Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 59 60 »
Показано 1021-1040 из 1196 сообщений
176. Мария   (11.08.2013 17:58) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!В мае заключили договор на строительство (фундамент), сейчас август. Должны были сделать в конце июне (по условиям договора). Сроки прошли. Кормят "завтраками". Куда лучше обратиться, чтобы условия договора были соблюдены?
Ответ: Здравствуйте! С договором обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

175. Анна   (11.08.2013 14:32) E-mail
Вопрос:
Куда,кому и как можно пожаловаться из-за неправильно выбитой даты в билете на поезд которая принесла мне массу неудобств???Киев.Билетов брала 6 штук сразу,туда и назад,поэтому одну цифру не досматрела.Был выбит 09.07.13,а не 09.08.13.
Ответ: Документы необходимо проверять в месте приобретения. Письменную претензию предъявите руководству предприятия, где приобретались билеты. Важно ссылаться на свидетельские показания, а также на дату приобретения билетов, особенно, если они покупались после 09.07.13г.

174. Елена   (09.08.2013 06:20) E-mail
Вопрос:
Купили новый автомобиль у официального дилера. Дома обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии, которые удалить не возможно без перекраски автомобиля. В праве ли мы требовать замены ли отказаться от автомобиля, в какой срок и как это сделать?
Ответ: Автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров, и потребитель при обнаружении недостатка товара вправе требовать замены либо возврата денежных средств в 15-дневный срок от момента передачи товара потребителю. По истечении этого срока эти требования выполняются только при наличии существенного (неустранимого) недостатка либо недостатка, который проявляется вновь после его устранения (ремонта)

173. Марина   (08.08.2013 09:06) E-mail
Вопрос:
Купила ребенку игрушку-планшет.Через 2 дня он сломался.Чек был утерян, но я помню дату и время преобретения покупки, по которым можно восстановить чек в магазине.Но прадавцы мне отказали, сказали ищите чек ничем помочь не можем.Что я могу сделать?
Ответ: В этом случае закон даёт возможность потребителю ссылаться на свидетелей приобретения товара, которых Вы указываете в письменной претензии на руководителя торгового предприятия.

172. Павел   (07.08.2013 00:17) E-mail
Вопрос:
Купил путёвку на отдых в Греции с вылетом из Белгорода до Ираклиона и обратно, так прописано в договоре. На данный момент говорят что обратного рейса до Белгорода нет. Есть только до Москвы, а потом автобусом до Белгорода, за счёт турфирмы. В связи с тем, что мой рост 194см, в автобусе ехать мне очень тяжело, сильно упираются колени. Правомерны действия турфирмы? Могу рассчитывать на замену транспорта.(Например жд транспортом) или компенсацию купленных мною билетов на поезд.
Ответ: Всё зависит от того, что включено в договор (оговорены ли мажорные обстоятельства). Если оговорена только услуга воздушного транспорта, и она не может быть представлена, то потребитель вправе воспользоваться другим транспортом на сумму не предоставленной услуги. Для анализа правомерности договора советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

171. Татьяна   (06.08.2013 17:38)
Вопрос:
Оплатили интернет,в салоне связи МТС в ТРЦ РИО 22.07.2013,не правильно зачислили .Сказали 2 недели подождать,сегодня 6.08.2013.Деньги на счёт не зачислены.Имею ли я права вернуть деньги назад,без кассового чека?
Ответ: Необходимо написать претензию с требованиями, в которой (при отсутствии кассового чека) указать свидетелей оплаты за услугу. Претензию направить и в центральный офис, и непосредственно в салон, где производили оплату.

170. Яна   (02.08.2013 23:42)
Вопрос:
Заказали металлическую входную дверь(нестандартный размер).Дверь привезли без глазка и с другими ручками.Мы ее не приняли.Можно ли отказаться от заказа,хотя предлагают устранить недостатки,забрать предоплату,в какой срок и как это сделать?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки (которые невозможно устранить) или иные существенные отступления от условий договора.

169. Роман и Оксана Гвоздевы   (02.08.2013 14:32)
Вопрос:
как доказать, что неисправный модуль управления - это серьезная поломка и вернуть стиральную машинку в магазин?
Ответ: Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток (невозможно отремонтировать) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно после ремонта. Если сервисный центр даёт заключение, что ремонт невозможен, Вы вправе вернуть некачественный товар в магазин. Право отказа от ремонта и возврата технически сложного товара в магазин у Вас есть в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара (покупки товара).

168. Роман и Оксана Гвоздевы   (02.08.2013 14:30)
Вопрос:
Мы купили стиральную машину в апреле, а то, что у нее неисправен модуль управления ("мозг машинки") узнали в июле! Магазин сказал:"если обнаружена серьезная поломка, тогда вернем или обменяем ".ЧТО такое серьезная поломка?
Ответ: Правильно - существенный недостаток товара- это неустранимый недостаток (невозможно отремонтировать) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно после ремонта. На данный момент у Вас есть право гарантийного ремонта, но если установлен существенный недостаток (невозможно отремонтировать), имеете право на обмен либо возврат денежных средств.)

167. Ольга   (01.08.2013 04:02) E-mail
Вопрос:
отдала для ремонта тел. для замены разбитого дисплея. каждую неделю мне обещают что сделают на след. неделе.прошло 54 дня,но так тел. и находится у них.могу ли я потребовать после такого срока возврат денег за телефон? или что мне можно сделать
Ответ: Если телефон на гарантии и разбитый дисплей мастерская приняла как производственный дефект, тогда ремонт не может длиться более 45 дней, а по истечение этого срока Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать либо возврата денег либо замены на новый. Если же телефон не на гарантии и разбитый дисплей - это механическое повреждение, то ремонт делается за Ваш счёт и по договорному сроку, то есть, оговоренному с Вами либо указанному в квитанции.

166. Ольга   (31.07.2013 23:45) E-mail
Вопрос:
Купили металлочерепицу и все комплектующие к ней для крыши. Не хватило сафитов 10м. Хотя в заказе их значиться 62.22 м/п, а в наличии оказалось 42м/п. Я подписала заказ считая все, кроме сафитов. Цены завышены.
Ответ: Если Вы подписали заказ о получении, то в данный момент можете ссылаться только на свидетелей, если таковые были при получении товара. Спор может разрешиться в суде. Цены на товар должны соответствовать утверждённым руководством предприятия. Регулируются надбавки на цены только социально-значимой группы товаров, в которую входят определённые продукты питания.

165. Александр   (31.07.2013 13:38) E-mail
Вопрос:
Возле дома 129 по проспекту Славы 129 идет не санкционированная торговля арбузами, что мешает нормальной парковке возле дома. Куда обращаться?
Ответ: Телефон 32-47-34

164. Лариса   (31.07.2013 10:24) E-mail
Вопрос:
18 июля купила купальник на рынке ,не разу не одевала. с 26 июля каждый день стираю ,а он все красится и красится,высыхает становится весь в разводах.Что делать?Могу ли я его вернуть????
Ответ: Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и проведение независимой экспертизы. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Если же экспертиза установит производственный дефект, потребитель вправе потребовать обмена товара на новый либо другой модели либо возврата денежных средств.

163. ирина   (30.07.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
26июля купила босоножки,30июля сломался каблук, попросту лопнул.Носила 4 дня.Обратилась в магазин, но мне отказали в возврате денег.Сказали, что повреждение механическое!На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Ответ: В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы.Если в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Если же экспертиза установит производственный дефект, потребитель вправе потребовать обмена товара на новый либо другой модели либо возврата денежных средств. Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и проведение независимой экспертизы.

162. Галина   (30.07.2013 11:42) E-mail
Вопрос:
Куда мне идти с письменной претензией к продавцу ( со своей копией ) по поводу возврата денег за диван?
Ответ: Претензию о браке товара с требованием возврата денежных средств Вы предъявляете на имя руководителя торгового предприятия. На копии претензии (остаётся у Вас) принимающее лицо ставит отметку с датой о принятии. Принимающее лицо может отказаться ставить отметку о принятии претензии, в этом случае претензию оставляете в присутствии любого из свидетелей (родственники, знакомые) либо отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес торгового предприятия.

161. Галина   (30.07.2013 10:24) E-mail
Вопрос:
Имею ли я право вернуть продавцу диван и вернуть деньги за него,т.к. посередине дивана(диван-книжка) чувствуются стенки каркаса,и поэтому спать очень жёстко.Купили два дня назад.
Ответ: Уважаемая Галина! Если Вам не понятен наш ответ, просим Вас перезвонить в отдел защиты прав потребителей по тел.32-42-39, 32-44-21.

160. Ирина   (30.07.2013 09:09) E-mail
Вопрос:
Заключили агенский договор на отдых(Отпускной сертификат) не можем вернуть деньги?
Ответ: Рекомендуем обратиться в контролирующий орган по защите прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

159. Галина   (29.07.2013 21:24) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Два дня назад купила на мебельном рынке диван-книжку. Оказалось что спать посередине на нём просто невозможно. Каркас от дивана сильно жесткий. Могу ли я вернуть назад деньги за этот товар.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона РФ"О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар, который не был в употреблении и не подошёл Вам по размеру, фасону, расцветке и т.п. в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если же в товаре имеет место производственный дефект (брак), в соответствии со ст.18 Вы вправе вернуть его, указав в претензии на руководителя предприятия отказ от устранения брака и требование о возврате денежных средств.

158. Лариса   (29.07.2013 17:28) E-mail
Вопрос:
Два дня назад я приобрела сотовый телефон, который имеет технический дефект (не держит зарядку), после обращения в телефонную компанию о его замене мне поступил отказ и направление в сервисный центр. Куда обращаться для решения проблемы?
Ответ: Обратиться в место покупки с претензией об отказе от ремонта и требовании о замене на новый. Продавец товара обязан забрать некачественный товар и при необходимости провести проверку качества товара (20 дней). возможно, что Вас направили в сервисный центр для проведения проверки качества товара. При сдаче телефона обратите внимание на запись в квитанции: там должна быть указана "проверка качества товара", а не ремонт.

157. марина   (29.07.2013 13:34) E-mail
Вопрос:
можно ли вернуть в магазин шубу взятую в кредит. со дня покупки прошло 3 дня.
Ответ: Если шуба не подошла по размеру, фасону, расцветке и Вы не подобрали другую модель, Вы вправе вернуть её в магазин в течение 14 дней.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда