Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 59 60 »
Показано 1001-1020 из 1196 сообщений
196. Юлия   (23.08.2013 13:16) E-mail
Вопрос:
заказала букет цветов,полностью его оплатила,на следующий день как должна была,не забрала его,обратилась через 6дней,сказали ,букет списали,деньги вернули 50% от ст-ти,могу ли я вернуть всю сумму?
Ответ: Вы вправе требовать возврата денежных средств с учётом оплаты предприятию понесенных им расходов на изготовление букета. Это живые цветы и Вам необходимо было заблаговременно уведомить предприятие, что букет забирать не будете.

195. Александра   (23.08.2013 12:27) E-mail
Вопрос:
Купила телефон 16.05.13 там не работает мр3 плеер, обратилась в магазин отправили на ремонт. забрала все также обратилась снова отдали 2раз забрала, а плеер не работает. Пришла стали придумывать отговорки. Хотят на ремонт отправить 3раз.что делать?
Ответ: Если телефон в ремонте был более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, при наличии производственного дефекта Вы вправе требовать возврата денежных средств или обмена на новый, изложив свои требования в претензии к торговому предприятию.

194. Елена   (22.08.2013 15:18) E-mail
Вопрос:
21.07.2013 купила смартфон с неявным браком - самопроизвольное отключение в режиме ожидания. 02.08 отправили на экспертизу. Поменяли программное обеспечение и дали заключение - исправен. Дефект остался. Могу я вернуть деньги?
Ответ: Скорее всего проводили проверку качества на наличие производственного дефекта (это должно быть указано в квитанции при сдаче телефона в сервис). В претензии к предприятию потребуйте проведение независимой экспертизы с Вашим участием.

193. владимир   (21.08.2013 17:18) E-mail
Вопрос:
имеют ли право повышать цену на сигареты если на них стоит одна цена а они продают по новой
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области ( г. Белгород, ул. Железнякова,2).

192. Сергей   (21.08.2013 16:26) E-mail
Вопрос:
Вообще-то полный бред ваши 250 сим. Как бы четко не был сформулирован вопрос редко можно толково поместить его в это ограничение. Оптимально для задания вопроса и понятного формулирования около 400-500 символов.
Ответ: Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21, 32-70-22.

191. Сергей   (21.08.2013 16:24) E-mail
Вопрос:
Михайл. шоссе, д. 23. Терм. платежей. Раньше это был QIWI, теперь др. прогр. обеспеч, но схожее с QIWI и не все сорваны наклейки, что вводит в заблужд, так как на услуги - которые в киви беспл. в нем берется 5% . Правомочно ли так вводить в заблужд.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

190. Виктор   (20.08.2013 20:41) E-mail
Вопрос:
Сколько может длиться максимально,гарантийный ремонт планшетного компютера.
Ответ: Недостаток товара в гарантийный срок должен быть устранён незамедлительно либо гарантийный ремонт, заключённый в письменной форме, не может превышать более 45 дней.

189. Вадим   (20.08.2013 16:24) E-mail
Вопрос:
Скажите, пожалуйста, в какое время можно получить консультации специалистов по телефонам 32 - 42 - 39 и 32 - 44 - 21. 20 августа в 16 часов 20 минут ни один телефон так и не ответил. angry
Ответ: Консультации по телефонам проводятся постояно, Вы можете прийти на личный приём с 9.00 до 12.00 часов ежедневно (кроме субботы, воскресенья): г. Белгород, ул. Н.Островского, 7.

188. Екатерина   (20.08.2013 10:50) E-mail
Вопрос:
14 числа муж в аптеке купил детскую смесь,через 2 дня попали в инфекционную больницу,есть подозрения что ребенок отравился смесью.как доказать что смесь не качественная и можно ли вернуть деньги если чек утерян?
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2, с 9.00 до 12.00 час.). Вернуть деньги возможно, если имеются свидетели приобретения смеси в данной аптеке, если в больнице дали заключение, что причиной отравления была эта смесь.

187. Анастасия   (19.08.2013 17:33) E-mail
Вопрос:
Был куплен телефон, в эксплуатации был 3,5 месяца, за это время был обнаружен ряд деффектов, отнесли в гарантийный ремонт. После ремонта дефекты все остались. Имею ли я правло требовать замены телефона или возврата денег?
Ответ: Если телефон был в ремонте более 30 дней и на данный момент снова проявились дефекты , Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств либо обмена, указав это в письменной претензии на руководство предприятия.

186. Ирина   (19.08.2013 17:07) E-mail
Вопрос:
Купили телефон месяц назад. Перестали работать 2 кнопки. В сервисных центры магазина нет авторизации этой фирмы. В магазине сказали, что надо обратиться в серисный центр фирмы телефона самим. Гарантия телефона год. Что делать?
Ответ: Если нет сервисного центра,Вы вправе обратиться непосредственно в торговое предприятие, которое обязано принять некачественный товар и произвести последующие действия в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Если Вам отказывают - обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

185. Татьяна   (19.08.2013 16:25) E-mail
Вопрос:
Вносила деньги через банкомат на кредитку Приват банка, банкомат деньги зажевал, чек не выдал. Написала заявление - рассматривают второй месяц, сроки возврата денег не говорят, книгу жалоб предоставить отказываются. Куда обратиться?
Ответ: В управление Роспотребнадзора по Белгородской области ( г. Белгород, ул. Железнякова,2).

184. Лариса Николаевна   (18.08.2013 08:17) E-mail
Вопрос:
почему магазины продают ковролин не в погонных метрах, а в квадратных
Ответ: Это не является нарушением и не оговаривается в Правилах продажи отдельных видов товаров.

183. Наталья   (15.08.2013 23:23) E-mail
Вопрос:
В мае 2011г. заключила договор на приобретение жилья с полной оплатой, сдача квартиры-февраль 2012г. дом не строится, деньги не возвращают. Могу обратиться за помощью в службу защиты прав потребителей?
Ответ: Можете обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) либо во Всроссийскую Лигу защиты прав потребителей (г. Белгород, ул. Князя Трубецкого,17, тел.33-72-64).

182. Алексей   (15.08.2013 15:54) E-mail
Вопрос:
Через месяц эксплуатации у меня сломался мотоблок, привезенный за 150 км. Поставщики готовы взяться за гарантийное обслуживание, но требуют, чтобы мотоблок был привезен к ним за мой счет. Могу ли я требовать с них оплату дорожных расходов?
Ответ: Если товар весит более 5 кг, предприятие обязано своими силами доставить товар на гарантийный ремонт либо возместить потребителю понесенные расходы оп доставке некачественного товара в ремонт.

181. Татьяна   (15.08.2013 12:51) E-mail
Вопрос:
08.08.2013 в магазине"Союз"купила автомобильный радар.Товар оказался неисправен.15.08.2013 я пришла в магазин сдать товар и вернуть деньги.Мне отказали,забрали товар и сказали что 21 день будут рассматривать моё заявление.Правомерно ли это?
Ответ: Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара (на предмет наличия производственного дефекта). Проверка качества длится не более 20 дней.

180. Владимир   (14.08.2013 13:13) E-mail
Вопрос:
В мае сдал в ремонт ИП Смотров по улице Челюскинцев 55а до сих- пор не могу добиться когда будет готово оборудование. Руководитель прячется, прошу встретиться он скрывается, что можно предпринять
Ответ: Не указаны: какой товар; по гарантии сдан в ремонт, если нет, то производилась ли оплата за ремонт. Проконсультируйтесь по тел.32-42-39, 32-44-21.

179. Ольга   (13.08.2013 14:48) E-mail
Вопрос:
Купила в магазине нижнего белья купальник и шлепанцы. Шлепанцы мне не подошли, а назад в магазин их не принимают ссылаясь на то, что в магазине нижнего белья весь ассортимент товаров возврату не подлежит. Письменного отказа не дают.
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки, товар не ношен, сохранены упаковка, маркировка и т.п., Вы вправе вернуть этот товар как не подошедший по размеру. Обратитесь с письменной претензией на руководителя торгового предприятия.

178. Наталья   (12.08.2013 09:33) E-mail
Вопрос:
Приобрели дверь на рынке "Спутник".
Через три дня после установки, была снята пленка с двери. Оказался брак на двери (вздутие покрытия). Продавец отказывается произвести обмен. Акт приемки двери мы не подписывали.
Ответ: В письменной претензии на продавца изложите требования на обмен либо возврат денежных средств, а также потребуйте проведение независимой экспертизы ан наличие производственного дефекта. Адреса независимых экспертиз Вам назовут по тел. 32-42-39, 32-44-21.

177. Дарина [Дашка]   (11.08.2013 19:39)
Вопрос:
Здравствуйте!Взяла в кредит холодильник но с магазина его ещё не забрала могу ли я отказаться от кредита так как меня там немного обманули и я не хочу с ними сотрудничать
Ответ: Здравствуйте! Холодисльник входит в Перечень технически сложных товаров и при отсутствии недостатков потребитель не вправе отказаться от такого товара. В отношении правомерности кредитного договора Вам необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда