Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 59 60 »
Показано 421-440 из 1189 сообщений
769. Ирина   (31.10.2015 11:00) E-mail
Вопрос:
В ноябре 2013г. у меня была задолженность за пользование телефоном и связь была отключена. Я погасила задолженность по ноябрь включительно.Связь так и не появилась. Объясните,пожалуйста, за что я должна была платить,если услуги не оказывались?
Ответ: Вам необходимо обратиться в организацию, которая предоставляла Вам услуги связи с письменной претензией, к которой приложить копии оплаченных квитанций. Претензии по связи рассматриваются в течение 2-х месяцев. Если ответа на претензию не последует - обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (г.Белгород, ул.Гагарина, 6 А).

768. тамара   (28.10.2015 19:03) E-mail
Вопрос:
ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ САЙТ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ЖКХ? ЕСЛИ НЕТ,ТО КОГДА ПОЯВИТЬСЯ?
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Сейчас в сети Интернет много информации по вопросам ЖКХ.

767. Ирина   (28.10.2015 13:25) E-mail
Вопрос:
Имеют ли право магазин отказывать в обмене колонки(потекла) на гарантии
,ссылаясь на то, что не их сервисная служба устанавливала колонку? Спасибо.
Ответ: Если колонку устанавливала уполномоченная на это организация (сервисный центр, организация, имеющие право устанавливать и подключать данную модель товара), Вам необходимо предоставить документ о подключении в торговое предприятие. Если же подключение проводилось самостоятельно или посторонними лицами, то Вам необходимо будет самостоятельно проводить независимую экспертизу на причину возникновения недостатка в колонке, так как в паспорте изготовитель обычно указывает, что подключение должно проводиться уполномоченными сервисными службами. Если экспертизой будет установлено, что именно товар (колонка) некачественная, а подключение не явилось причиной дефекта, Вы вправе будете предъявить претензию в магазин. Покупая товар, прежде всего, ознакомьтесь с его инструкцией (паспортом), чтобы не иметь потом проблем.

766. Елена Щетинина [ebavykina]   (26.10.2015 17:07)
Вопрос:
Добрыйдень! Купила телефон   23.10.2015 г.,а
24 решила вернуть его так как этот телефон не устраивал его громкостью
динамика . Продавец отказался мне вернуть деньги (аналогичного товара на обмен  нет), что делать?
Ответ: Добрый день! Если в телефоне отсутствует производственный недостаток, у потребителя нет права обменять этот товар на другой или вернуть деньги, так как сотовые телефоны, как средства связи, включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, если они не подошли по размеру, фасону, расцветке, комплектации..." (постановление Правительства РФ от 19.01.1998г №55). Кроме того, сотовые телефоны включены в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя, при обнаружении производственного недостатка, имеется право в течение 15 дней со дня покупки потребовать замену либо возврат денежных средств.

765. Сергей   (23.10.2015 08:27) E-mail
Вопрос:
купил в июне 2014 автомобиль у официального дилера, но на сегодня остаточная высота протектора шин не позволяет их использовать, а пробег всего 26 300 км. все обслуживания в автосалоне. Действует ли гарантия на шины?
Ответ: Все гарантии изготовитель указывает в паспорте (инструкции) на товар, в том числе и на расходные его части.

764. николай   (20.10.2015 21:49) E-mail
Вопрос:
купил бензокосу.после месяца работы она сломалась.отнес в сервисный центр.там сказали что случай не гарантийный.стоимость ремонта 3200.как узнать что меня не обманывают?
Ответ: Отказ в гарантийном обслуживании возможен при нарушении потребителем правил эксплуатации товара или наличия механических повреждений, вследствие которых товар потерял свою работоспособность. Если возникла спорная ситуация о причинах возникновения дефекта (Вы не согласны с проведенной проверкой качества), потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием, обратившись в сервисный центр с письменной претензией.

763. ОКСАНА   (20.10.2015 13:46) E-mail
Вопрос:
Купила телефон в салоне.Продавец сразу чек не отдала сказала,что забыла.Забрав чек ,я обнаружила ,что в чек включена гарантия на 1090 рублей.ГАРАНТИЮ МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ,ПРОСТО ВКЛЮЧИЛИ В СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА.,ЗАКОННО ЛИ ПОСТУПИЛ ПРОДАВЕЦ?
Ответ: Вы вправе отказаться от дополнительной гарантии. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.

762. Евгения   (17.10.2015 21:04) E-mail
Вопрос:
09.10.14 купила телефон LG,по гарантии сдан 17.08.15 отремонтировали,замена мат.платы 26.08.15 оконч.рем. сервис прислал СМС 03.09.15 тел.забрала.Проблема повторилась 16.10.15 обратилась в магазин, сказали гарантия закончилась.Что делать?
Ответ: В соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Обратитесь в магазин с письменной претензией , к которой приложите копии документов о проведении ремонта. В претензии ссылайтесь на ст.ст.18,20 Закона РФ "О защите прав потребителей".

761. Федор   (14.10.2015 13:39) E-mail
Вопрос:
При покупке на презентации матраса из мериноса он мне не подошел по размеру.
Оплата была частичной.
Написал письмо претензию на возврат денег.
не ответили.
с горячей линии, требуют полную оплату
Ответ: Договор считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.

760. Татьяна Серикова [serikova_tanya]   (09.10.2015 22:56)
Вопрос:
Заключила 22.12.2014 года договор с автошколой "флагман"которая находится по адресу :ул.Щорса 64 и заплатила 17000 рублей. В марте узнали ,что у автошколы в лице Губарева Ю.Ю нет допуска к обучению. Возвратить деньги отказываются.
Ответ: Обязательно обратитесь к руководству автошколы с письменной претензией, в которой изложите требование о возврате денежных средств. В дальнейшем претензия будет основанием для обращения в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2). и в мировой суд.

759. Михаил   (04.10.2015 15:20) E-mail
Вопрос:
Продавцы мяса на рынке Солнечный ул. Конева 2, при входе на рынок от церкви Почаевской Божией Матери справа, Саша и девочка, особенно девочка, часто грубят и хамят отказывая обслуживать в дневное время.Может им нужен официальный перерыв?
Ответ: Обратитесь в администрацию рынка "Солнечный".

758. Василий   (02.10.2015 11:39) E-mail
Вопрос:
Купил линолеум в магазине, договаривался с о раскрое по размерам, про плату за раскрой мне не сообщали. После покупки и доставки увидел что линолеум не раскроен, разговаривал с главным по магазину который сказал платите за раскрой и доставку.
Ответ: При покупке и оплате необходимо было прописать в платёжных документах и товар и услугу, которые Вы приобрели. Если услуга раскроя платная, попросите предоставить прейскурант, который должен быть утверждён руководителем торгового предприятия.

757. Александр   (30.09.2015 14:22) E-mail
Вопрос:
Оплачиваю ЖКУ до конца расчетного месяца, в квитанцию вписываю показания газового счетчика, нужно ли дополнительно передавать показания?
Ответ: С данным вопросом Вам необходимо обратиться в абонентский отдел газовой службы.

756. Наталья   (29.09.2015 21:44) E-mail
Вопрос:
Добрый день!Хочу обратить Ваше внимание,на работу магазина Магнит с.Таврово Белгородского района,белгородской области.Со стороны жителей села неоднократно поступают жалобы от населения об обмане покупателей!!! Чеки и фото ценников акций в наличии.
Ответ: Добрый день!Обратитесь с заявлением в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2).

755. Людмила Коваленко [kovalenkonimfa]   (28.09.2015 15:30)
Вопрос:
Купила детскую игрушку машинку трансформер, через 2 дня отвалилось колесо. Возвращать деньги или обменять игрушку отказываются.
Ответ: Обратитесь с претензией в магазин. Для определения характера недостатков и решения возникшей ситуации необходимо будет заключение независимой экспертизы. Если на товар указан гарантийный срок и недостатки возникли в течение гарантийного срока, то экспертизу обязан провести продавец. Если гарантийный срок не указан, то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы, обратившись в независимую экспертизу. При подтверждении экспертом производственного недостатка продавец обязан будет вернуть Вам деньги и за игрушку и за проведение экспертизы.

754. Татьяна   (25.09.2015 23:26) E-mail
Вопрос:
Купили в магазине 2телефона,с разницей в месяц.Сотовый телефон на зарядке,задняя крышка дала трещину, через день у 2Магазин в гарантии отказывает,по причине не гар.случая,даже не проведя экспертизы.как поступить в таком случае?
Ответ: Прежде всего, обратитесь в магазин с претензией, в которой выразите своё несогласие с результатами проверки качества (не гарантийный случай) и потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием. Если недостатки возникли в течение гарантийного срока, то ее обязан провести продавец. Если гарантийный срок не давался или истек (но в пределах двух лет), то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы.

753. Людмила   (24.09.2015 16:19) E-mail
Вопрос:
4 сентября я купила детскую игрушку-2199 рублей,через 2 дня отвалилось колесо На мое требование вернуть деньги или заменить игрушку магазин отказал, 10 сентября я написала письменную претензию о проведении независимой экспертизы..
Ответ: Обратитесь с претензией в магазин. Для определения характера недостатков и решения возникшей ситуации необходимо будет заключение независимой экспертизы. Если на товар указан гарантийный срок и недостатки возникли в течение гарантийного срока, то экспертизу обязан провести продавец. Если гарантийный срок не указан, то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы, обратившись в независимую экспертизу. При подтверждении экспертом производственного недостатка продавец обязан будет вернуть Вам деньги и за игрушку и за проведение экспертизы.

752. Борщев Евгений [bronelob356]   (27.08.2015 15:04)
Вопрос:
подскажите пожалуйста куда лучше обратиться с жалобой на строительную организацию при ижс. Получив денежные средства на проведение работ и необходимые материаллы строители не проводят должных работ уже более 2-х месяцев,
Ответ: Рекомендуем, в первую очередь, обратиться с письменной претензией в организацию, с которой Вы заключили договор на приобретение материалов и исполнение строительных работ. В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)- сроки начала выполнения работы или промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, то потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказания услуги) третьим лицам…;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от выполнения работы (оказания услуги).

Кроме того, в соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона «В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара».

751. Виктория   (25.08.2015 14:17)
Вопрос:
Приобретала зеркальную плитку в магазине Титан-строй,наклеив ее на стену потемнела амольгама и появились пятна,технология поклейки соблюдена(герметик специально для зеркал не повреждающий амольгаму,прогрунтованная стена).
Ответ: Прежде всего, обратитесь с претензией в магазин. Скорее всего, для определения характера недостатков и решения возникшей ситуации необходимо будет заключение независимой экспертизы. Если недостатки возникли в течение гарантийного срока, то ее обязан провести продавец. Если гарантийный срок не давался или истек (но в пределах двух лет), то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы. Но в любом случае расходы на проведение независимой экспертизы, в конечном итоге, лягут на виновную сторону (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

750. Николай   (25.08.2015 12:23) E-mail
Вопрос:
добрый день, обратился в магазин с претензией на возврат дс, по истечении 10 дневного срока мне не ответили на претензию и не возвращают дс т.к. товар не пришел с сервиса с заключением, говорят ответ на претензию выслали
Ответ: В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О Защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда