Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 59 60 »
Показано 521-540 из 1189 сообщений
669. Алена Сергеевна   (23.02.2015 13:26) E-mail
Вопрос:
17.02.2015 г.купила матрац для дет.кроватки, его размер не подошел, я обратилась в магазин для возврата товара. Администратор магазина сказала, что матрац является ср.гигиены и они его не примут в соотв.с законами РФ.Это так?
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки Вы вправе обменять матрас на аналогичный нужного размера, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Если аналогичный матрас нужного размера отсутствует в продаже в день Вашего обращения, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Возврат денежной суммы производится в течение трёх дней со дня возврата товара в магазин. Обратитесь в магазин с письменной претензией.

668. Андрей   (20.02.2015 11:52) E-mail
Вопрос:
В августе 2014 г сдал мед пчелиный ,денег от покупателя не получил по сей день.Что делать?
Ответ: Обратитесь в судебные органы.

667. Алексей   (19.02.2015 14:51) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Купил с рук новый телефон, телефон был со сброшенными настройками. Дома обнаружил, что он не соотв-ет заявленным хар-кам и всему тому, что утверждал парень. Сам продавец на контакт не выходит. Можно ли привлечь его за мошенничество?
Ответ: Здравствуйте! Закон РФ "О защите прав потребителей" не рассматривает отношения, возникающие между гражданами. Обратитесь к Вашему уполномоченному участковому.

666. Галина Гончукова   (19.02.2015 13:21) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Мною была оставлена претензия в книге предложений магазина Санги Стиля. Машина с товаром подъезжает прямо к порогу магазина. Нужно ли обращаться в этом случает в ГИБДД? Ваши рекомендации в этой ситуации?
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

665. Иван   (17.02.2015 08:07) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. После рем тел, оплатил рем получил гарантию. Тел опять сломался вернул его в мастерскую. Сделать не смогли, и деньги за рем не хотят возвращать.
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в мастерскую с письменной претензией, в которой изложите требование по возврату денежных средств.

664. Литвинова Елена   (10.02.2015 20:32) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.4 февр в магазине Фабрика обуви купила ребёнку кожаные туфли.надели 1 раз,неудобная колодка и странный запах!Сегодня мне отказали вернуть деньги,потому что обувь ношенная.сказали, что мы должны были носить обувь ДОМА 14 дней.Помогите!
Ответ: Здравствуйте! Если в обуви отсутствует производственный брак обменять или вернуть её Вы не вправе, так она была в употреблении. Право у потребителя имеется, если в обуви обнаружен производственный недостаток, что может установить независимая экспертиза.

663. Фёдор   (10.02.2015 11:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! В 2012 г. мною приобретён автомобиль, в 2013 г. на двери багажника появилась ржавчина. Ремонт произвели по гаранти, сейчас деффект проявился снова. В замене детали отказано. Как быть? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте!Если дефект устраним, то предприятие обязано устранить его безвозмездно. Требование изложите в письменной претензии, которую необходимо предъявить предприятию-ответчику. В случае нарушения Ваших прав, обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,
2).

662. Денис   (09.02.2015 18:24) E-mail
Вопрос:
Добрый день!!!Сегодня была куплена автозапчасть!!!В магазине дали тов.чек! Автозапчасть не подошла!!! Приехав через час и предъявив товарный чек получил отказ!!!!!!!!!!на замену и ли на возврат денег!!!Это нормально??Студенческая 40 Ип Заболотский!!!
Ответ: Добрый день!Автозапчасти бывают разные (номерные агрегаты, прицепы не подлежат возврату). Если информировали, что для установки детали необходим специализированный сервисный центр, то там дают заключение, что автозапчасть не подходит. Обратитесь в магазин с письменной претензией.

661. Людмила   (09.02.2015 11:53) E-mail
Вопрос:
У меня с соседями общий двор и один выход. Соседи содержат на цепи собаку, тем самым препятствуют мне пользоваться своей собственностью в полном объёме. За собакой не следят, двор находится в анти санитарном состоянии. Посоветуйте как поступить.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела.

660. карина   (07.02.2015 16:57) E-mail
Вопрос:
В магазине обуви Респект купила женнские кожанные сапоги фирмы Рикер 17.10.14,но в начале февраля 2015года сапоги начали промакать,я обнаружила брак,когда обратилась в магазин мне сказали что гарантия 30 дней прошла.Могу ли я на что расчитывать
Ответ: В случаях, когда недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования (безвозмездное устранение недостатка (ремонт), обмен или возврат денег), если докажет, что недостатки товара являются производственным браком. Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу для заключения о наличии брака, с которым в дальнейшем обратиться в магазин.

659. Ирина   (06.02.2015 08:08) E-mail
Вопрос:
Добрый день!
ТСЖ "Восток" за весь период зимы почистили дороги (не считая тротуара) только 2 раза, последний раз был 03.01.15.
каким образом возможно "заставить" чистить дороги наше ТСЖ?
спасибо
Ответ: Добрый день!Вопрос вне компетенции отдела.

658. Ольга   (05.02.2015 20:41) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Приобрела обувь в магазине Kari. Носила 4 дня в офисе. Обувь растянулась и стала велика. Заменить обувь на размер меньше продавцы отказались, аргументировали тем что на подошве видно, что носили. Что мне делать?
Ответ: Добрый день! если в обуви отсутствует производственный брак обменять или вернуть её Вы не вправе, так она была в употреблении.

657. Иван   (05.02.2015 16:28) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте! Фирма "Много мебели" не может уже пол года поменять бракованную деталь! Был составлен акт о замене детали специалистом компании Много мебели По горячей линии только обещают что нам позвонить специалист. Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте!Требование о замене детали изложите в письменной претензии, которую необходимо предъявить магазину. В случае нарушения Ваших прав, обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,
2).

656. Любовь   (04.02.2015 11:58) E-mail
Вопрос:
Устроилась на работу в салон красоты ( хозяйка салона тоже мастер), а там 70% всей косметики просрочена, в бутылках их под дорогой косметики налита дешевая (например шампуни) Куда обратиться по поводу просроченной продукции?
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

655. Надежда   (03.02.2015 14:50) E-mail
Вопрос:
здравствуйте! В магазине Мебель-Шара оформила заказ на изготовление кухни, внесла залог 5000 рублей, через 2 часа вернулась с просьбой расторгнуть договор и вернуть залог. Деньги возвращать отказываются. Это законно?
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Обратитесь в место заказа с письменной претензией, в которой откажитесь от договора и изложите требование о возврате денежных средств. Если предприятие понесло расходы по Вашему договору потребуйте предъявить их.

654. Татьяна   (31.01.2015 13:55) E-mail
Вопрос:
Я заказала мебель.Срок изготовления и доставки по договору 40 дней. Я оплатила предоплату 15000. Доставить в срок мебель не могут и предложили перезаключить договор или забрать деньги .Мебель с того момента подорожала на 20-50%. Подскажите как быть.
Ответ: Если в договоре указана полная стоимость товара и сумма задатка (или указание от общей суммы процента предоплаты) , продавец обязан выполнить условия договора. обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

653. Александр   (30.01.2015 22:08) E-mail
Вопрос:
попал в ДТП, я потерпевший, обратился в свою страховую компанию, выплата составляет намного меньше чем ремонт авто. посоветовали обратится к Вам.
Ответ: Вам необходимо провести независимую экспертизу на предмет оценки суммы ущерба и предъявить претензию в страховую фирмы с требованием выплаты экспертной суммы. Экспертные организации: пл. Литвинова,9, тел.33-92-70, ул. Н.Чумичова,38, тел.32-69-25 и др. Спор разрешается в судебном порядке.

652. Александр   (30.01.2015 14:30) E-mail
Вопрос:
После окончания обучения в автошколе в начале декабря 2014 г. внутренний экзамен так и не провели. На звонки директор автошколы не отвечает.Как заставить автошколу провести экзамен и выдать свидетельство?
Ответ: Обратитесь с письменной претензией на имя директора предприятия.

651. иина   (28.01.2015 13:20) E-mail
Вопрос:
Я 4заказала комод, срок доставки 7 дней. за 2 дня до доставки позвонил продавец и сказал он будет на 1500руб. дороже. Я отказалась, мне сказали приехать забрать задаток, когда я приехала мне деньги отказались возвращать. что мне делать?
Ответ: Если в договоре указана полная стоимость товара и сумма задатка, продавец обязан выполнить условия договора. обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

650. Мария   (28.01.2015 12:14) E-mail
Вопрос:
владельцы 2-го этажа снесли две несущие стены - диафрагмы. Дом колонный они перерезали арматуру стягивающую колонны . Жек в курсе ,но владельцы пытаются КУПИТЬ разрешение на такую планировку.,дом -лицо города ул.Гостенская 2Б.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Обратитесь в государственную жилищную инспекцию (г. Белгород, Белгородский пр-т, 85-а); управление государственного строительного надзора (г. Белгород, ул. Князя Трубецкого,40).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда