Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 58 59 »
Показано 1041-1060 из 1173 сообщений
133. Олеся Александронва   (04.07.2013 08:19) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Купила телефон сотовый ,а на 3 день сенсорный дисплей начал зависать. Обратилась в сервисный центр ТЕХНО ЛЮКС.Отказались принимать телефон.Посмотрев 15 минут.Не увидели дефекта.
Ответ: Обратитесь в сервисный центр с письменной претензией для проведения проверки качества ( укажите, что дефект не постоянный, а проявляется периодически).

132. Наталья   (27.06.2013 23:29) E-mail
Вопрос:
Купила серебряные серьги. На следующий день воспалились мочки ушей, из-за чего возникло сомнение в подлинности. Имею ли я право вернуть изделие в магазин
Ответ: Если в серьгах отсутствует производственный дефект, права вернуть их у Вас нет, так как они входят в "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Если же Вы сомневаетесь в подлинности металла, обратитесь в магазин с письменной претензией и потребуйте проведения проверки качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка требуйте проведения независимой экспертизы.

131. алиса крамская [mefo]   (26.06.2013 22:18)
Вопрос:
В начале мая купила босоножки в магазине "Легкий шаг", а недавно обнаружила, что подошва треснула. подскажите, могу ли я обратиться с претензиями в магазин, если гарантийный срок уже истек?
Ответ: Если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования (по бесплатному ремонту, обмену или возврату денежных средств), если докажет (посредством заключения независимой экспертизы), что недостатки товара возникли до его передачи потребителю (т.е. имеет место производственный дефект).

130. елена   (26.06.2013 11:00) E-mail
Вопрос:
в декабре купили стиральную машинку,за пол года сломалась два раза, гарантийный ремонт был произведен. год гарантии. могу я написать претензию на магазин и вернуть деньги?
Ответ: Стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров и при наличии производственного дефекта потребитель вправе требовать возврата денежных средств или обмена товара в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечение этого срока у потребителя имеется право возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или появляющегося вновь после устранения); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней.

129. Сергей   (24.06.2013 15:01) E-mail
Вопрос:
приобрел кирпич, при выгрузке обнаружили часть кирпича некондиции,я привез кирпич назад на базу с просьбой поменять на нормальный, мне отказали и не вернули деньги за битый кирпич сославшись на какие то нормы на бой. кто прав в данном случае?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и изложить требования по обмену некачественного кирпича (желательно ссылаться на свидетельские показания, так как погрузку разбитого кирпича, доставку Вы делали самостоятельно).

128. Алексей Бердников [berdanka1981]   (24.06.2013 13:25)
Вопрос:
Здравствуйте! Я купил дверь межкомнатную на 800 при установке выяснилось что рабочие сделали проем на 700. И я решил ее поменять но в магазине мне сказали что заказной товар обмену и возврату не подлежит. Скажите как быть , заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы купили готовую дверь в магазине, и она не подошла по размеру, то Вы вправе вернуть её в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если же дверь изготовили по Вашим размерам, то Вы вправе отказаться от индивидуального заказа, оплатив все расходы изготовителю (получается вся стоимость двери и доставка).

127. leswin   (22.06.2013 13:24) E-mail
Вопрос:
В этом году я только что открыли магазин по продаже трикотажа, джерси версию со всеми странами, особенно в Лиге чемпионов футбольного матча. Как клиент на клиенте продавцов, наши права действительно пренебрегают еще?
Ответ: Вопрос не относится к защите прав потребителей

126. катерина   (22.06.2013 11:59) E-mail
Вопрос:
вчера купила планшет в кредит.продавец уверял,что модель очень хорошая и не "тупит",но на деле оказалось совсем не так.подскажите как мне сдать его обратно ,либо обменять?
Ответ: сли имеет место производственный дефект Вы вправе потребовать замены/возврата денег в первые 15 дней со дня передачи Вам товара.

125. Рыжкова Елена   (20.06.2013 08:54) E-mail
Вопрос:
я хочу пойти на курсы .И хотела знать как оформляется договор и на что обратить внимание в первую очередь
Ответ: Чтобы правильно информировать Вас укажите - в какой сфере учеба (вождение, образование и т.д.)?

124. Виталий   (19.06.2013 22:48) E-mail
Вопрос:
Установили сплит систему.Через 2 недели вытек фреон,причину устранили но через 2 недели ситуация повторилась.Второй раз утечку не нашли ,опять заправили фреон,через 10 дней тоже самое.Можем ли потребовать возврата денег за установку и оборудование.
Ответ: Если имеется производственный дефект потребитель вправе требовать все расходы, понесенные по приобретению некачественного товара, т.е. Вы вправе требовать возврата денег и за товар и за установку.

123. лариса   (19.06.2013 17:02) E-mail
Вопрос:
к вопр. 122 Сканер (500 тыс р.) можно заменить в теч. 15 дней после покупки или подключения? Уже происходила замена т.к. товар имел внешние повреждения не имел документов упаковки (акт составлен с инженер. комп.) внешне привели в порядок ...
Ответ: Судя по стоимости сканер приобрела организация? Для получения консультация позвоните по тел.32-44-21, 32-42-39

122. Светлана   (19.06.2013 14:28) E-mail
Вопрос:
Вы написали, что отказ мне отрезать кусок от рулона был правомерный. А где это тогда указано, чем они руководствуются? Какой то законадательный акт может?
Ответ: Рулон является поштучным упакованным изготовителем товаром с указанием: метража, инструкции по использованию, адреса изготовителя и т.п. и распаковке и делению не подлежит.

121. Антон   (19.06.2013 14:24) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Заказал кресло в Много мебели 23.03.13. по договору с 100% предоплатой с доставкой товара в течение 6-ти недель, до сих пор не получил его. Возможно мне получить компенсацию за просроченные дни? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за нарушение срока передачи товара по договору.

120. саша   (19.06.2013 12:53)
Вопрос:
могу ли я потребовать обратно деньги за многоразовый некачественный негарантийный ремонт сот. телефона (5 раз в течение 9 мес.)
Ответ: Можете, если устранению подлежал один и тот же недостаток, либо некачественный ремонт провоцировал возникновению других дефектов. При возникновении спорной ситуации следует обратиться в независимую экспертизу. Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

119. Лариса   (19.06.2013 09:46) E-mail
Вопрос:
Можно вернуть/заменить планетарный сканер, если чёрн/бел копии нечитабельны, серые очень тяжёлые, неудобен в использовании. На 4-5 копии программа постоянно зависает.
Ответ: Если имеет место производственный дефект Вы вправе потребовать замены/возврата денег в первые 15 дней со дня передачи Вам товара.

118. Ирина   (19.06.2013 09:24)
Вопрос:
В сентябре сдали телефон на ремонт в серв. центр. Телефон сломался через 2 дня после ремонта. До сегодняшнего дня возвращала телефон в мастерскую 4 раза, более 2-х суток он не работал. Вправе ли я потребовать деньги за некачественный ремонт?
Ответ: Вправе, если недостаток не устранен. При возникновении спорной ситуации необходимо заключение независимой экспертизы на предмет проведения некачественного ремонта. Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

117. Светлана   (18.06.2013 13:35) E-mail
Вопрос:
2 г. назад купили холодильник, который сломался через пол года и подлежал гарантийному ремонту. Сейчас он сломался снова и ремонту не подлежит. Можно ли обменять товар, или вернуть деньги?
Ответ: Все зависит от того, какой гарантийный срок дан на холодильник, сколько времени он находился в ремонте. Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21.

116. Екатерина   (18.06.2013 13:20) E-mail
Вопрос:
В банк дала реквиз. на перевод, набили платежку Внесенные реквиз. я проверила и росписалась Деньги на р/с получат. не пришли т.к р/с в платежке не указали Комис. банка-990р Он считает, моя вина,т.к. не увидела что оператор не указал р/с. Прав ли банк
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,21), тел. 34-41-35, 34-94-54

115. Елена   (17.06.2013 17:50) E-mail
Вопрос:
Западает кнопка сотового телефона,должны ли в магазине принять телефон на бесплатный гарантийный ремонт?
Ответ: При наличии производственного дефекта обязаны провести гарантийный ремонт.

114. Тамара Давыдовская   (17.06.2013 16:12) E-mail
Вопрос:
Заказали в ООО блоки. Заплатили 100%. На руках накладная и чек. Договор нет. ООО должно было изготовить блоки в течение 3-х недель. Прошло 4 недели. Блоков нет, денег в ООО нет, станок сломан. Подскажите куда обращаться.
Ответ: Рекомендуем обратиться в ООО с письменной претензией о возврате денежных средств. В дальнейшем, при невыполнении ООО Ваших требований, претензия является основанием для обращения в суд


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда