Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 59 60 »
Показано 441-460 из 1189 сообщений
749. Людмила   (24.08.2015 19:05) E-mail
Вопрос:
Я купила сумку замшевую 22.06.15г.,а она окрасила мне в черный цвет вещи. Обратилась в магазин продавец мне отказала сославшись на то что обмен возможен только в течении 14 дней с момента покупки.
Ответ: В течение 14 дней обмен товара предусмотрен, если он не подходит по форме, расцветке, габаритам (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В Вашем же случае речь идет о проданной сумке, в которой, по Вашему мнению, выявлен недостаток. Рекомендуем обратиться с претензией в магазин. Скорее всего, для определения является ли нестойкий окрас сумки недостатком или это допускается для данного вида изделия необходимо будет заключение независимой экспертизы. Все будет зависеть от результатов проведенной экспертизы.

Хотя, если Вас не удовлетворят выводы независимого эксперта, его заключение Вы вправе будете опротестовать в судебном порядке.

Следует отметить, что в течение гарантийного срока независимую экспертизу обязан провести продавец. Если гарантийный срок не давался или истек (но в пределах двух лет), то доказать производственный характер недостатка должны будете Вы. Но в любом случае расходы на проведение независимой экспертизы, в конечном итоге, лягут на виновную сторону (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

748. Елена   (24.08.2015 09:28) E-mail
Вопрос:
25.08.2015г заменили на новую арматуру в смывном бачке, чтобы усранить течь. 21.08.2015г. бачок стал снова течь. Срок эксплуатации арматуры 5 лет. Сроки гарантии оказанной услуги по ремонту смывного бачка?
Ответ: Из Вашей формулировки вопроса вытекает, что гарантийного срока мастер на исполненную работу не предоставил. Поэтому Ваша ситуация регламентируется п.4 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»- исполнитель отвечает за недостатки работы, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Одновременно информируем, что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы при отсутствии гарантийного срока в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы (п.3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

747. Сергей   (21.08.2015 07:17) E-mail
Вопрос:
В январе 2015 года купил ноутбук ASUS с гарантией 2 года.В марте первый раз сломался, хотел обменять с доплатой на другой мне отказали, сделали по гарантии.В августе опять сломался.Хочу обменять с добротой или возврат денег, что делать?
Ответ: К сожалению, Вы не уточнили сколько дней находился в ремонте Ваш ноутбук.
Ваша ситуация регулируется ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой если в технически сложном товаре (в Вашем случае ноутбук) обнаружен недостаток по истечении 15 дней, то на его замену Вы имеете право в следующих случаях:

- обнаружение существенного недостатка в ноутбуке, т.е. согласно преамбуле Закона (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков в ноутбуке;
- невозможность использования ноутбука в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

746. Полина   (18.08.2015 17:21) E-mail
Вопрос:
Я купила боди в милавице за 4000 руб. Вечером заметила, что там отломана кнопка. Этикетку с ценником я не отрывала. В тот же день я пришла в магазин мне отказали в обмене товара. Они правы по закону?
Ответ: Вы не указали на основании чего Вам было отказано в обмене товара. Скорее всего, продавец сослался на перечень товаров…, не подлежащих замене… в соответствии с 25 ст. Закона РФ «О защите прав потребителей», забыв о том, что этот перечень относится к товарам надлежащего качества, т.е. без недостатков. В Вашем же случае следует рассматривать ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которой предусмотрен пункт, дающий Вам право, том числе и требовать обмена боди, как приобретенное с недостатком. Однако могут возникнуть затруднения, если продавец не согласится с тем, что боди было продано изначально с отломанной кнопкой, т.е. с механическими повреждениями. Тогда, необходимо доказать, что данный дефект возник до передачи Вам товара, т.е. провести независимую экспертизу. Следует отметить, если гарантийный срок на изделие не установлен, то провести экспертизу придется Вам. Если выводы экспертизы будут в Вашу пользу, то ее стоимость продавец обязан Вам компенсировать. Если изготовителем боди или продавцом гарантийный срок установлен, то в течение гарантийного срока экспертизу обязан провести продавец за свой счет, причем у Вас есть право присутствовать на данной экспертизе. Однако, если результаты экспертизы будут не в Вашу пользу, то все расходы на ее проведение Вы обязаны будете продавцу компенсировать и, в случае не согласия, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

745. Ирина   (18.08.2015 08:54) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. В результате транспортировки мебели Продавцом была повреждена деталь заказанной мебели. Как решается этот вопрос, если по договору срок поставки истек 11 августа, а заменить на качественную деталь Продавец обещает 1 сентября? Спасибо.
Ответ: В данном случае уже идет речь не о поставке мебели, а об устранении в ней выявленных недостатков, что регламентируется ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой максимальный срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Посмотрите договор, может быть в нем указан определенный срок, предусмотренный на устранение недостатков.

Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Кроме того, если установленные сроки нарушаются у Вас есть право потребовать за каждый день просрочки выплаты неустойки в размере 1 % цены товара. Поэтому, если срок устранения недостатков (1 сентября), обещан Вам продавцом только в устной форме, рекомендуем оформить (зафиксировать) его письменным соглашением или в виде претензии.

744. Павел   (17.08.2015 11:02) E-mail
Вопрос:
Приобрели халаты медицинские, чеки целы, следов использования на халатах нет (не вытаскивали из пакетов), через день понесли обратно тк не подходят оказались женские а необходимы мужские. отказываются произвести возврат. правомерно? спасибо
Ответ: Отказ продавца не правомерен. Обратитесь к нему в письменном виде (1 экз. с отметкой продавца о получении и указанием даты) для фиксации своевременного обращения. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять халаты, как не подошедшие по размеру, фасону и т.д., в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если на день обращения нет подходящих халатов, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, которая возвращается в течение трех дней со дня возврата товара.

743. Людмила   (16.08.2015 10:52) E-mail
Вопрос:
Я купила в магазине овсяное печенье "ОАО Колос" г.Белгород На этикетке написано,что оно с изюмом,но по факту его там нет!Цена рассчитывалась как с изюмом Ни один из телефонов и эл. адрес предприятия не работают.
Ответ: Вы вправе обратиться с претензией как к изготовителю, так и в место продажи - в магазин, который обязан принять Ваше заявление к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

742. Сергей   (15.08.2015 14:44)
Вопрос:
Купили телефон. Дома выяснилось, что камера не работает. На следующий день поехали в магазин обменять или вернуть деньги, но нам отказывают.
Ответ: Вы не уточнили по какой причине Вам отказывают в удовлетворении предъявленных требований. Если Вам было предложено провести проверку качества (диагностику) на предмет наличия в телефоне недостатков производственного характера, продавец прав, т.к. п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков в телефоне продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток не является производственным, то потребитель обязан возместить продавцу все расходы на ее проведение и в случае не согласия с заключением такой экспертизы оспорить ее результат в судебном порядке.

741. Елена   (13.08.2015 18:26) E-mail
Вопрос:
При обмене неисправного газового счетчика магазин потребовал его упаковку,ссылаясь на требования завода,что делать?
Ответ: Данное требование не правомерно. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в ответе будет заявлено условие о возврате товара ненадлежащего качества в упаковке завода-изготовителя, обратитесь в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2).

740. Дмитрий   (13.08.2015 15:37) E-mail
Вопрос:
Сегодня покупал планшет. Ценник 3150. Но на кассе мне назвали 3850. Сказали, что по новым правилам стоимость гарантии исчисляется от стоимости техники. У меня подозрение, что меня обманули, планшет я "сторговал" за 3350. Куда обращаться?
Ответ: Вас ввели в заблуждение. В Вашем случае, скорее всего, идет речь не о цене планшета, а о его продаже с дополнительной услугой (например, дополнительной гарантии или сервисного обслуживания). Изучите внимательно свой договор купли-продажи (это может быть кассовый или товарный чеки), если в нем кроме стоимости планшета указана стоимость других услуг, Вы можете обратиться с письменным заявлением в магазин с требованием о возврате денег за данную услугу (ст.32 Закона «О защите прав потребителей» Вам это позволяет).

Если в чеке указана цена планшета 3350 руб., то нарушена ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене. Заявите свое требование о возврате разницы стоимости планшета, указанной в чеке и на ценнике.

Если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, для принятия мер обратитесь в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2). К заявлению приложите фото ценника, чеки и др. доказательства. Кроме того, в заявлении Вы можете указать, что без дополнительной услуги Вам планшет отказывались продавать, что п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается.

739. Олег   (11.08.2015 15:24) E-mail
Вопрос:
Как заставить ЖКХ ссделать перерасчёт по вывозу ТБО, если они не вывозят мусор долгое время, а оплату требуют?
Ответ: Обратитесь в отдел по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (ул. Некрасова, 9/15, тел. 31-26-88, 31-22-75, 31-15-35)

738. Юлия   (11.08.2015 13:12) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Мы с подружкой в магазине купили мороженое по цене 45 р. (ценника на нем не было), сегодня тот же самый продавец хотел продать нам его за 49 р. Подскажите наши права и необходимые действия в таком случае. Спасибо!
Ответ: Если на товаре нет ценника, то нарушена ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене.
Для принятия мер обратитесь в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (ул. Железнякова,2).
Дополнительно информируем, что если осуществляется торговля без кассового аппарата, то Вы вправе потребовать у продавца товарный чек.

737. Елена   (09.08.2015 10:32) E-mail
Вопрос:
Добрый день, 05.05.2015 я купила летние кожаные лаковые туфли, недавно обнаружила, что они потрескались. В чеке указана гарантия-30 дней. Я могу сейчас обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств? Спасибо.
Ответ: Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» для сезонных товаров, в том числе обуви, гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителя. На территории Белгородской области для товаров летнего ассортимента сезон наступает с 1 мая, следовательно, гарантийный срок на Ваши туфли уже истек.
Однако, Вам не стоит расстраиваться, так как в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет, то Вы имеете право обратиться в магазин с требованиями, предусмотренными ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за туфли суммы, если докажете, что в туфлях имеется производственный дефект.

736. юлия   (05.08.2015 18:37)
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правомерен ли отказ продавца в возврате денежной суммы при возврате купленного мною покрывала в течении двух недель с момента приобретения. Спасибо.
Ответ: В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять покрывало, как не подошедший по размеру, фасону, расцветке и т.д., в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, должны быть обязательно соблюдены условия: покрывало не было в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки. Если на день обращения нет подходящего покрывала, тогда Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, которая возвращается в течение трех дней со дня возврата товара.

735. Светлана   (05.08.2015 15:13) E-mail
Вопрос:
Дом подключен к электропитанию ОАО"РЖД" тех. ветка,электроэнергия не качественная, частые отключения,перепады напряжения(постоянно),обращались в РЖД и Белгородэнергосбыт для переподключения нашего дома к городским сетям, получили отказ.
Ответ: Обратитесь в отдел по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (ул. Некрасова, 9/15, тел. 31-26-88, 31-22-75, 31-15-35)

734. Елена   (05.08.2015 11:07) E-mail
Вопрос:
Забронировала через сайт онлайн-бронирования отель,внесла предоплату.В договоре было указано,что отменить бронь я могу бесплатно.Место отдыха затопило, пришлось отменить бронь.Но возврата денег не удалось добиться. Каким образом предъявить претензию?
Ответ: Обратитесь в письменном виде к исполнителю услуг с требованием о возврате денежных средств. Претензию напишите в 2 экземплярах и направьте 1 экземпляр заказным письмом с уведомлением и описью о вложении. Если ответа не последует, то обратитесь за своей защитой в суд (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Дополнительно информируем, что ответ исполнителем услуг должен быть направлен В Ваш адрес в течение 10 дней со дня получения претензии.

733. Оксана   (28.07.2015 11:53) E-mail
Вопрос:
10.12.14 в М Видео купили планшет Asus по гарантии в сервисном центре ремонтировали 07,04,15 замена мат, платы 22,05,15 опять отдали на ремонт также замена мат, платы ! Сегодня 28,07,15 опять сломался и та же самая причина поломки , Что делать?
Ответ: Если в течение гарантийного года планшет находился в ремонте в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения недостатков, при очередном возникновении недостатка Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать обмена на новый этой же модели или другой марки либо предъявить требование о возврате денежных средств. Требование изложите в письменной претензии к продавцу.

732. Валентина   (25.07.2015 02:51) E-mail
Вопрос:
Сломалась стир машина Мастер забрал двигатель на проверку. проверил и поставил в машинку. барабан начал вращаться, а на больших оборотах все замкнуло Мастер не хочет перематывать нам двигатель, т.к. считает, что он сгорел не по его вине.Что делать?
Ответ: Обращайтесь с письменной претензией к мастеру. Если между Вами и мастером возникла спорная ситуация, разрешить её может проведение независимой экспертизы. В период гарантийного срока экспертизу обязан проводить исполнитель работы. Если гарантийный срок на работу не был дан, экспертизу проводит потребитель, и по её результатам (при подтверждении брака в выполненной работе) предъявляет требования к исполнителю.

731. Кондратьева Наталья   (23.07.2015 14:02) E-mail
Вопрос:
Был сделан заказ на поставку керамической плитки с оплатой 100% ее стоимости. 80% плитки было доставлено, а оставшуюся жду уже 1,5 месяца. Обратилась к продавцу с просьбой забрать поставленную плитку и вернуть деньги. Получила отказ.
Ответ: Если продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара, потребитель вправе потребовать возврата оплаченной суммы товара. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 0,5% оплаченной суммы за каждый день просрочки со дня, когда передача товара должна быть осуществлена до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему уплаченной суммы. Требования изложите в письменной претензии к продавцу.

730. Ирина   (23.07.2015 10:32) E-mail
Вопрос:
Живу на последнем этаже. В данный момент протекает кровля крыши. Есть подтеки и из- за сырости отключился свет. Написали заявление в РЭУ, но они ничего не обещают, мотивируя тем, что у них нет людей- все заняты.Что делать и к кому обращаться?
Ответ: Обратитесь в отдел по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (ул. Некрасова, 9/15, тел. 31-22-75, 31-15-35)


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда