Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 59 60 »
Показано 541-560 из 1189 сообщений
649. Ольга   (28.01.2015 06:07) E-mail
Вопрос:
ПЭК доставила груз, при вскрытии мешков обнаружили недостачу 3 ноутбуков.Претензию рассматривали 2 месяца. Отказали, не составили акт при водителе.На какие законы можно ссылаться, если есть явные нарушения в работе транспортной компании?
Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" рассматривает отношения при приобретении товаров для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Отношения перевозки грузов закреплены в разделе "Перевозки" Гражданского Кодекса РФ.

648. олег   (27.01.2015 22:37) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!купил домашний кинотеатр.могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней?так как есть неисправность в микрафоном выходе(есть шумы)нехватает в комплекте болтиков. илиже он мне просто непонравился!
Ответ: Здравствуйте!Данный товар входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...",т.е. просто вернуть его Вы не имеете права. Если же в телевизоре выявлен производственный недостаток, то право обмена на другой или возврата денежных средств у Вас имеется в первые 15 дней со дня покупки.

647. Юлия   (27.01.2015 22:03) E-mail
Вопрос:
В интернет-магазине был приобретен Apple iphone 4s.После покупки выяснилось,что телефон является восстановленным.При покупке нас заверили,что он новый.Потребовав у продавца возврат денежный средств, продавец отказался. КаК вернуть потраченные деньги?
Ответ: Если не была дана информация о том, что телефон был в употреблении, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой указать свои требования.

646. Татьяна   (25.01.2015 22:17) E-mail
Вопрос:
купили кровать, её привезли с недокомплектацией. Поехали в магазин, там нам дали телефон склада, позвонили туда, ответили, что ждите 45 дней, которые истекли неделю назад. звоним опять на склад - говорят "ждите". Что нам делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться с в магазин с письменной претензией, в которой кратко изложить ситуацию и Ваши требования (Вы вправе потребовать поставки недостающих деталей с выплатой неустойки за нарушение сроков доставки или возврата денежных средств).

645. Наталья   (24.01.2015 20:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте , планшет находится на гарантии, отнесла его в ТЦ Бел-Сервис ,обращалась в данную организацию три раза и постоянно отговорки о якобы ремонте . планшет не работает.Подскажите что мне делать в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте!Не совсем понятна Ваша ситуация:три раза ремонтировали или три раза обращались, но ремонт не проводили? Если ремонтировали, то сколько всего дней планшет был в ремонте?

644. Евгения   (23.01.2015 11:59) E-mail
Вопрос:
Позвонила в регистратуру част. клиники за 4 дня до приема,попросила отменить и записать через неделю(записаться трудно).Мне отказали,сказав:"вы плохо поступаете,звоните потом,когда определитесь".Наорали,бросили трубку.Какие права у меня?
Ответ: Обратитесь к руководителю клиники с жалобой на некорректное поведение персонала. Условия записи на приём должны быть доведены до сведения посетителей.

643. ВЯЧЕСЛАВ   (23.01.2015 01:12) E-mail
Вопрос:
Продавец не поставил товар вовремя. Товар оплачен 100%. Просрочка более 20 дней. Продавец на связь не выходит. Что делать?
Спасибо.
Ответ: Находить продавца и предъявлять ему письменную претензию с требованием: либо возврата денежных средств либо доставки товара и выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки от даты поставки товара.

642. НАТАЛЬЯ   (22.01.2015 14:16) E-mail
Вопрос:
Добрый день! хотела купить женский джемпер в магазине "Остин" но в ценнике написана одна цена а по кассе проходит дороже, я имею право купить его по цене написанной на ценнике? мне не продали придумали кучу отговорок как быть?
Ответ: Добрый день! Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

641. Руслан   (21.01.2015 20:48) E-mail
Вопрос:
Купил в Эльдорадо на Пугачева,5 увлажнитель воздуха со скидкой из-за якобы исправленного магазином дефекта. В первый день дал течь. Деньги вернуть отказались, товар заменить на аналогичный отказ. Неужели нельзя привлечь мазазин к порядку.
Ответ: Если продавец предупредил покупателя и в устной и в письменной форме об имеющихся в товаре недостатках, потребитель не вправе требовать возврата денежных или замены, если возник оговоренный дефект. Если же при продаже покупателю не была предоставлена информация с указанием конкретного недостатка, на который проведена уценка, покупатель вправе требовать обмена, возврата, но требования свои необходимо изложить в письменной претензии к руководству торгового предприятия. уценке купил товар с уценкой

640. Елена   (20.01.2015 14:02) E-mail
Вопрос:
Купили сотовый телефон,а он ребёнку не понравился,могу ли я вернуть его продавцу?
Ответ: Вернуть Вы не вправе, так как телефон включён в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..."

639. Юлия   (19.01.2015 22:12) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!отдала пылесос в ремонт,т.к.не включался.причинf-перегорел мотор.за диагностику я заплатила.в гарантийном ремонте отказали.объяснили тем,что там была жидкость и грязь(в пылесосе!!!).что мне делать?Возможно ли решить эту ситуацию?
Ответ: Здравствуйте! Если Вы не согласны с результатами проведения проверки качества, Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы на причину возникновения дефекта. Сделать это необходимо в письменной форме (претензия).

638. Андрей   (14.01.2015 09:18) E-mail
Вопрос:
Оплатил машину. ПТС обещали отдать в течение 2 недель. Прошел месяц, ПТС нет, т.к. а/м подорожал и они требуют доплату. Отнес претензию а на след день мне позвонили и потребовали оригинал договора, т.к. у них сомнения в его подлинности!
Ответ: Магазин обязан отдать Вам а/м за сумму, указанную в договоре. Будьте внимательны при предъявлении в магазин оригинала договора! В случае необходимости обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

637. Вячеслав.   (13.01.2015 22:13) E-mail
Вопрос:
купил холодильник с уценкой 30%через месяц холодильник сломался.в сервис центре вердикт-ремонту не подлежит.магазин предлогает другой на сумму в чеке. Можем ли мы требовать холодильник такой же как тот что покупали но исправный.
Ответ: Если уценка проводилась по наличию брака в товаре, который стал следствием нерабочего состояния холодильника, то обмен проводится по сумме, уплаченной Вами за холодильник.

636. Людмила   (13.01.2015 09:40) E-mail
Вопрос:
Подскажите пожалуйста нужна ли регистрация книги жалоб и предложений на ювелирных отделах,и где это можно сделать?
Ответ: Наличие книги отзывов и предложений определено п.8 "Правил продажи отдельных видов товаров.." (утв. Пост. Правит. РФ №55 от 19.01.1998г). Книга предоставляется покупателю по его требованию.

635. Екатерина   (12.01.2015 15:50) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Я отдала тел. в ремонт,мне его не сделали в течение 2,5 недель.И в придачу перестала держать батарея.Они уверяют что это не их вина.Подскажите что делать в этой ситуации?
Ответ: Здравствуйте! Если телефон забрали из мастерской, то в данном случае Вы можете ссылаться только на свидетельские показания о состоянии телефона до передачи в мастерскую и его получении. Спорная ситуация разрешается в судебном порядке.

634. Людмила Ситникова [lyudmilashherbinina]   (12.01.2015 00:02)
Вопрос:
Здравствуйте. Я купила в интернет-магазине искусственную шубу, оплатила 50% сразу, остальное при получении. шуба не подошла по размеру, продавец ответил, что у них возврат осуществляется только если брак. что мне делать, подскажите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте!В соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней от момента получения товара, а если не предоставлена письменная информация о сроках возврата товара, то в течение 3 месяцев.

633. оксана   (10.01.2015 22:01) E-mail
Вопрос:
Каждый день пытаюсь уехать с ул.королева г. Белгорода на 20:30 на 129 м.в разумное . Жду около часа регулярно, его нет . Не могли бы Вы подсказать расписание этого маршрута ? Один раз я попала на 20:38 около месяца назад
Ответ: Обратитесь в отдел транспорта и развития транспортно сети ( г. Белгород, ул. Генерала Лебедя,2, тел.23-30-21, 23-30-88,
23-30-78.

632. нина   (10.01.2015 21:45) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте .Z купила в магазине Бубль Гум МегаГринн куклу интерактивную/но кукла оказалась бракованная . В магазине заменить куклу отказались,ссылаясь на комиссию. Хотелось бы за бракованный товар деньги получить обратно.
Ответ: Здравствуйте! Продавец обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества, которая длится 20 дней. В случае подтверждения недостатка, продавец обязан вернуть деньги. В магазин предъявите письменную претензию с требование возврата денежных средств.

631. андрей   (10.01.2015 16:22) E-mail
Вопрос:
Купил в магазине титан сифон для раковины ,Возрат товара мне отказали сылаясь на перечень товаров не подлежащих возрату в пункте 2 указываются средства личной гигеены и тд они сылаются именно на и тд что якобы сифон тоже входит в этот перечень
Ответ: Если не прошли 14 дней от момента покупки, титан сифон не был в использовании, сохранены упаковка, маркировка, и Вы не подобрали другой товар, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Это не предмет личной гигиены.

630. Алёна   (09.01.2015 14:13) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Я пользуюсь услугами Атв плюс,каждый день пропадает интернет и кабельное,бывает и по 2-3 дня нет,уже заявки оставляем каждый день,но толку нет,обращение к клиентам ужасное,за что я исправно плачу деньги-не известно! Что делать?
Ответ: Здравствуйте!Обратиться с письменной претензией в дирекцию предприятия. Если услуга некачественная - замените оператора.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда