недостатков выполненной работы. Если возникла спорная ситуация (имеются или нет недостатки в работе) -необходимо провести независимую экспертизу. |
Вопрос: Здравствуйте!
Приобрела косметику DeSheli, оформив кредит в банке. Можно ли вернуть ее обратно, анулировав кредит? Что для этого надо сделать? Ответ: Здравствуйте! Качественная косметика обмену и возврату не подлежит. |
Вопрос: Здравствуйте! Ехала сегодня в маршрутке 146 Ясные Зори -Белгород и столкнулась хамством водителя. Водитель оскорблял и хотел высадить из автобуса из за того, что у них не было сдачи с 1000 рублей. Подскажите пожалуйста куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в отдел транспорта и развития транспортно сети ( г. Белгород, ул. Генераля Лебедя,2, тел.23-30-21, 23-30-88, 23-30-78. |
610. назым
(31.10.2014 19:30)
Вопрос: я заказала шкаф купе поставили, с сзади они полностью не забили,гвозди торчат,одна задвижка не открывается цвет я сама выбирала,фасад не понравилась она выглядит как половой ламинат.Договора они мне не дали.Хочу вернуть деньги
Ответ: Обратитесь к исполнителю с письменной претензией, в которой установите срок устранения недостатков. Возврат денежных средств возможен, если выявлены существенные недостатки. |