Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: В ноябре 2013г. у меня была задолженность за пользование телефоном и связь была отключена. Я погасила задолженность по ноябрь включительно.Связь так и не появилась. Объясните,пожалуйста, за что я должна была платить,если услуги не оказывались?
Ответ: Вам необходимо обратиться в организацию, которая предоставляла Вам услуги связи с письменной претензией, к которой приложить копии оплаченных квитанций. Претензии по связи рассматриваются в течение 2-х месяцев. Если ответа на претензию не последует - обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (г.Белгород, ул.Гагарина, 6 А). |
Вопрос: ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ САЙТ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ЖКХ? ЕСЛИ НЕТ,ТО КОГДА ПОЯВИТЬСЯ?
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Сейчас в сети Интернет много информации по вопросам ЖКХ. |
Вопрос: Имеют ли право магазин отказывать в обмене колонки(потекла) на гарантии
,ссылаясь на то, что не их сервисная служба устанавливала колонку? Спасибо. Ответ: Если колонку устанавливала уполномоченная на это организация (сервисный центр, организация, имеющие право устанавливать и подключать данную модель товара), Вам необходимо предоставить документ о подключении в торговое предприятие. Если же подключение проводилось самостоятельно или посторонними лицами, то Вам необходимо будет самостоятельно проводить независимую экспертизу на причину возникновения недостатка в колонке, так как в паспорте изготовитель обычно указывает, что подключение должно проводиться уполномоченными сервисными службами. Если экспертизой будет установлено, что именно товар (колонка) некачественная, а подключение не явилось причиной дефекта, Вы вправе будете предъявить претензию в магазин. Покупая товар, прежде всего, ознакомьтесь с его инструкцией (паспортом), чтобы не иметь потом проблем. |
Вопрос: Добрыйдень! Купила телефон 23.10.2015 г.,а
24 решила вернуть его так как этот телефон не устраивал его громкостью динамика . Продавец отказался мне вернуть деньги (аналогичного товара на обмен нет), что делать? Ответ: Добрый день! Если в телефоне отсутствует производственный недостаток, у потребителя нет права обменять этот товар на другой или вернуть деньги, так как сотовые телефоны, как средства связи, включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, если они не подошли по размеру, фасону, расцветке, комплектации..." (постановление Правительства РФ от 19.01.1998г №55). Кроме того, сотовые телефоны включены в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя, при обнаружении производственного недостатка, имеется право в течение 15 дней со дня покупки потребовать замену либо возврат денежных средств. |
Вопрос: купил в июне 2014 автомобиль у официального дилера, но на сегодня остаточная высота протектора шин не позволяет их использовать, а пробег всего 26 300 км. все обслуживания в автосалоне. Действует ли гарантия на шины?
Ответ: Все гарантии изготовитель указывает в паспорте (инструкции) на товар, в том числе и на расходные его части. |
Вопрос: купил бензокосу.после месяца работы она сломалась.отнес в сервисный центр.там сказали что случай не гарантийный.стоимость ремонта 3200.как узнать что меня не обманывают?
Ответ: Отказ в гарантийном обслуживании возможен при нарушении потребителем правил эксплуатации товара или наличия механических повреждений, вследствие которых товар потерял свою работоспособность. Если возникла спорная ситуация о причинах возникновения дефекта (Вы не согласны с проведенной проверкой качества), потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием, обратившись в сервисный центр с письменной претензией. |
Вопрос: Купила телефон в салоне.Продавец сразу чек не отдала сказала,что забыла.Забрав чек ,я обнаружила ,что в чек включена гарантия на 1090 рублей.ГАРАНТИЮ МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ,ПРОСТО ВКЛЮЧИЛИ В СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА.,ЗАКОННО ЛИ ПОСТУПИЛ ПРОДАВЕЦ?
Ответ: Вы вправе отказаться от дополнительной гарантии. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. |
Вопрос: 09.10.14 купила телефон LG,по гарантии сдан 17.08.15 отремонтировали,замена мат.платы 26.08.15 оконч.рем. сервис прислал СМС 03.09.15 тел.забрала.Проблема повторилась 16.10.15 обратилась в магазин, сказали гарантия закончилась.Что делать?
Ответ: В соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Обратитесь в магазин с письменной претензией , к которой приложите копии документов о проведении ремонта. В претензии ссылайтесь на ст.ст.18,20 Закона РФ "О защите прав потребителей". |
Вопрос: При покупке на презентации матраса из мериноса он мне не подошел по размеру.
Оплата была частичной. Написал письмо претензию на возврат денег. не ответили. с горячей линии, требуют полную оплату Ответ: Договор считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем. |
Вопрос: Заключила 22.12.2014 года договор с автошколой "флагман"которая находится по адресу :ул.Щорса 64 и заплатила 17000 рублей. В марте узнали ,что у автошколы в лице Губарева Ю.Ю нет допуска к обучению. Возвратить деньги отказываются.
Ответ: Обязательно обратитесь к руководству автошколы с письменной претензией, в которой изложите требование о возврате денежных средств. В дальнейшем претензия будет основанием для обращения в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2). и в мировой суд. |
Вопрос: Продавцы мяса на рынке Солнечный ул. Конева 2, при входе на рынок от церкви Почаевской Божией Матери справа, Саша и девочка, особенно девочка, часто грубят и хамят отказывая обслуживать в дневное время.Может им нужен официальный перерыв?
Ответ: Обратитесь в администрацию рынка "Солнечный". |
Вопрос: Купил линолеум в магазине, договаривался с о раскрое по размерам, про плату за раскрой мне не сообщали. После покупки и доставки увидел что линолеум не раскроен, разговаривал с главным по магазину который сказал платите за раскрой и доставку.
Ответ: При покупке и оплате необходимо было прописать в платёжных документах и товар и услугу, которые Вы приобрели. Если услуга раскроя платная, попросите предоставить прейскурант, который должен быть утверждён руководителем торгового предприятия. |
Вопрос: Оплачиваю ЖКУ до конца расчетного месяца, в квитанцию вписываю показания газового счетчика, нужно ли дополнительно передавать показания?
Ответ: С данным вопросом Вам необходимо обратиться в абонентский отдел газовой службы. |
Вопрос: Добрый день!Хочу обратить Ваше внимание,на работу магазина Магнит с.Таврово Белгородского района,белгородской области.Со стороны жителей села неоднократно поступают жалобы от населения об обмане покупателей!!! Чеки и фото ценников акций в наличии.
Ответ: Добрый день!Обратитесь с заявлением в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Купила детскую игрушку машинку трансформер, через 2 дня отвалилось колесо. Возвращать деньги или обменять игрушку отказываются.
Ответ: Обратитесь с претензией в магазин. Для определения характера недостатков и решения возникшей ситуации необходимо будет заключение независимой экспертизы. Если на товар указан гарантийный срок и недостатки возникли в течение гарантийного срока, то экспертизу обязан провести продавец. Если гарантийный срок не указан, то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы, обратившись в независимую экспертизу. При подтверждении экспертом производственного недостатка продавец обязан будет вернуть Вам деньги и за игрушку и за проведение экспертизы. |
Вопрос: Купили в магазине 2телефона,с разницей в месяц.Сотовый телефон на зарядке,задняя крышка дала трещину, через день у 2Магазин в гарантии отказывает,по причине не гар.случая,даже не проведя экспертизы.как поступить в таком случае?
Ответ: Прежде всего, обратитесь в магазин с претензией, в которой выразите своё несогласие с результатами проверки качества (не гарантийный случай) и потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием. Если недостатки возникли в течение гарантийного срока, то ее обязан провести продавец. Если гарантийный срок не давался или истек (но в пределах двух лет), то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы. |
Вопрос: 4 сентября я купила детскую игрушку-2199 рублей,через 2 дня отвалилось колесо На мое требование вернуть деньги или заменить игрушку магазин отказал, 10 сентября я написала письменную претензию о проведении независимой экспертизы..
Ответ: Обратитесь с претензией в магазин. Для определения характера недостатков и решения возникшей ситуации необходимо будет заключение независимой экспертизы. Если на товар указан гарантийный срок и недостатки возникли в течение гарантийного срока, то экспертизу обязан провести продавец. Если гарантийный срок не указан, то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы, обратившись в независимую экспертизу. При подтверждении экспертом производственного недостатка продавец обязан будет вернуть Вам деньги и за игрушку и за проведение экспертизы. |
Вопрос: подскажите пожалуйста куда лучше обратиться с жалобой на строительную организацию при ижс. Получив денежные средства на проведение работ и необходимые материаллы строители не проводят должных работ уже более 2-х месяцев,
Ответ: Рекомендуем, в первую очередь, обратиться с письменной претензией в организацию, с которой Вы заключили договор на приобретение материалов и исполнение строительных работ. В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)- сроки начала выполнения работы или промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, то потребитель по своему выбору вправе: -назначить исполнителю новый срок; -поручить выполнение работы (оказания услуги) третьим лицам…; -потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); -отказаться от выполнения работы (оказания услуги). Кроме того, в соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона «В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара». |
751. Виктория
(25.08.2015 14:17)
Вопрос: Приобретала зеркальную плитку в магазине Титан-строй,наклеив ее на стену потемнела амольгама и появились пятна,технология поклейки соблюдена(герметик специально для зеркал не повреждающий амольгаму,прогрунтованная стена).
Ответ: Прежде всего, обратитесь с претензией в магазин. Скорее всего, для определения характера недостатков и решения возникшей ситуации необходимо будет заключение независимой экспертизы. Если недостатки возникли в течение гарантийного срока, то ее обязан провести продавец. Если гарантийный срок не давался или истек (но в пределах двух лет), то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы. Но в любом случае расходы на проведение независимой экспертизы, в конечном итоге, лягут на виновную сторону (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). |
Вопрос: добрый день, обратился в магазин с претензией на возврат дс, по истечении 10 дневного срока мне не ответили на претензию и не возвращают дс т.к. товар не пришел с сервиса с заключением, говорят ответ на претензию выслали
Ответ: В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О Защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара. |