Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 59 60 »
Показано 621-640 из 1189 сообщений
569. Светлана   (02.10.2014 12:29) E-mail
Вопрос:
Подскажите, как вернуть деньги с платной лаб, если выдали не правильные анализы? Пересдали в другой лаб. там все хорошо.
Ответ: Обратитесь в Управление Росздравнадзора (г. Белгород, пр.Б. Хмельницкого,62).

568. Екатерина   (30.09.2014 23:21) E-mail
Вопрос:
Автошкола не предоставляет практические уроки вождения, хотя теоретическая часть уже закончилась, в договоре написано, что занятия должны начаться не позднее 29.09.14, что у большей части группы, уроки начались с 01.09.14
Ответ: Обратитесь с письменной претензией к руководству автошколы.

567. Юрий   (30.09.2014 18:16) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купил принтер 4 дня назад, пришёл домой, попробовал, а он лист на выходе мнет волной, могу я его обменять в магазине или вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте! Если в течение 15 дней от момента покупки технически сложного товара проявился недостаток, потребитель вправе потребовать обмена или возврата денежных средств.

566. Анна Сердюкова [Foksis]   (29.09.2014 13:51)
Вопрос:
Мною быликуплены туфли со скидкой. Дома одна туфля щелкает при хотьбе. В чеке указано,
что товар со скидкой и обмену и возврату не подлежит. Как вернуть деньги за
купленный товар?
Ответ: Если товар был уценён по причине недостатка, на который была сделана уценка, потребитель не вправе вернуть товар с таким недостатком. Вернуть качественный товар потребитель вправе, если он не был в употреблении и от момента покупки не прошли 14 дней.

565. Оксана   (28.09.2014 11:02) E-mail
Вопрос:
При оплате налогов в банке отказываются принимать оплату наличными в кассу,ссылаясь на наличие банкомата,который не выдает сдачу.Правомерно ли это?
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (тел.34-41-35, г. Белгород, ул. Железнякова,2).

564. Станислав Андрашенко [ImCreative]   (28.09.2014 10:29)
Вопрос:
Подскажите, имеет ли право человек требовать обмена телефона, ремонт которого осуществлен путём обмена на новый.Прошу заметить,обменяли только телефон - комплектация старая.А известно что согласно ЗоЗПП, был поменян весь комплект.
Ответ: Право обмена телефона Вы имеете, если вновь обнаружен тот же недостаток, а также, если телефон находился в ремонте более 30 дней в течение гарантийного срока.

563. Александр   (27.09.2014 21:37) E-mail
Вопрос:
заказали дверь на шкаф, цена 9700.Спустя время выяснилось, что могут починить старую. Сделали перерасчет,вернули 7600. Позже перезвонили и сказали, что ошиблись, мол нам должны были вернуть 2100. Теперь просят вернуть деньги.
Ответ: У Вас должны быть документы по оплате услуги. Кроме того, сумма услуги устанавливается прейскурантом, который утверждает руководитель предприятия.

562. СЕВИЛЯ   (27.09.2014 14:58) E-mail
Вопрос:
Купила телефон.Обнаружила дефект.Гарантия есть.С претензией отдала продавцу.Претензию взял,на моей дата,подпись,печать.Но телефон не взял.Получается сроки гарантийного ремонта стоят?Через какой срок я могу потребовать возврата денег?
Ответ: Право возврата денежных средств у Вас имеется в первые 15 дня со дня покупки. Если 15 дней прошли - только гарантийный ремонт. Телефон обязаны принять в любом случае при обращении потребителя.

561. бэлла   (25.09.2014 23:58) E-mail
Вопрос:
отнесла в ремонт айфон. сказали сделают за один день, кормили завтраками неделю,не сделали. подскажите пожалуйста, как я могу проверить не вытащили ли из моего телефона какие-либо части? уж очень подозрительно они его вернули и дисплей шатается!
Ответ: Проверить могут только уполномоченный сервисные центры либо независимая экспертиза.

560. Ирина   (25.09.2014 22:56) E-mail
Вопрос:
Купили мультиварку.На гарантии.От резиновых уплотнителей на крышке исходит зловонный запах который портит еду.Приготовленную в ней пищу, кушать нельзя.Обратились по гарантии, но там сказали, что поздно обратились.Как вернуть?
Ответ: Потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием. Требование изложите в письменной претензии к продавцу.

559. Марина   (25.09.2014 20:58) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Возможно ли получить обратно деньги за неработающий аппарат (жёсткий съемный диск), купленный в Связном, или обменять его на новый?
Ответ: Здравствуйте! Если не прошли 15 дней от момента покупки товара, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Если же 15 дней прошли, право возврата денежных средств Вы имеете, если жёсткий диск не подлежит ремонту.

558. оксана Панченко [ksyu]   (25.09.2014 13:54)
Вопрос:
09.2013г. был куплен авто Volkswagen.Начала вздув-ся и отш-ся краска по всему кузову.Обратились к ОД в Белг.Они сделали фото,состав.заявл.иотпр.в гл.центр(они прин реш).Их ответ-не гарант.случай-это хим. воздействие от птичьего помета.Что нам делать?
Ответ: Если автомобиль находится на гарантии, уполномоченный сервисный центр проводит проверку качества товара (устанавливает причину дефекта). Если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы.

557. Оксана   (25.09.2014 09:48) E-mail
Вопрос:
19/09/2014 года в салоне МТС в универмаге "Маяк" оператор в кассе отказался принимать оплату наличными,направив в банкомат,где я не могу получить сдачу.Такая же ситуация и в Сбербанке.В кассе оплату налогов наличными не принимают.
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

556. Григорий   (25.09.2014 08:59) E-mail
Вопрос:
Добрый день!
Просьба проверить магазины ИП Токалин В.О. и ООО Центр на предмет соблюдения норм законодательства о защите прав потребителей в части проведения безналичных расчетов.
Ответ: Добрый день! Правом проведения проверки наделён контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области.

555. Онищенко Владимир   (24.09.2014 16:12) E-mail
Вопрос:
в магазине МТС, находящемся в СИТИ-МОЛЕ, 26.07 оплатил 500 р. на модем G3. Интернет, оплаченный мною за месяц - прекратил работать 08.08.2014. Персонал магазина осуждать этот "грабеж" - отказался. Не ответили на две мои жалобы.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Россвязьнадзор (г.Белгород, ул.Гагарина,6А). Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения претензии по связи - 2 месяца.

554. Онищенко Владимир   (24.09.2014 16:00) E-mail
Вопрос:
в магазине МТС, находящемся в СИТИ-МОЛЕ, оплатил 500 р. на модем G3. Интернет, оплаченный мною за месяц - прекратил работать 08.08.2014. Персонал магазина осуждать этот "грабеж" - отказался. Не ответили на две мои жалобы.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Россвязьнадзор (г.Белгород, ул.Гагарина,6А). Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения претензии по связи - 2 месяца.

553. Евгения   (24.09.2014 14:38) E-mail
Вопрос:
До истечения гарантии на ремонт(стоимость его 4,5 тыс. руб.)по замене видеокарты,она снова вышла из строя,в сервисе составили договор,где указана приблизительная дата окончания диагностики 23.09.2014. могу ли я потребовать возврата денег?
Ответ: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в оговоренные сроки; уменьшения цены выполненной работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатка третьими лицами (другим уполномоченным сервисом либо потребовать возврата денежных средств.

552. Евгения   (23.09.2014 22:26) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте,был заменен видеочип,но до истечения гарантии он снова вышел из строя.в договоре написано,что диагностика месяц и он уже прошел.могу ли я требовать возврата денег за ремонт?
Ответ: Здравствуйте! Срок гарантийного ремонта, заключённого письменным соглашением сторон - 45 дней. Если в течение этого времени недостаток не будет устранён, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.

551. Андрей   (23.09.2014 11:13) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, 13 июля 2014 года заказали мебель в салоне. По договору срок исполнения 35+5 дней. Сегодня 23 сентября 2014 год и мебели нет, говорят много заказов, просят подождать немного. Залог 25 тыс. Общая сумма мебели 54 тыс.
Ответ: Здравствуйте! Потребитель принимает самостоятельно решение о продлении срока доставки мебели. Своё требование изложите в письменной претензии к руководству салона.

550. Надя   (19.09.2014 16:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Я купила смартфон 8.03.14 г.Сначала он работал хорошо,теперь то батарея начинает греться,то камера не снимает.Могу ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги?Гарантия на смартфон год.
Ответ: Здравствуйте! В данный момент у Вас только право гарантийного ремонта.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда