Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 59 60 »
Показано 701-720 из 1189 сообщений
489. Василий   (18.07.2014 15:23) E-mail
Вопрос:
В Дон Рулон (Костюкова дом 41)были куплены обои ,продавцы настойчиво убедили приобрести дорогой клей малоизвестной марки. оказалось что данный клей не подходит для тяжелых обоев, в обмене и возврате в магазине отказали, правомерно ли это?
Ответ: Право возврата у Вас есть, если клей некачественный,т.е. не выполняет свою основную функцию в соответствии с инструкцией изготовителя, либо, если продавец дал недостоверную информацию. Свои требования изложите в письменной претензии к руководителю магазина.

488. Надежда   (15.07.2014 18:09)
Вопрос:
открыла магазин,нужна жалобная книга...какие документы нужны для этого,и напишите подробно..что нужно скачать из интернета,какую то таблицу?может вы подскажете на каком это сайте!?Спасибо!!!
Ответ: с документами и предварительно купленной книгой необходимо обратиться в управление потребительского рынка (ул. Н.Островского, 7 до 12ч). С перечнем документов по видам деятельности можно ознакомиться по тел. 32-41-30 (сектор торговли отдела потребительского рынка).
Телефоны контролирующих организаций можете скачать по ссылке http://belozpp.ucoz.ru/load/9-1-0-39

487. Надежда   (15.07.2014 15:37)
Вопрос:
Мне звонят с сотового телефона,представляются,что звонят из " Права и защита потребителя"...говорят якобы на меня поступила жалоба по телефону...Скажите пожалуйста...как узнать...это действительно звонят из организации вашей или нет?
Ответ: Если Вам звонили, то должны были представиться: должность, ФИО, по какому вопросу (жалоба, заявление потребителя), а на сайте указаны наши адрес и телефоны, по которым Вы можете уточнить интересующие Вас факты.

486. Павел   (15.07.2014 10:46) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Неделю назад купил кофеварку. Ни разу не пользовался, упаковку не вскрывал, чек сохранил. Возможно ли по закону вернуть товар?
Ответ: Добрый день! Качественные электробытовые машины и приборы обмену или возврату не подлежат.

485. Ирина   (14.07.2014 18:24) E-mail
Вопрос:
Приобрели двери в Леруа Мерлен. У них же заказали установку. Но через несколько месяцев двери просели так, что не закрываются. Возможно ли предъявить претензию? При этом документов на приобретение и установку не сохранили.
Ответ: При отсутствии товарного (кассового) чека потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Предъявите письменную претензию с Вашими требованиями в место покупки.

484. Александр   (14.07.2014 13:07) E-mail
Вопрос:
В декабре 2013 года в автомобильном салоне приобрел новый автомобиль за наличные деньги,спустя 6 месяцев обнаружил дефект на капоте автомобиля.Это перекрашенное пятно ,примерно 40 см в диаметре.Подскажите какие у меня права в данной ситуации.
Ответ: Предъявите требование к автосалону. Но, если автосалон не признает факт перекраски пятна, то только независимая экспертиза сможет подтвердить, что данное пятно возникло до передачи Вам автомобиля.

483. катерина иванова [катери]   (14.07.2014 00:38)
Вопрос:
можно ли вернуть деньги за эл.чайник(2 раза кипятили воду)-ужасный запах пластмассы и в воде,и в чайнике-пить невозможно?!
заявление приняли к рассмотрению , но товар не взяли-чего ждать?магазин "союз"
Ответ: Вам необходимо предъявить в магазин письменную претензию, в которой изложить своё требование на обмен товара или возврат денежных средств, ссылаясь на то, что в товаре есть производственный дефект. Продавец обязан принять некачественный товар.

482. Лилия   (13.07.2014 13:04) E-mail
Вопрос:
заказали в автомагазине стартер.он не подошел.вернули,чтоб нам обменяли на подходящий.деталь была взята,но спустя неделю отказано в обмене или возврате денег.вину продавца в заказе(выбрал не ту деталь из двух)не признают.вправе ли мы вернуть деньги?
Ответ: Если деталь не была в использовании, продавец самостоятельно делал заказ по данным Вашего авто, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, ссылаясь в письменной претензии к продавцу на ст.ст.4, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

481. Анна   (09.07.2014 01:39) E-mail
Вопрос:
купили в филиале магазина VOLT пгт. Ракитное автомагнитолу примерно в ноябре 2013г-в мае 2014г перестала включаться.отдали в магазин на отправку в сервисный центр в Москву-и через 45 дней сообщают,что в ремонте отказано-КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Ответ: В администрации Ракитянского района есть специалист по защите прав потребителей, к которому Вы можете обратиться за консультацией.

480. Евгений   (08.07.2014 19:49) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.
Купил в магазине поддельную запчасть на автомобиль. Сразу не обменял и уже установил. Что-то можно сделать? Куда можно обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Вопросы реализации контрафактной продукции рассматриваются органами внутренних дел.

479. Лидия   (07.07.2014 00:01)
Вопрос:
Купили телефон нтс one, приехали домой наушников нет. Что делать?Если приедем нам отдадут?
Ответ: В Вашем случае необходимо ссылаться только на свидетельские показания.

478. Дмитрий   (01.07.2014 10:02) E-mail
Вопрос:
25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соотв с п.1 ст. 18). Ответа нет. Подскажите, ход дальнейших действий.
Ответ: В Вашем случае замена телевизора с дефектом возможна, если сервисный центр признает дефект неустранимым (невозможно отремонтировать.)

477. Олег   (30.06.2014 12:48) E-mail
Вопрос:
Чтобы оформить ОСАГО все страховщики навязывают оформление страхования жизни (дополнительно 1000 руб.). Cоглашаются, что нарушают закон и ссылаются на требования страховых компаний. Иначе просто "нет бланков". Кому жаловаться?
Ответ: В контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

476. тамара   (28.06.2014 08:58) E-mail
Вопрос:
в магазине горгаза за счетчик деньги вернули.установку и снятие делали слесари.это другая служба горгаза.кто эти деньги вернет?магазин?
Ответ: Предъявите квитанции за оплату услуг по установке и снятию счётчика в место приобретения некачественного счётчика.

475. тамара   (27.06.2014 13:02) E-mail
Вопрос:
с машины горгаза оказали услуги:продажа газового счетчика,установка,опломбировка.с самого начала был сбой индикации.счетчик признали не пригодным.деньги вернули. я могу вернуть деньги за установку и снятие бракованого счетчика?
Ответ: Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

474. СВЕТЛАНА   (20.06.2014 13:42) E-mail
Вопрос:
Купили товар в кредит. ОбЯЗАЛИ подписать Заявл.на получение услуги по добров. страхованию. В Заявл. указано:"услуга мне не навязана, отказ от нее не влияет на принятие банком положит.решения."1 взнос оплачен. Можно отказаться от страховки?
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2, тел. 34-41-35).

473. Марина   (19.06.2014 00:32) E-mail
Вопрос:
пластм эл.чайник, не пользовалась, вернула, запах пластика. Заполнив заявление с недостатком. В акте указали: проведена диагностика 3 кипячения запаха нет исправен. Запах остался, как написать претензию, как составить на какой закон статью сослаться?
Ответ: Если потребитель не согласен с проведенной проверкой качества, он вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Письменная претензия оформляется в свободной форме заявления к продавцу, в которой потребитель излагает своё требование. В Вашем случае ссылайтесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

472. Андрей   (18.06.2014 12:34) E-mail
Вопрос:
Добрый день. подскажите купил планшет, стоит 14000, выключаеться экран, блокируеться и не реагирует на пальцы. Не прошло 2 недели. Чек, коробка, плюс купил чехол за 1800,..могу ли я поменять на новый, сразу без экспертиз.?
Ответ: Добрый день! Планшет вкдючён в "Перечень технически сложных товаров", и у Вас есть право в первые 15 дни от момента покупки товара, при обнаружении дефекта, потребовать замены либо возврата денежных средств. Продавец обязан принять некачественный товар, и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Поэтому, у продавца есть право проверить товар на наличие в нём дефекта.

471. Айнур   (17.06.2014 11:29) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Не смог забрать товар с гарантийного ремонта(не был в городе в течении месяца) по приезду забрал. С какого дня будет продолжаться гарантия? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! В договоре указывается дата окончания ремонта либо, если ремонт проведен до указанного срока, потребителя уведомляют, что товар отремонтирован. При этом, общий гарантийный срок продлевается на период нахождения товара в ремонте.

470. Андрей   (12.06.2014 15:54) E-mail
Вопрос:
Решив поехать за границу и обратившись в турагенство, мы рассказали все свои пожелания (близость к морю, горячая вода, завтраки), на основании которых нам подобрали отель (три звезды), . Но приехав в Грецию, все оказалось наоборот.Что делать?
Ответ: Всё должно быть обозначено в договоре, который подписывается обеими сторонами. Если нарушены условия договора, Вы вправе предъявить претензию турагенству в течение 20 дней со дня окончания срока Вашего тура.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда