Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: ПЭК доставила груз, при вскрытии мешков обнаружили недостачу 3 ноутбуков.Претензию рассматривали 2 месяца. Отказали, не составили акт при водителе.На какие законы можно ссылаться, если есть явные нарушения в работе транспортной компании?
Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" рассматривает отношения при приобретении товаров для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Отношения перевозки грузов закреплены в разделе "Перевозки" Гражданского Кодекса РФ. |
Вопрос: Здравствуйте!купил домашний кинотеатр.могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней?так как есть неисправность в микрафоном выходе(есть шумы)нехватает в комплекте болтиков. илиже он мне просто непонравился!
Ответ: Здравствуйте!Данный товар входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...",т.е. просто вернуть его Вы не имеете права. Если же в телевизоре выявлен производственный недостаток, то право обмена на другой или возврата денежных средств у Вас имеется в первые 15 дней со дня покупки. |
Вопрос: В интернет-магазине был приобретен Apple iphone 4s.После покупки выяснилось,что телефон является восстановленным.При покупке нас заверили,что он новый.Потребовав у продавца возврат денежный средств, продавец отказался. КаК вернуть потраченные деньги?
Ответ: Если не была дана информация о том, что телефон был в употреблении, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой указать свои требования. |
Вопрос: купили кровать, её привезли с недокомплектацией. Поехали в магазин, там нам дали телефон склада, позвонили туда, ответили, что ждите 45 дней, которые истекли неделю назад. звоним опять на склад - говорят "ждите". Что нам делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться с в магазин с письменной претензией, в которой кратко изложить ситуацию и Ваши требования (Вы вправе потребовать поставки недостающих деталей с выплатой неустойки за нарушение сроков доставки или возврата денежных средств). |
Вопрос: Здравствуйте , планшет находится на гарантии, отнесла его в ТЦ Бел-Сервис ,обращалась в данную организацию три раза и постоянно отговорки о якобы ремонте . планшет не работает.Подскажите что мне делать в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте!Не совсем понятна Ваша ситуация:три раза ремонтировали или три раза обращались, но ремонт не проводили? Если ремонтировали, то сколько всего дней планшет был в ремонте? |
Вопрос: Позвонила в регистратуру част. клиники за 4 дня до приема,попросила отменить и записать через неделю(записаться трудно).Мне отказали,сказав:"вы плохо поступаете,звоните потом,когда определитесь".Наорали,бросили трубку.Какие права у меня?
Ответ: Обратитесь к руководителю клиники с жалобой на некорректное поведение персонала. Условия записи на приём должны быть доведены до сведения посетителей. |
Вопрос: Продавец не поставил товар вовремя. Товар оплачен 100%. Просрочка более 20 дней. Продавец на связь не выходит. Что делать?
Спасибо. Ответ: Находить продавца и предъявлять ему письменную претензию с требованием: либо возврата денежных средств либо доставки товара и выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки от даты поставки товара. |
Вопрос: Добрый день! хотела купить женский джемпер в магазине "Остин" но в ценнике написана одна цена а по кассе проходит дороже, я имею право купить его по цене написанной на ценнике? мне не продали придумали кучу отговорок как быть?
Ответ: Добрый день! Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Купил в Эльдорадо на Пугачева,5 увлажнитель воздуха со скидкой из-за якобы исправленного магазином дефекта. В первый день дал течь. Деньги вернуть отказались, товар заменить на аналогичный отказ. Неужели нельзя привлечь мазазин к порядку.
Ответ: Если продавец предупредил покупателя и в устной и в письменной форме об имеющихся в товаре недостатках, потребитель не вправе требовать возврата денежных или замены, если возник оговоренный дефект. Если же при продаже покупателю не была предоставлена информация с указанием конкретного недостатка, на который проведена уценка, покупатель вправе требовать обмена, возврата, но требования свои необходимо изложить в письменной претензии к руководству торгового предприятия. уценке купил товар с уценкой |
Вопрос: Купили сотовый телефон,а он ребёнку не понравился,могу ли я вернуть его продавцу?
Ответ: Вернуть Вы не вправе, так как телефон включён в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." |
Вопрос: Здравствуйте!отдала пылесос в ремонт,т.к.не включался.причинf-перегорел мотор.за диагностику я заплатила.в гарантийном ремонте отказали.объяснили тем,что там была жидкость и грязь(в пылесосе!!!).что мне делать?Возможно ли решить эту ситуацию?
Ответ: Здравствуйте! Если Вы не согласны с результатами проведения проверки качества, Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы на причину возникновения дефекта. Сделать это необходимо в письменной форме (претензия). |
Вопрос: Оплатил машину. ПТС обещали отдать в течение 2 недель. Прошел месяц, ПТС нет, т.к. а/м подорожал и они требуют доплату. Отнес претензию а на след день мне позвонили и потребовали оригинал договора, т.к. у них сомнения в его подлинности!
Ответ: Магазин обязан отдать Вам а/м за сумму, указанную в договоре. Будьте внимательны при предъявлении в магазин оригинала договора! В случае необходимости обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: купил холодильник с уценкой 30%через месяц холодильник сломался.в сервис центре вердикт-ремонту не подлежит.магазин предлогает другой на сумму в чеке. Можем ли мы требовать холодильник такой же как тот что покупали но исправный.
Ответ: Если уценка проводилась по наличию брака в товаре, который стал следствием нерабочего состояния холодильника, то обмен проводится по сумме, уплаченной Вами за холодильник. |
Вопрос: Подскажите пожалуйста нужна ли регистрация книги жалоб и предложений на ювелирных отделах,и где это можно сделать?
Ответ: Наличие книги отзывов и предложений определено п.8 "Правил продажи отдельных видов товаров.." (утв. Пост. Правит. РФ №55 от 19.01.1998г). Книга предоставляется покупателю по его требованию. |
Вопрос: Здравствуйте.Я отдала тел. в ремонт,мне его не сделали в течение 2,5 недель.И в придачу перестала держать батарея.Они уверяют что это не их вина.Подскажите что делать в этой ситуации?
Ответ: Здравствуйте! Если телефон забрали из мастерской, то в данном случае Вы можете ссылаться только на свидетельские показания о состоянии телефона до передачи в мастерскую и его получении. Спорная ситуация разрешается в судебном порядке. |
Вопрос: Здравствуйте. Я купила в интернет-магазине искусственную шубу, оплатила 50% сразу, остальное при получении. шуба не подошла по размеру, продавец ответил, что у них возврат осуществляется только если брак. что мне делать, подскажите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте!В соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней от момента получения товара, а если не предоставлена письменная информация о сроках возврата товара, то в течение 3 месяцев. |
Вопрос: Каждый день пытаюсь уехать с ул.королева г. Белгорода на 20:30 на 129 м.в разумное . Жду около часа регулярно, его нет . Не могли бы Вы подсказать расписание этого маршрута ? Один раз я попала на 20:38 около месяца назад
Ответ: Обратитесь в отдел транспорта и развития транспортно сети ( г. Белгород, ул. Генерала Лебедя,2, тел.23-30-21, 23-30-88, 23-30-78. |
Вопрос: Здравствуйте .Z купила в магазине Бубль Гум МегаГринн куклу интерактивную/но кукла оказалась бракованная . В магазине заменить куклу отказались,ссылаясь на комиссию. Хотелось бы за бракованный товар деньги получить обратно.
Ответ: Здравствуйте! Продавец обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества, которая длится 20 дней. В случае подтверждения недостатка, продавец обязан вернуть деньги. В магазин предъявите письменную претензию с требование возврата денежных средств. |
Вопрос: Купил в магазине титан сифон для раковины ,Возрат товара мне отказали сылаясь на перечень товаров не подлежащих возрату в пункте 2 указываются средства личной гигеены и тд они сылаются именно на и тд что якобы сифон тоже входит в этот перечень
Ответ: Если не прошли 14 дней от момента покупки, титан сифон не был в использовании, сохранены упаковка, маркировка, и Вы не подобрали другой товар, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Это не предмет личной гигиены. |
Вопрос: Здравствуйте!Я пользуюсь услугами Атв плюс,каждый день пропадает интернет и кабельное,бывает и по 2-3 дня нет,уже заявки оставляем каждый день,но толку нет,обращение к клиентам ужасное,за что я исправно плачу деньги-не известно! Что делать?
Ответ: Здравствуйте!Обратиться с письменной претензией в дирекцию предприятия. Если услуга некачественная - замените оператора. |