Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Купил механизм для замка в упаковке.принес домой вскрыл упаковку начал устанавливать, не подошел. Можно вернуть обратно в магазин и подучить деньги обратно ? Юрий.
Ответ: Смотрите ответ в 614. |
Вопрос: 03.08. в Стройдепо покупали зонт Кассир сказала что на нем нет ш-кода Принесли другой Охранник начал кричать и требовать чтобы мы отнесли второй зонт на место т.к. это наша обязанность проверять на товаре наличие кода Правомерны ли его действия?
Ответ: За наличием (отсутствием) на товаре штрих кодов должны следить ответственные работники магазина, это внутренние правила магазина. |
Вопрос: обратился в агентство "СелимСити", посмотрел 7 "бомжатников" из 12 предложенных адресов, остальные не сдаются! В договоре прописано что они обязуются предоставлять адреса в течении 15 дней, на что получил отказ. как быть?
Ответ: Смотрите, что прописано в Вашем договоре с агентством. |
Вопрос: Подскажите должна ли быть открывашка на кассе супермаркета
Ответ: В "Правилах продажи отдельных видов товаров..." это не прописано. |
Вопрос: Здравствуйте! Купил в магазине личинку для замка в герметичной упаковке, пришел домой ,вскрыл упаковку.Попытался вставить личинку,она не подошла, МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЕЕ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО? Спасибо, с уважением,Юрий.
Ответ: Здравствуйте! Для возврата товара в 14-дневный срок необходимо, чтобы товар не был в употреблении и были в целостности упаковка, маркировка. |
Вопрос: Делали ремонт, красили потолок краской Marshall , в банке оказался один мел , краска не прокрашивает, потолок пятнами, также мажется мел на высохшем потолке, мастера предполагают это подделка, куда обратиться за помощью?
Ответ: Для установления причины возникновения пятен необходимо провести независимую экспертизу (на качество краски, а также на качество проведенных работ по окраске). Адреса и телефоны независимых экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20 |
Вопрос: В 13г. покупал сантехнику для строительства дома. Вчера обнаружил что товар не соответствует тому что указан в чеке. менять отказались из-за того что покупал в прошлом году. Реально ли добиться замены товара ?
Ответ: Вам необходимо в письменной претензии к продавцу ссылаться на свидетельские показания. По таким вопросам решение принимают судебные органы. |
Вопрос: У меня гарантия на автомобиль 100 000тыс.после 30 тыс. заменили агрегат по гарантии,сейчас 104тыс. опять вышел из строя этот же агрегат,распространяется ли на него гарантия? в салоне говорят что нет
Ответ: Для получения полной информации со всеми документами ждем Вас в нашем отделе. |
Вопрос: Дважды сдавала в ремонт сотовый телефон, во второй раз указали - воздействие влаги и сняли с гарантии, хотя увлажнению телефон не подвергался.Могу ли я вернуть уплаченную за телефон денежную сумму, либо обменять на такой же телефон?
Ответ: В письменной претензии на руководство магазина и сервисного центра Вы вправе выразить несогласие с проведённой проверкой качества товара и потребовать проведение независимой экспертизы с установлением времени попадания влаги в телефон. Возврат денежной суммы или обмен возможен, если независимая экспертиза сможет установить время попадания влаги (либо это до покупки Вами телефона, либо в момент нахождения телефона в сервисе) или, если влага в телефоне совсем отсутствует, т.е. неправильно проведена проверка качества сервисным центром. |
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. брал потребительский кредит в Сбербанке в размере 100 тыс.руб., навязали оплатить страховку 9900. Законно ли это и есть ли возможность ее вернуть? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора, тел. 34-41-35. |
Вопрос: Купил в магазине внутренние уголки размерами 5 на 5, в количестве 27 штук, для обшивки крыши, в ходе кровли крыши и в последующем оказалось, что мне необходимо уголки наружные, а не внутренние, возможно ли обменять
Ответ: Право обмена у потребителя имеется в первые 14 дней, не считая дня покупки товара. |
Вопрос: Приобрела радиаторы отопления, магазин отказывается проставить в гарантийном талоне подпись продавца и дату продажи, в гарантийном талоне отсутствует "Место Печати" . Должен ли продавц поставить подпись, дату и печать в гарантийном талоне?
Ответ: Вместе с товаром покупателю передаётся товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу. |
Вопрос: В С.О.К Альпика внесли задаток 10000 рублей, за ресторан на свадьбу, в расписке написано ООО "Альпика Плюс" получило задаток (невозмещаемую сумму) в размере 10000 рублей, мы отказались от этого места, нам должны вернуть эти деньги?
Ответ: Задатком признаётся денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счёт причитающихся с неё по ДОГОВОРУ ПЛАТЕЖЕЙ другой стороне, в доказательство заключения ДОГОВОРА и в обеспечение его исполнения. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения задаток должен быть возвращён. |
Вопрос: В коммерческом медицинском центре по записи, не была оказана в срок. Ожидание продлилось 45 минут в полностью обнаженном виде. Книга жалоб и предложений была заполнена, но ответ не последовал о принятых мерах. Как действовать дальше?
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган в сфере здравоохранения - Росздравнадзор (г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого,62, тел. 32-82-54). |
Вопрос: 22.07.2014г. В "Росгосстрахе" купила автостраховку, а мне сказали, что я должна обязательно застраховать жизнь водителя за 1200 рублей. Правомерно ли это, если я не хотела страховаться от несчастного случая.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: в enter заказала у стиральную машинку при получении расписалась что внешних дефектов не после обнаружила на верхней крышке машинки нет болтов т.е она не прикручена и на барабане обнаружила ржавчину . должны ли ее забрать
Ответ: Все замечания изложите в письменной претензии к продавцу (желательно иметь свидетелей по факту отсутствия болтов, так как Вы поставили свою подпись об осмотре машинки). |
Вопрос: Купили газовую колонку в Спутник Доме, после установки выяснилось что она не работает . Продавец отказал в замене или возврате денег. ИП- директор отдела вообще отказывается общатся с покупателями.
Ответ: Обратитесь с письменной претензией на имя ИП. К претензии приложите заключение уполномоченного сервисного центра или газовой службы о наличии дефекта в газовой колонке. Право обмена или возврата денежных средств у потребителя есть в течение 15 дней от момента покупки. |
492. Надежда
(18.07.2014 19:13)
Вопрос: Сколько рассматривается заявление на вазврат денег.
Ответ: В течение 10 дней. |
491. Надежда
(18.07.2014 19:05)
Вопрос: В магазине мебели написала заявление на вазврат денег так как магазин не выполнил свои обязательства по срокам. В течение когог срока по закону должны вернуть деньги.
Ответ: Если покупка мебели проводилась по каталогу, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.Если это был заказ на изготовление мебели, потребитель вправе отказаться от заказа, оплатив расходы, понесенные изготовителем по выполнению заказа. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней. |
Вопрос: Мастер на дому произвел ремонт холодильника. После ремонта холодильник так же не исправен. Могу ли я потребовать либо возврата уплаченных денег либо дальнейшего ремонта за счет организации, которая производила ремонт?
Ответ: Если недостаток не устранён, требования предъявите к организации, которой Вы оплачивали услуги ремонта. |