Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Через 2 месяца после покупки кондиционер поломался.Устные обращения в фирму ни к чему не привели. Написал претензию на проведение ремонта или экспертизы,у меня её приняли,копия с подписью представителя фирмы у меня. В какой срок мне должны ответить?
Ответ: Устранение недостатков в товаре (ремонт) - в 45- дневный срок, проверка качества товара - в 20-дневный срок. Экспертиза проводится, если возникли разногласия между покупателем и продавцом после проведения проверки качества товара на причину возникновения дефекта. |
Вопрос: В подъезде в квартире прорвало трубу, в ней никто не живет, собственников найти не могут. В результате отключили воду по всему стояку. Управляющая компания ничего делать не хочет. Несколько суток нету вообще воды. Что нам делать?
Ответ: Обратитесь в отдел по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (ул. Чапаева, 14). |
Вопрос: Куда могу пожаловаться на круглосуточный график работы магазина цветов в моем доме и против установки вокруг магазина лавок
Ответ: Если имеет место превышение уровня шума от работы магазина в ночное время - обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора, (г. Белгород, ул. Железнякова,2). При нарушении общественного порядка - обратитесь к участковому инспектору или в другие правоохранительные органы. |
Вопрос: Купили каркасный бассейн . Установили его , но он оказался с небольшой дыркой , можно ли его вернуть? Оксана.
Ответ: Если недостаток (дыра) является производственным недостатком, а не механическим повреждением, Вы вправе потребовать от продавца устранение недостатка (если это возможно), либо обмена товара. Является ли недостаток производственным браком - устанавливает независимая экспертиза. |
525. евгения
(19.08.2014 06:48)
Вопрос: фитнес экспресс щорса 8\1 36-61-36 и 88002502112 продали 1000 абониментов и скрылись с деньгами. помогите наказать мошейников
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Обратитесь в правоохранительные органы. |
Вопрос: пол года назад купил в Евросети смартфон. аппарат 4 раза ремонтировался в сервисном центре. общий срок ремонта 31 день, а если + дни сдачи в ремонт, то 35 дней. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный и обязательна ли проверка качества?
Ответ: Если в течение каждого года гарантийного обслуживания товар находился в ремонте более 30 дней, потребитель, при возникновении недостатка, вправе потребовать замены на новый. При принятии некачественного товара продавец, в случае необходимости, проводит проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. |
Вопрос: Моей подруге сделали в салоне покрытие ногтей с Shellac'ом. Заявленная стойкость покрытия от 2х недель начала слетать на 3ий день. Каковы варианты компенсации неквалифиц.-ного оказания услуг? Можно ли получить обратно сумму потраченную на услугу?
Ответ: Если услуга оказана не качественно, потребитель вправе потребовать устранения недостатков. Наличие недостатка в работе устанавливается проведением независимой экспертизы. |
Вопрос: Добрый день! Мною был куплен в торговой сети телефон.Кассовый и товарный чек сохранены, гарантийный талон утерян.Должна ли торговая организация выписать гарантийный талон или дубликат.
Ответ: Добрый день! Гарантийный талон идёт вместе с товаром от изготовителя. В "Правилах продажи отдельных товаров..." не прописаны условия выдачи дубликата гарантийного талонов продавцом при утере оригинала покупателем. |
Вопрос: отдали в магазин вышивку (ручная работа), при натягивании рамки испортили полотно, рамки сделали некачественно, отдали на переделку, но вернули через 10 дней в том же самом состоянии. Полностью за все заплатили, но чек не дали и требуют доплату.
Ответ: Обратитесь к руководителю предприятия с письменной претензией, в которой изложите свои требования (испорчено полотно, некачественно выполненная работа, отказ в выдаче товарного чека, прейскурант на услуги). Если исполнитель устранял недостаток своей работы, он не вправе требовать дополнительную оплату. |
Вопрос: Турфирма не возвращает деньги в сроки, установленные договором, за оплаченную путевку, от которой пришлось отказаться по объективным причинам. Вернуть деньги обещали без штрафных санкций.Но сроки не соблюдают, просто переносят срок.Как быть?
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора, (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Здраствуйте!могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?дефектов отколов и прочих внешних поврежденний нет,а сломан микрофон и динамик,эти поломки произощли в один месяц.Телефону пол года.
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе отказаться от гарантийного ремонта,если недостаток в телефоне не устранён в 45-дневный срок. |
Вопрос: сын приобрёлигровой диск.После вскрытия обнаружил ,что для нашего ПК диск не подходит. На самой упаковке надписи о требованиях только на английском язык.вернуть деньги продавец отказался , так как нарушена целостность упаковки.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора, (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Получил от вас ответ: "Для получения полной информации обратитесь по тел. 32-42-39, 32-44-21, 32-31-84". Ни один номер не отвечает сколько бы я не звонил. Что мне делать? (Мой вопрос № 602)
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора, (г. Белгород, ул. Железнякова,2, с 9.00 до 12.00 час.). |
Вопрос: Здравствуйте! Купила сотовый телефон, на следующий день принесла в салон для обмена с доплатой на другой. Мне отказали! Что делать?
Ответ: Телефоны надлежащего качества, не подошедшие Вам по каким-либо параметрам, не подлежат возврату или обмену. |
Вопрос: Приобрела годовой абонемент в фитнес-центр. после 2-х месяцев посещения они закрылись без предупреждения. как вернуть деньги?
Ответ: Только в судебном порядке |
Вопрос: 31.07 купили кастрюлю.На упаковке написано "высококачественная нержавеющая сталь 18/10"После кипячения в ней воды с солью и уксусом образовались пятна на дне похожие на ржавчину.Кастрюля магнитится.Как ее вернуть продавцу?
Ответ: Если вы использовали кастрюлю в соответствии с инструкцией, то можете ее вернуть в магазин в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 5 – если Вы обратились в течение гарантийного срока, п.6 – если гарантийный срок истек или он не установлен изготовителем или продавцом) |
Вопрос: Сдал планшет на ремонт,ничего дополнительно не подписал. прошел 31 день как ремонтируют. Могу ли я потребовать деньги за планшет обратно?
Ответ: Если у Вас планшет в гарантийном ремонте и срок устранения недостатков не определен в письменной форме, то в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. |
Вопрос: Мне неправильно установили оригинальные подкрылки на автомобиль. Могу ли я требовать деньги за установку и испорченные подкрылки у установщиков?
Ответ: В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей, Вы можете отказаться от исполнения договора о выполнении услуги и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки (т.е. неустранимые) или иные существенные отступления от условий договора. Кроме того, ознакомьтесь со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», которой регламентируется возмещение частичного или полного повреждения Вашего материала (вещи) при выполнения работы. |
Вопрос: Здравствуйте.заказали мебель в магазине ,,много мебели,,Оплатили полную сумму.сказали что доставка в течении двух недель МАКСИМУМ.прошел месяц а мебель не везут.Звоним каждую неденю.там лепят какие то отговорки.Договор на руках есть.Что делать????
Ответ: В Вашем случае (если продавец не докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по Вашей вине) Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки, вплоть до доставки мебели. Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Со своим требованием, обязательно в письменной форме, обратитесь в магазин и потребуйте отметку о приеме претензии в Вашем экземпляре. |
Вопрос: ВОПРОС 614. Как можно было узнать подходит ли механизм или нет, не вскрыв упаковку. Она пластиковая запаяная, чтобы открыть надо было ее разрезать. Вернут деньги или нет???
Ответ: В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (если он не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату…) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если на день Вашего обращения аналогичный товар в продаже отсутствовал, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. |