Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Скажите, пожалуйста, в какое время можно получить консультации специалистов по телефонам 32 - 42 - 39 и 32 - 44 - 21. 20 августа в 16 часов 20 минут ни один телефон так и не ответил.
Ответ: Консультации по телефонам проводятся постояно, Вы можете прийти на личный приём с 9.00 до 12.00 часов ежедневно (кроме субботы, воскресенья): г. Белгород, ул. Н.Островского, 7. |
Вопрос: 14 числа муж в аптеке купил детскую смесь,через 2 дня попали в инфекционную больницу,есть подозрения что ребенок отравился смесью.как доказать что смесь не качественная и можно ли вернуть деньги если чек утерян?
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2, с 9.00 до 12.00 час.). Вернуть деньги возможно, если имеются свидетели приобретения смеси в данной аптеке, если в больнице дали заключение, что причиной отравления была эта смесь. |
Вопрос: Был куплен телефон, в эксплуатации был 3,5 месяца, за это время был обнаружен ряд деффектов, отнесли в гарантийный ремонт. После ремонта дефекты все остались. Имею ли я правло требовать замены телефона или возврата денег?
Ответ: Если телефон был в ремонте более 30 дней и на данный момент снова проявились дефекты , Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств либо обмена, указав это в письменной претензии на руководство предприятия. |
Вопрос: Купили телефон месяц назад. Перестали работать 2 кнопки. В сервисных центры магазина нет авторизации этой фирмы. В магазине сказали, что надо обратиться в серисный центр фирмы телефона самим. Гарантия телефона год. Что делать?
Ответ: Если нет сервисного центра,Вы вправе обратиться непосредственно в торговое предприятие, которое обязано принять некачественный товар и произвести последующие действия в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Если Вам отказывают - обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Вносила деньги через банкомат на кредитку Приват банка, банкомат деньги зажевал, чек не выдал. Написала заявление - рассматривают второй месяц, сроки возврата денег не говорят, книгу жалоб предоставить отказываются. Куда обратиться?
Ответ: В управление Роспотребнадзора по Белгородской области ( г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: почему магазины продают ковролин не в погонных метрах, а в квадратных
Ответ: Это не является нарушением и не оговаривается в Правилах продажи отдельных видов товаров. |
Вопрос: В мае 2011г. заключила договор на приобретение жилья с полной оплатой, сдача квартиры-февраль 2012г. дом не строится, деньги не возвращают. Могу обратиться за помощью в службу защиты прав потребителей?
Ответ: Можете обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) либо во Всроссийскую Лигу защиты прав потребителей (г. Белгород, ул. Князя Трубецкого,17, тел.33-72-64). |
Вопрос: Через месяц эксплуатации у меня сломался мотоблок, привезенный за 150 км. Поставщики готовы взяться за гарантийное обслуживание, но требуют, чтобы мотоблок был привезен к ним за мой счет. Могу ли я требовать с них оплату дорожных расходов?
Ответ: Если товар весит более 5 кг, предприятие обязано своими силами доставить товар на гарантийный ремонт либо возместить потребителю понесенные расходы оп доставке некачественного товара в ремонт. |
Вопрос: 08.08.2013 в магазине"Союз"купила автомобильный радар.Товар оказался неисправен.15.08.2013 я пришла в магазин сдать товар и вернуть деньги.Мне отказали,забрали товар и сказали что 21 день будут рассматривать моё заявление.Правомерно ли это?
Ответ: Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара (на предмет наличия производственного дефекта). Проверка качества длится не более 20 дней. |
Вопрос: В мае сдал в ремонт ИП Смотров по улице Челюскинцев 55а до сих- пор не могу добиться когда будет готово оборудование. Руководитель прячется, прошу встретиться он скрывается, что можно предпринять
Ответ: Не указаны: какой товар; по гарантии сдан в ремонт, если нет, то производилась ли оплата за ремонт. Проконсультируйтесь по тел.32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Купила в магазине нижнего белья купальник и шлепанцы. Шлепанцы мне не подошли, а назад в магазин их не принимают ссылаясь на то, что в магазине нижнего белья весь ассортимент товаров возврату не подлежит. Письменного отказа не дают.
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки, товар не ношен, сохранены упаковка, маркировка и т.п., Вы вправе вернуть этот товар как не подошедший по размеру. Обратитесь с письменной претензией на руководителя торгового предприятия. |
Вопрос: Приобрели дверь на рынке "Спутник".
Через три дня после установки, была снята пленка с двери. Оказался брак на двери (вздутие покрытия). Продавец отказывается произвести обмен. Акт приемки двери мы не подписывали. Ответ: В письменной претензии на продавца изложите требования на обмен либо возврат денежных средств, а также потребуйте проведение независимой экспертизы ан наличие производственного дефекта. Адреса независимых экспертиз Вам назовут по тел. 32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Здравствуйте!Взяла в кредит холодильник но с магазина его ещё не забрала могу ли я отказаться от кредита так как меня там немного обманули и я не хочу с ними сотрудничать
Ответ: Здравствуйте! Холодисльник входит в Перечень технически сложных товаров и при отсутствии недостатков потребитель не вправе отказаться от такого товара. В отношении правомерности кредитного договора Вам необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Здравствуйте!В мае заключили договор на строительство (фундамент), сейчас август. Должны были сделать в конце июне (по условиям договора). Сроки прошли. Кормят "завтраками". Куда лучше обратиться, чтобы условия договора были соблюдены?
Ответ: Здравствуйте! С договором обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Куда,кому и как можно пожаловаться из-за неправильно выбитой даты в билете на поезд которая принесла мне массу неудобств???Киев.Билетов брала 6 штук сразу,туда и назад,поэтому одну цифру не досматрела.Был выбит 09.07.13,а не 09.08.13.
Ответ: Документы необходимо проверять в месте приобретения. Письменную претензию предъявите руководству предприятия, где приобретались билеты. Важно ссылаться на свидетельские показания, а также на дату приобретения билетов, особенно, если они покупались после 09.07.13г. |
Вопрос: Купили новый автомобиль у официального дилера. Дома обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии, которые удалить не возможно без перекраски автомобиля. В праве ли мы требовать замены ли отказаться от автомобиля, в какой срок и как это сделать?
Ответ: Автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров, и потребитель при обнаружении недостатка товара вправе требовать замены либо возврата денежных средств в 15-дневный срок от момента передачи товара потребителю. По истечении этого срока эти требования выполняются только при наличии существенного (неустранимого) недостатка либо недостатка, который проявляется вновь после его устранения (ремонта) |
Вопрос: Купила ребенку игрушку-планшет.Через 2 дня он сломался.Чек был утерян, но я помню дату и время преобретения покупки, по которым можно восстановить чек в магазине.Но прадавцы мне отказали, сказали ищите чек ничем помочь не можем.Что я могу сделать?
Ответ: В этом случае закон даёт возможность потребителю ссылаться на свидетелей приобретения товара, которых Вы указываете в письменной претензии на руководителя торгового предприятия. |
Вопрос: Купил путёвку на отдых в Греции с вылетом из Белгорода до Ираклиона и обратно, так прописано в договоре. На данный момент говорят что обратного рейса до Белгорода нет. Есть только до Москвы, а потом автобусом до Белгорода, за счёт турфирмы. В связи с тем, что мой рост 194см, в автобусе ехать мне очень тяжело, сильно упираются колени. Правомерны действия турфирмы? Могу рассчитывать на замену транспорта.(Например жд транспортом) или компенсацию купленных мною билетов на поезд.
Ответ: Всё зависит от того, что включено в договор (оговорены ли мажорные обстоятельства). Если оговорена только услуга воздушного транспорта, и она не может быть представлена, то потребитель вправе воспользоваться другим транспортом на сумму не предоставленной услуги. Для анализа правомерности договора советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
171. Татьяна
(06.08.2013 17:38)
Вопрос: Оплатили интернет,в салоне связи МТС в ТРЦ РИО 22.07.2013,не правильно зачислили .Сказали 2 недели подождать,сегодня 6.08.2013.Деньги на счёт не зачислены.Имею ли я права вернуть деньги назад,без кассового чека?
Ответ: Необходимо написать претензию с требованиями, в которой (при отсутствии кассового чека) указать свидетелей оплаты за услугу. Претензию направить и в центральный офис, и непосредственно в салон, где производили оплату. |
170. Яна
(02.08.2013 23:42)
Вопрос: Заказали металлическую входную дверь(нестандартный размер).Дверь привезли без глазка и с другими ручками.Мы ее не приняли.Можно ли отказаться от заказа,хотя предлагают устранить недостатки,забрать предоплату,в какой срок и как это сделать?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки (которые невозможно устранить) или иные существенные отступления от условий договора. |