Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 59 60 »
Показано 1041-1060 из 1189 сообщений
149. Наталья   (18.07.2013 20:05) E-mail
Вопрос:
Почему в городе Белгороде не возможно по утрам уехать на работу, ожидание транспорта 30 мин. и куда можно пожаловаться на маршрут 7 и 8
Ответ: Обратитесь в службу организации транспортных перевозок:тел.23-30-88, 23-30-78

148. Татьяна   (18.07.2013 00:25) E-mail
Вопрос:
Купила фильтр для воды Аквафор.Дома поняла что эта модель не подходит.Могу ли поменять на другую модель?
Ответ: Если это не электробытовой товар, не прошли 14 дней от дня покупки, фильтр не использовался, сохранена целостность упаковки, вы вправе поменять на другую модель.

147. Ирина   (16.07.2013 21:04) E-mail
Вопрос:
14 мая заказала диван в мебельном салоне Тибет на Щорса 8г, внесла предоплату, срок изготовления фабрикой 25 июня. 3 июня внесла полную доплату. Сегодня 16 июля, салон с Щорса съехал, что делать дальше?
Ответ: Если в договоре (квитанции на оплату) имеются данные о принадлежности (ИП, ООО и т.п.) обратиться в инспекцию налоговой службы для получения юридического адреса, на который необходимо отправить претензию.

146. наталья   (15.07.2013 21:52) E-mail
Вопрос:
за 4 месяца работы телефона 3 раза меняла карту памяти, часто выключается.На письменную претензию получила предложение сдать на гарантийный ремонт,чего не хотелось бы.Стоит ли подавать иск в суд?
Ответ: Если телефон в течение гарантийного срока не использовался вследствие устранения недостатков в совокупности более чем 30 дней, Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать замены либо возврата денег. Срок устранения недостатков (гарантийный ремонт), определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней.

145. Михаил   (11.07.2013 16:34) E-mail
Вопрос:
Моя жена поступила обучаться в автошколу Ягуар 2.5 месяца назад. Срок обучения 3 месяца. А всё это время прошло всего 1 занятие. Сейчас мы хотим расторгнуть договор с возмещением полной стоимости обучения. Как нам быть? Спасибо
Ответ: Обратиться на руководителя организации с письменной претензией, в которой изложить свои требования с указанием фактов неисполнения автошколой договорных обязательств.

144. Галина   (08.07.2013 13:28)
Вопрос:
Прописана в Белгороде, но проживаю редко , ухаживаю за родителями на Украине. ЖКХ не хочет делать перерасчет за квартплату, билеты предоставляю.Что делать? Плачу за то чем не пользуюсь.
Ответ: За консультацией обратитесь в отел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства: г. Белгород, ул. Чапаева,14, тел.22-72-04, 22-20-22.

143. Екатерина   (08.07.2013 11:15) E-mail
Вопрос:
При обращении в суд на действия турфирмы должна ли я нанимать адвоката или нет, если я уверена в своей правоте? Какие затраты мне предстоят при обращении в суд, если я выиграю дело? Можно ли обратиться к вам для совместного написания иска в суд?
Ответ: Решение- нанимать адвоката или нет - Вы принимаете самостоятельно. В соответствии со ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обращении в суд потребители освобождаются от уплаты госпошлины. Для дачи заключения по делу и участия в Вашем судебном заседании Вы можете обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

142. Екатерина   (08.07.2013 09:55) E-mail
Вопрос:
с т-фирмой Гольфстрим случился спор,не возвращают 8000 за пут-у,от кот. я отказалась из-за измен-я цены в больш стор.Была претенз. в т-фирму, жалоба в прокуратуру и р-потребнадзор. Прошел 21 день.Что дальше?.
Ответ: Если Вы получили ответы из указанных Вами служб, и контролирующими органами установлены нарушения в действиях турфирмы, но они добровольно не устраняются, следует обратиться в суд.

141. Виктор   (07.07.2013 16:29) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Куда написать жалобу?у фирмы нет жалобной книги, нет товарных/кассовых чеков, нет лицензии на торговлю.
Ответ: Контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей является Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

140. Северов Алексей   (07.07.2013 10:24) E-mail
Вопрос:
ООО "ОптТоргСервисПлюс" взимает плату за въезд на оптовый овощной рынок транспорта, будь то легковая машина, грузовой фургон, нарушая Закон "О защите прав потребителя", не предоставляя никакой услуги. Куда жаловаться?
Ответ: Контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей является Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

139. Елена   (06.07.2013 12:09) E-mail
Вопрос:
В магазине отказали в гарантийном ремонте сотового телефона ,ссылаясь на следы коррозии на плате,но телефон в воду никогда не падал. Что можно сделать в этом случае?
Ответ: Потребовать проведения независимой экспертизы.

138. Гость   (06.07.2013 00:19) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Мною 23 марта 2013 года,была заказана и 100% оплачена вперед корпусная мебель (СТЕНКА), стоимостью 35000 т.р..Согласно договору срок изготовления и установки 30 дней. Сегодня 5 июля 2013 года.сроки прошли до конца работа не выполнена.
Ответ: Добрый день! Вы вправе требовать неустойку за нарушение срока изготовления мебели.

137. [Kompost]   (04.07.2013 19:58)
Вопрос:
Здравствуйте! Можно ли провести независимую экспертизу вышедшего из строя сотового телефона, но ещё на гарантии, до обращения в магазин с претензией.
Ответ: Здравствуйте! Независимая экспертиза проводится после проведения проверки качества продавцом.

136. Олеся Александронва   (04.07.2013 19:44) E-mail
Вопрос:
И ещё а обмен телефона я могу произвести?Если они отказываются деньги вернуть.СПАСИБО
Ответ: При обнаружении производственного брака в первые 15 дней от покупки имеете право требовать и обмен.

135. Олеся Александронва   (04.07.2013 19:42) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в заявление я не указала что дефект не постоянный ,это как влияет на отказ взять телефон на экспертизу.Спасибо!
Ответ: Укажите , что дефект проявляется периодически.

134. Олеся Александронва   (04.07.2013 08:21) E-mail
Вопрос:
Написала Заявления и по заявлению тоже отказ написали хотя,прошло всего 7 дней со дня покупки.В заявление написала о зависание телефона и потребовала обратно денег за не качественный телефон но получила отказ
Ответ: Требуйте проведение проверки качества телефона и независимой экспертизы

133. Олеся Александронва   (04.07.2013 08:19) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Купила телефон сотовый ,а на 3 день сенсорный дисплей начал зависать. Обратилась в сервисный центр ТЕХНО ЛЮКС.Отказались принимать телефон.Посмотрев 15 минут.Не увидели дефекта.
Ответ: Обратитесь в сервисный центр с письменной претензией для проведения проверки качества ( укажите, что дефект не постоянный, а проявляется периодически).

132. Наталья   (27.06.2013 23:29) E-mail
Вопрос:
Купила серебряные серьги. На следующий день воспалились мочки ушей, из-за чего возникло сомнение в подлинности. Имею ли я право вернуть изделие в магазин
Ответ: Если в серьгах отсутствует производственный дефект, права вернуть их у Вас нет, так как они входят в "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Если же Вы сомневаетесь в подлинности металла, обратитесь в магазин с письменной претензией и потребуйте проведения проверки качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка требуйте проведения независимой экспертизы.

131. алиса крамская [mefo]   (26.06.2013 22:18)
Вопрос:
В начале мая купила босоножки в магазине "Легкий шаг", а недавно обнаружила, что подошва треснула. подскажите, могу ли я обратиться с претензиями в магазин, если гарантийный срок уже истек?
Ответ: Если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования (по бесплатному ремонту, обмену или возврату денежных средств), если докажет (посредством заключения независимой экспертизы), что недостатки товара возникли до его передачи потребителю (т.е. имеет место производственный дефект).

130. елена   (26.06.2013 11:00) E-mail
Вопрос:
в декабре купили стиральную машинку,за пол года сломалась два раза, гарантийный ремонт был произведен. год гарантии. могу я написать претензию на магазин и вернуть деньги?
Ответ: Стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров и при наличии производственного дефекта потребитель вправе требовать возврата денежных средств или обмена товара в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечение этого срока у потребителя имеется право возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или появляющегося вновь после устранения); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда