Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 59 60 »
Показано 641-660 из 1190 сообщений
550. Надя   (19.09.2014 16:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Я купила смартфон 8.03.14 г.Сначала он работал хорошо,теперь то батарея начинает греться,то камера не снимает.Могу ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги?Гарантия на смартфон год.
Ответ: Здравствуйте! В данный момент у Вас только право гарантийного ремонта.

549. Олег   (18.09.2014 16:01) E-mail
Вопрос:
Заказал кухонный гарнитур,оплатил,кухню привезли, сказали,комплектность проаерит сборщик,чего не хватит сказали довезут.Начали сборку,не хватило мойки со смесителем.Фирма отказалась довозить. Сказали,что это уже мои проблемы! Есть ли шанс ее вернуть?
Ответ: Если в момент передачи товара не проводились распаковка и осмотр товара - укажите это в письменной претензии к руководству фирмы. Кроме того, в претензии ссылайтесь на свидетелей, которые присутствовали при распаковке и сборке мебели.

548. наталья   (18.09.2014 08:09) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Купила дорогой купальник. , но дома хорошо меряя. он оказался маловат. Можно ли заменить. (много читала по этому поводу. ведь купальник относится не к бельевому трикотажу , а к спортивному и поняла . что поменять можно. так ли это?)
Ответ: Добрый день! В общероссийском классификаторе купальные костюмы , плавки входят в ОКП "Изделия швейные бельевые" группа "Изделия бельевые и одеяла". Следовательно, поменять или вернуть такой товар потребитель вправе при наличии недостатка.

547. Наталья   (17.09.2014 16:57) E-mail
Вопрос:
В магазине заказали плитку, но привезли не ту, на которую мы показывали. Менять отказываются. Продавцы говорят, что есть заявка, в которой стоит моя подпись о том, что расчет составлен верно, а также что плитка возврату не подлежит, как мерный товар.
Ответ: В заказе должна быть указана информация о плитке (цвет, размер, артикул и т.д.). Если такие данные отсутствуют, Вам необходимо ссылаться на показания свидетелей, которые были с Вами при оформлении заказа.

546. Дарья Кузнецова [Dacshman4ik]   (15.09.2014 16:39)
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли отправить заявление о своей проблеме, в электронном виде и на какой адрес, чтобы его рассмотрели и приняли какие-либо меры. По причине отсутствия свободного времени, это было бы кстати.
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе направить обращение в электронном виде. Однако, Вам необходимо указать саму проблему, так как кроме рассмотрения обращения Вы просите принять меры, что может не каждый орган или служба. Для уточнения Вашей ситуации и получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21, 32-31-84.

545. Константин   (15.09.2014 10:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте ) ситуация такая в свадебном салоне выбирали платье одно очень понравилось и мы внесли предоплату что бы выкупить его позже , в итоге передумали его брать так как купили другое , нам теперь не возвращают предоплату , имеют ли они право ,
Ответ: Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от товара до его передачи в любое время. Обратитесь к руководителю салона с письменной претензией, в которой изложить своё требование.

544. Алина   (14.09.2014 18:08) E-mail
Вопрос:
Правомерны ли действия охранников супермаркета, принуждающих запаковывать ручную кладь (сумка, рюкзак) в полиэтилен при входе в торговый зал?
Ответ: Действующим законодательством этот вопрос не регламентирован.

543. Хробуст Михаил   (13.09.2014 13:49) E-mail
Вопрос:
Добрый день 20.07 2014 в ТЦ Спутник Стиль предложили приобрести жилет норковый , в качестве аванса оставил 3000 руб , . Могу ли я требовать аванс обратно ? Если могу но отдавать отказываются , что предпринять?
Ответ: Добрый день! Вы не уточнили - это был заказ на товар по образцу или каталогу, так как потребитель вправе отказаться от товара до его передачи в любое время. В любом случае, Вам необходимо обратиться к руководителю данной торговой точки с письменной претензией, в которой изложить своё требование.

542. Юлия   (13.09.2014 11:47) E-mail
Вопрос:
В ветлечебнице убили мое животное, крыску, у меня на глазах, менее чем за 5 минут. халатное и безразличное отношение к животным, неаккуратное обращение, в итоге ветеринар сказал мол так и надо-что делать?!
Ответ: О правомерности действий (бездействия) ветеринарного врача обратитесь в управление ветеринарии Белгородской области (г. Белгород, 1-й Мичуринский пер.,22-а).

541. Михаил   (12.09.2014 16:31) E-mail
Вопрос:
Тогда второй вопрос - где можно оставить жалобу на оказанные услуги банка?
Ответ: Предлагаем Вам ознакомиться с информацией по ссылке http://www.credits.ru/article/kuda-mozhno-pozhalovatsya-na-bank

540. Михаил   (12.09.2014 10:40) E-mail
Вопрос:
В "Райффайзенбанке" (г. Белгород, ул. Щорса, д. 26-а) мне отказали в выдаче "Книги жалоб и предложений", сославшись на то, что по закону книга жалоб в банке не предусмотрена.
Обязан ли банк иметь Книгу жалоб и предложений?
Ответ: Законодательство о защите прав потребителей не оговаривает обязательное наличие книги отзывов и предложений в банке.

539. Александр   (12.09.2014 03:16) E-mail
Вопрос:
Купил телефон в кредит с начальным взносом5000, цена его29990.В договоре расписался не глядя и чек не взял.После работы читаю цена товара 34970, т.е.5000 которые я внес прибавили к цене получается кридит оплачивать по полной.что теперь делать
Ответ: Вам необходимо уточнять в месте покупки - что именно и по какой цене вошло в стоимость общего кредита 34970 рублей. Ведь именно эту сумму перечислил банк за Вас на счёт магазина. Обратитесь с письменным заявлением на имя руководителя магазина.

538. Ирина   (11.09.2014 10:44) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, позавчера купила бальзам ополаскиватель для волос и только сегодня увидела что он просроченный, чека нет, но операцию можно распечатать через сбербанк онлайн! Как мне поменять его на нормальный по сроку годности?
Ответ: Здравствуйте! Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить требование замены на другой товар либо возврата денежных средств. При отсутствии кассового (товарного) чека Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

537. Виктория   (10.09.2014 22:33) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. В салоне мне сделали некачественное укрепление ногтей шелаком. Прошло 5 дней у меня он потрескался и крошится. Могу ли я вернуть деньги? Или заново сделать покрытие?
Ответ: Если услуга оказана некачественно, потребитель вправе потребовать устранения недостатков. Наличие недостатка в работе устанавливается проведением независимой экспертизы.

536. Fedor Sokolov   (24.08.2014 20:51) E-mail
Вопрос:
Совершил покупку в магазине Ostin. Заявленная цена 2200 рублей. Дома оторвал этикетку, посмотрел, под новым ценником старый с ценой 1600 рублей. Разница в цене около месяца(16.07 - 11.08). На каких основаниях магазин мог завысить цену товара?
Ответ: С данным вопросом обратитесь к руководству магазина. Возможно, период скидок прошёл или проведена переоценка.

535. Сергей   (24.08.2014 17:07) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купили в интнрнет-магазине ребенку электро автомобиль, но на их сайте была опечатка, вместо двух скоростей - одна. Они ее исправили, но менять и возвращать деньги отказываются. Как нам быть? Магазин находится в москве.
Ответ: Здравствуйте!Вы вправе вернуть товар в течение 3 месяцев после его получения, если Вам в письменной форме не доведена информация о сроках возврата товара. Направьте в Интернет- магазин письменную претензию.

534. Алексей Витальевич   (22.08.2014 13:48) E-mail
Вопрос:
Смартфон в сервисе дважды. Первый раз дефект не подтвердили, второй раз в ремонте 29 дней. Суммарно более 30 дней не пользовался им. Могу я расторгнуть, договор купли-продажи с продавцом?
Ответ: Если в течение каждого года гарантийного обслуживания товар находился в ремонте более 30 дней, потребитель, при возникновении недостатка, вправе потребовать возврата денежных средств. При принятии некачественного товара продавец, в случае необходимости,проводит проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

533. Ольга   (22.08.2014 10:30) E-mail
Вопрос:
20.08.14 купила бензогенератор, 21.08.14 при запуске генератора обнаружился дефект. В магазине отказались вернуть деньги , сказали, что необходимо проверить в сервесном центре. Правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я вернуть деньги?
Ответ: Продавец обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Действия сотрудников магазина правомерны.

532. елена   (22.08.2014 09:47)
Вопрос:
Хочу вернуть жакет в магазин, написала заявление, но деньги продавец не возвращает под предлогом проведения в магазине акции. Правомерно ли его действия?
Ответ: Вы не указали причину возврата товара.

531. Вячеслав   (21.08.2014 13:39) E-mail
Вопрос:
В субботу, после получасового ожидания заказа, в Макдональдсе в Сити Моле, я потребовал жалобную книгу, в уголке клиента ее не было , не было так же и информации о контролирующих организациях. Какие действия я могу предпринять?
Ответ: Если по Вашему требованию отказали в предоставлении книги отзывов и предложений - обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора ( г. Белгород, ул. Железнякова,2).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда