Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 59 60 »
Показано 581-600 из 1189 сообщений
609. Людмила   (30.10.2014 16:02) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте... Я заказала мягкую мебель,внесла залог 10 000 р. На следующий день попросила заменить ткань, но мне отказали. Я отказалась от мягкой мебели. но уже неделю залог не возвращают...Что предпринять в этом случае?
Ответ: Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от договора, оплатив исполнителю понесенные расходы по исполнению договора на момент его расторжения. Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

608. ксения   (30.10.2014 15:06) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, купили ремень ГРМ, при его установке мастер сказал что он с браком. Хозяин магазина отказался произвести замену, сказал что отнесет его на диагностику. Затем позвонил и сказал что это по нашей вине при установке испортили.
Ответ: Здравствуйте! При возникновении спорной ситуации необходимо провести независимую экспертизу (одна из экспертиз: г. Белгород, ул. Н.Чумичова,38, тел.32-69-25).

607. Наталья   (29.10.2014 11:55) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! отдала пуховик в химчистку, когда привезла его домой увидела, что порван рукав. Чек забрали, когда отдавали пуховик. Возмещать ущерб и дать книгу жалоб отказались. что делать?
Ответ: Здравствуйте!Вещь необходимо осматривать при получении. Обратитесь с письменной претензией в химчистку, и в претензии ссылайтесь на свидетельские показания, так как порыв - механическое повреждение. В отношении отсутствия книги отзывов и предложений - обратитесь с заявлением в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

606. Наталья   (28.10.2014 17:00) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать,какая допустимая норма полной стоимости микрозайма в процентах?
11569,25% годовых это не много ли?
Взял 100 рублей взаймы, а через год отдаешь больше миллиона?
Ответ: Здравствуйте! Вопрос вне компетенции отдела.

605. Наталья   (28.10.2014 16:50) E-mail
Вопрос:
Купили ноутбук.При покупке продавцу уточнили для каких именно целей он нам требуется.Консультант сказал что он для них подходит.Оказалось что не держит нагрузку.Написали претензию на обмен с доплатой либо на возврат денег.Нам отказали.как быть
Ответ: Ноутбук входит в "Перечень технически сложных товаров",и если установлен производственный недостаток, потребитель вправе потребовать обмен либо возврат денежных средств в первые 15 дней со дня покупки. Если же недостаток отсутствует, у потребителя нет права обменять или вернуть данный товар. Однако, если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями (п.3 ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"). Вы вправе оспорить решение магазина в судебном порядке.

604. Николай   (27.10.2014 20:00) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.второй раз ломается купленный в июле телефон!могу ли я требовать равноценной замены телефона на время гарантийного ремонта?
Ответ: Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать на время ремонта телефон с такими же потребительскими свойствами. Лучше изложить своё требование в письменной форме.

603. Евгений   (27.10.2014 12:30) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Каким же образом можно отстоять свои права при оформлении полиса ОСАГО? РОСГОССТРАХ просто в наглую отказывает оформлять базовый полис без страхования жизни!
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в антимонопольное управление: г. Белгород, ул. Преображенская,82.

602. Александр   (26.10.2014 19:25) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, 28.08.2014 заключил договор на установку пластикового окна с фирмой ООО Скай ул.пугачева 5, уплатил деньги, до настоящего времени ни окна ни денег, на телефонные звонки фирма ООО Скай не отвечает.Подскажите что делать?
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в ООО "Скай" с письменной претензией, в которой изложить свои требования (установить новый срок установки окна либо потребовать возврата денежных средств).

601. Елена   (26.10.2014 13:01) E-mail
Вопрос:
Компания "Экотранс",убрала мусорные котейнеры в пос. Северный и предлагает вывозить мусор от дома 2 раза в неделю, все их услуги, нами оплачены. имеем ли мы право потребовать вернуть контейнера согласно договора?
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела.

600. Маргарита   (26.10.2014 11:46) E-mail
Вопрос:
Преобрела телефон 24.10.14. В телефоне обнаружен брак. Не читает флэш-карту( удаляет ее) в магазине предложили забрать телефон на проверку на 21 день без предоставления замены телефона на этот срок. Что мне делать?
Ответ: Если Вы потребовали возврата денежных средств, то во временное пользование телефон не предоставляется. Телефон включён в "Перечень сложно технических товаров.." и право требовать обмена либо возврата денежных средств у потребителя имеется, если от момента покупки не прошли 15 дней.

599. Ирина   (23.10.2014 11:13) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте,купила аэрогриль.оказался брак.через 2 дня привезла обратно написали заявление на возврат!потом сказали что деньги нам не вернут! сказали самостоятельно отвозить аэрогриль на диагностикуЗаконно ли это?
Ответ: Здравствуйте! Магазин нарушает Ваши права, так как продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и, в случае необходимости провести проверку качества товара. Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

598. светлана   (23.10.2014 10:01) E-mail
Вопрос:
магазин отказывается возвращать за диван деньги. ссылаются на то, что когда мне доставили диван я его приняла. собирали его при мне и то что диван не подходит в комнату по размеру ,это не причина отказа. что делать?
Ответ: Потребитель в течение 14 дней имеет право на обмен непродовольственного товара, если он не подошёл по размеру, габаритам, форме... В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обращения, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Если нарушаются Ваши права, обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

597. Наталья   (22.10.2014 23:32) E-mail
Вопрос:
Заказала роллы на вынос.Чек забыла на стойке заказов.После возвращения из др-го магазина за заказом мне отказались его выдавать-у них штрафы,камеры. Что делать?
Ответ: Обратитесь с письменной претензией к руководителю предприятия.

596. Елена   (21.10.2014 12:29) E-mail
Вопрос:
Восточный Банк. Унижают по телефону 10 раз в день, начисляют скрытые %. Представители банка досаждают соседям без их согласия, шлют документы с грам. ошибками (досудебная притензия)
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. В отношении не правомерных процентов обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

595. Ирина   (21.10.2014 11:48) E-mail
Вопрос:
управляющий дома сделал асфальт во крут многоквартирного дома и собирает с жильцов по 7 твс руб. законно ли это.
Ответ: Обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Белгородской области (г. Белгород, Белгородский проспект, 85 А).

594. Ирина   (21.10.2014 11:46) E-mail
Вопрос:
законно ли брать с клиентов кафе 10% за обслуживание, и включать это в стоимость счёта
Ответ: Да, правомерно, если информация о стоимости продукции и услугах доведена до сведения потребителей в меню или прейскуранте, утверждённом руководителем предприятия.

593. светлана   (21.10.2014 10:28) E-mail
Вопрос:
Купила диван, он не подошел по размеру для комнаты слишком большой . можно ли вернуть его в магазин .ДИВАН не был в использовании . со дня покупки не прошло 14 дней
Ответ: Если диван не был в использовании,сохранены упаковка, маркировка и на момент обращения в магазине отсутствует диван нужного размера, Вы вправе отказаться от покупки и в течение 14 дней потребовать возврата денежных средств.

592. Дмитрий   (20.10.2014 03:43) E-mail
Вопрос:
Мною был куплен фотоаппарат, но меня не устраивает ка чество фото! Могу ли я обменять его на равноценный или с моей доплатой?
Ответ: Если в фотоаппарате отсутствует производственный недостаток (брак), Вы не вправе требовать обмена.

591. Татьяна Матюшкина   (19.10.2014 12:40)
Вопрос:
продали некачественную картошку - 2 мешка на точке около ресторана Русь. Не хотят обменять или вернуть деньги Что делать?
Ответ: Обратитесь к специалистам по защите прав потребителей администрации Белгородского района: тел.26-47-02 (г. Белгород, ул. Шершнёва,1А).

590. тамара   (18.10.2014 17:10) E-mail
Вопрос:
здравствуйте!15-10-2014г.купила по акции ортопедическую подушку.она мне не подошла.могу ее вернуть в магазин?
Ответ: Здравствуйте! Товары для профилактики и лечения заболеваний из текстиля и других материалов включены в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...".


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда