Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: В банк дала реквиз. на перевод, набили платежку Внесенные реквиз. я проверила и росписалась Деньги на р/с получат. не пришли т.к р/с в платежке не указали Комис. банка-990р Он считает, моя вина,т.к. не увидела что оператор не указал р/с. Прав ли банк
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,21), тел. 34-41-35, 34-94-54 |
Вопрос: Западает кнопка сотового телефона,должны ли в магазине принять телефон на бесплатный гарантийный ремонт?
Ответ: При наличии производственного дефекта обязаны провести гарантийный ремонт. |
Вопрос: Заказали в ООО блоки. Заплатили 100%. На руках накладная и чек. Договор нет. ООО должно было изготовить блоки в течение 3-х недель. Прошло 4 недели. Блоков нет, денег в ООО нет, станок сломан. Подскажите куда обращаться.
Ответ: Рекомендуем обратиться в ООО с письменной претензией о возврате денежных средств. В дальнейшем, при невыполнении ООО Ваших требований, претензия является основанием для обращения в суд |
Вопрос: Купила в магазине обои,дорогие.выяснилось, что не хватает 2метра. Пришла в магазин с требованием отрезать от аналогичного рулона 2метра и продать мне.Мне отказали , сославшись на то что рулоны пометражу не продаются, только порулонно.
Ответ: Вам отказали правомерно. |
Вопрос: В фирме "Александровские окна" (по адресу Архиерейская, 2а,) я заказала изготовление и монтаж балконного блока. Срок установки 4 июня 2013г. Прошло 18 дней, а окон нет. Как наказать не порядочную фирму? И как вернуть предоплату?
Ответ: В случае нарушения установленного срока выполнения работы Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки. Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей является Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Была куплена электронная книга,проверить не дали,ссылаясь на то что она полностью разряжена,а просто подключить к ней зарядное устройство для проверки продавец не захотел,зарядив данное устройство,оно нас не устроило,имеем ли мы вернуть деньги?
Ответ: Если при покупке Вы получили информацию о товаре и его функциях, и в товаре отсутствует производственный дефект, Вы не вправе требовать возврата денег, так как эл.книга входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..." |
Вопрос: Здравствуйте отдал в гарантийный ремонт купленный в магазине союз парогенератор 18.03.2013 сказали вам позвонят прошло почти 3 месяца никто не звонил могу ли я потребовать возврата денег и как это сделать
Ответ: Здравствуйте! Срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней. |
Вопрос: 09.06.13 был куплен мобильный телефон,при покупке 2 консультанта уверяли, что камера на телефоне 2 Мп,что нас устраивало, а на самом деле оказалось 0.3.10.06.13 на просьбу поменять телефон на другой или вернуть деньги было отказано.Правомерно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" если продавец при заключении договора был поставлен в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать потребителю именно такой товар. Обратитесь с заявлением в место покупки, ссылаясь на ст.4 Закона и свидетельские показания, и потребуйте телефон с камерой, которую просили при покупке. |
Вопрос: 03.06.2013 г.был заказан морозильник.Включили его 4 июня. 5 и 6 июня- он работал.7 июня с него потекла вода и он перестал работать.Можем ли мы его вернуть и забрать деньги?
Ответ: У Вас есть время в первые 15 дней от момента покупки товара обратиться с письменной претензией в магазин и потребовать замены либо возврата денежных средств. Сделайте вызов мастера с сервисной службы для дачи заключения о его неисправности. |
Вопрос: Заправил на АЗС дизтопливом автомобиль. Через 100 км заметил, что упала динамика, а еще через 100 км автомобиль начал глохнуть и остановился. Что мне делать? Чек с АЗС сохранился.
Ответ: В любом случае обратитесь с претензией в место приобретения топлива. Будут важны свидетельские показания, что во время пути не было дозаправки в других местах, что автомобиль исправен был. Качество топливо проверяют в Госстандарте. |
Вопрос: Четыре дня назад на рынке купили набор деревянной садовой мебели.Вчера после того как на стуле посидели минут 40 он под хозяином разломился.Расскажите пожалуйста о наших правах.Заранее благодарю.
Ответ: Обратитесь к продавцу с претензией. если поломка произошла вследствие наличия производственного дефекта - Вы вправе требовать: бесплатный ремонт, замену на новый. Если возникнут разногласия о причинах поломки - требуйте проведения независимой экспертизы. |
Вопрос: Почти месяц назад сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор. больше недели, жду подмены, взамен ремонтируемого (ждать по всей видимости очень долго придется). могу ли я отказаться от всего этого, и потребовать свои деньги назад?
Ответ: Гарантийный ремонт длится 45 дней. Если по Вашему письменному обращению в течение 3-х суток не предоставлен аналогичный товар в пользование на время ремонта, Вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены товара. |
Вопрос: Какой разумный срок для предъявления продавцу претензии о недостоверной информации о товаре? Т.е. покупал механические часы с автоподзаводом, а через 3 месяца они оказались механическими без автоподзавода.
Ответ: В инструкции на товара (паспорт и т.п.) указывается информация изготовителя о товаре. Если часы не выполняют ту или иную функцию, предусмотренную изготовителем, то Вы вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока, а если таковой отсутствует - до 2-х лет от момента приобретения товара. |
Вопрос: в интернет магазине часы, через 3 месяца принес на ремонт, часы, якобы, все время останавливаются. После проверки оказалось, что часы исправны, и клиенту их нужно заводить периодически, т.к. часы механические без автоподзавода.товар.
Ответ: При разногласии с покупателем о наличии или отсутствии производственного брака в товаре рекомендуем провести независимую экспертизу. |
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, где можно заказать независимую экспертизу тонометра автоматического?
Ответ: Адреса независимых экспертиз можете узнать по тел. 32-42-39, 32-44-21. |
101. елена
(05.06.2013 00:21)
Вопрос: купила платье.после первой стирки оно окрасилось.что мне делать к кому обращаться?
Ответ: Обращайтесь с письменной претензией в место покупки. Посмотрите, есть ли на платье маркировка (ярлык) по уходу (обозначенные значки: стирка, утюжка и т.п.). При возникновении спорной ситуации с продавцом - требуйте проведение независимой экспертизы. |
Вопрос: Купил в продовольственном магазине просроченный товар. Что делать, куда нужно обратиться, чтобы нерадивый магазин наказали?
Ответ: Принять меры административного воздействия вправе контролирующий орган Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Обязан ли продавец рынка возвратить мне деньги за купленный купальник с фабричным браком (крепление на бюстгальтере пришито вверх тормашками)? Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
Ответ: При наличии производственного дефекта продавец по требованию потребителя обязан вернуть деньги. Возврат денежных средств осуществляется в 10-дневный срок со дня предъявления потребителем требования (претензии в письменной форме). Если будет необходимость в проведении продавцом независимой экспертизы, то срок возврата денежных средств может продлиться до 20 дней. Если продавец отказывает в рассмотрении Вашего обращения, обращайтесь в контролирующий орган Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: В он=лайн игре возникла ситуация, администрация пересмотрела свои правила, аннулировала результаты ( пошла на встречу проигравшей стороне)мы считаем, что нанесен моральный ущерб, а так же нарушен гражданский кодекс РФ, можно ли что-либо сделать ?
Ответ: Компенсация морального вреда рассматривается только в судебном порядке. |
Вопрос: ПЕРЕМОТАЛИ ДВИГАТЕЛЬ 1.2 КВ. ОН НЕ ПРОРАБОТАЛ И 100 ЧАСОВ , СГОРЕЛА ОБМОТКА ПРИ ПРОПИЛЕ ДОСКИ 25 ММ. В ВОЗВРАТЕ И ПЕРЕМОТКЕ ЧАСТНИК ОТКАЗЫВАЕТ . МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ЧАСТНИКА. C УВАЖЕНИЕМ
Ответ: Первоначально Вам необходимо в письменной форме изложить свои требования к исполнителю. Если требования не будут удовлетворены, обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора ( г. Белгород, ул. Железнякова,2). Если возникла конфликтная ситуация о причинах возникновения недостатка, необходимо обратиться в независимую экспертизу за заключением. |