Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 59 60 »
Показано 461-480 из 1189 сообщений
729. александр   (19.07.2015 15:48) E-mail
Вопрос:
В течении какого времени можно вернуть телефон в магазин без всяких праверок и тестирований
Ответ: Качественный телефон возврату не подлежит, так как он включен в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли по размеру, фасону...."

728. Ильченко Ирина   (16.07.2015 16:27)
Вопрос:
Здравствуйте! подскажите как бороться с этой организацией ООО "СНВ", которая постоянно звонками и смс требует от меня погашения чужого кредита, постороннего человека...я кредитов не имею, поручителем не являюсь...
Ответ: Здравствуйте!Если звонки наносят Вам моральный вред, Вы вправе обратиться в суд.

727. Андрей   (16.07.2015 14:12) E-mail
Вопрос:
Обратились в службу заселения,оплатили рассылку на email и смс вариантов квартир.Ни один вариант нас не устроил.Мы пришли к ним,расторгнули договор и написали заявление на возврат денег.Их ответ:деньги не вернем.Правомерны ли их действия?
Ответ: О правомерности действий организации можно сказать только после анализа договора.

726. Маслова Юлия Андреевна   (13.07.2015 13:56) E-mail
Вопрос:
купили телефон,выяснилось,что телефон отправляет смс не по адресу,в салоне отправили его на починку,дефект не подтвердили, вернули,но он снова отправляет смс не по адресу!что делать, отдавать телефон на починку снова аппарат на гарантии
Ответ: Обратитесь в магазин с претензией, в которой изложите свою ситуацию и то, что проводилась проверка качества, а также Ваше требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием на наличие указанного недостатка в телефоне ("смс не по адресу").

725. Станислав   (10.07.2015 16:51) E-mail
Вопрос:
Доброго времени суток, скажите пожалуйста имею ли я право обменять недавно приобретённый телефон который оказался с браком без проведения экспертизы, с момента приобретения прошло пять дней. За ранее спасибо
Ответ: Добрый день! Если Вы приобрели сотовый телефон, который включён в "Перечень технически сложных товаров", то при возникновении недостатка в таком товаре, у потребителя есть право требовать обмена в течение 15 дней со дня покупки. Однако, Законом установлено, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Поэтому, если продавец принял решение провести проверку качества товара, то у него на это есть право.

724. Баташева Оксана Павловна   (09.07.2015 12:00) E-mail
Вопрос:
Магазин отказывается поставить свою печать,подпись в гарант.талоне при продаже стир.машины, если я не собираюсь производить ее подключение сервисной службой продавца, а собственными силами. Законно ли это?
Ответ: Стиральная машина входит в Перечень технически сложных товаров. При передаче такого товара покупателю передаются документы (технический паспорт или иной замещающий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации др.). Вместе с товаром передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, цена товара, а также подпись лица, осуществляющего продажу. Продавец или уполномоченная на это организация обязаны осуществить установку на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка или подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или прилагаемой к товару технической документацией (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается. Информацию о таких организациях, выполняющих указанные работы (установка, подключение), продавец доводит до сведения покупателя.

723. Иван   (07.07.2015 20:59) E-mail
Вопрос:
я купил фильтр для воды 21.06.15г. , установил сам по инструкции, но работа фильтра превышает указанные в паспорте параметры. мастер от дилера не выявил неисправности. могу ли я требовать замены товара или возврата денег ?
Ответ: Мастер от дилера провёл свою проверку качества, с которой у Вас есть право не согласиться. В этом случае Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой указать несогласие с проведенной проверкой качества и потребовать проведение независимой экспертизы.

722. Нина   (06.07.2015 15:19) E-mail
Вопрос:
При покупке в аптеки мед. препарата мною был сделан заказ на гель, а фармацевт продала пасту. Обнаружив через 40 минут ошибку фармацевта, я вернулась в аптеку с просьбой обменять товар, но мне отказали. Почему, ведь это ошибка фармацевта?
Ответ: Если в заказе прописан гель, то Вам и должны его предоставить. Обратитесь с письменной претензией к руководству аптеки.

721. Александр   (06.07.2015 12:59) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте,товар из интернет-магазина (из Новосибирска) не соответствует описанию.Магазин получил товар обратно но деньги так и не перечислил.Могу ли я обратиться в ЗПП Белгорода с претензией к интернет-магазину Новосибирска?
Ответ: Здравствуйте. С претензией обращается сам потребитель. Если она не выполняется, потребитель вправе обратиться в суд.

720. Юлия   (06.07.2015 09:28) E-mail
Вопрос:
Машина на гарантии более 45 дней суммарно находится на гарантийном обслуживании. Могу ли я требовать через суд новую машину или возврат денег. Продавец отказывается
Ответ: Если Вы сдали в ремонт машину, то длительность ремонта - 45 дней, независимо от срока предыдущего ремонта. Вы вправе потребовать замену, если на момент очередной поломки (в ремонт ещё не сдана) машина была уже в ремонте более 30 дней. В этом случае потребителю необходимо в претензии на продавца указать об отказе от очередного ремонта ввиду неоднократного возникновения недостатка и устранении его (товар уже был в ремонте более 30 дней)и потребовать замены на новый товар. Вы также вправе потребовать замены, если 45 -дневный срок устранения недостатка истёк.

719. Наталья   (05.07.2015 20:10) E-mail
Вопрос:
В обувном магазине расплачивалась картой, терминал выдал 2 раза отказ. Но деньги списались. Через 2 часа мобильный банк оповестил, что совершена покупка в магазине .. на сумму.. . Магазин отрицает претензии. Куда обращаться?
Ответ: Обратитесь в банк за выпиской, которая подтвердит списание денежных средств терминалом магазина.

718. Арсен   (03.07.2015 14:44) E-mail
Вопрос:
Сегодня в магазине "Цифромаркет" в ун-ге Белгород я хотел приобрести сотовый телефон. Цена на ценнике указана 990 рублей. Продавец отказал в продаже по этой цене, мотивируя это тем, что без дополнительной гарантии мне его не продадут.
Ответ: Продавец нарушил действующее законодательство, в частности ст.10,16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2)

717. Ирина   (01.07.2015 12:39) E-mail
Вопрос:
Комментарии к вопросу 718. Тогда к кому относятся поправки Минфина, подписанные 5 мая президентом в рамках 112-ФЗ, отредактировавшие закон «О защите прав потребителей»
Ответ: Вопрос был акцентирован не на отказ принять карту, как платёжный документ, а на причину - окончание операционного дня. Использование национальных платёжных инструментов, в том числе и длительность операционного дня устанавливается Банком России.

716. Ирина   (30.06.2015 19:53) E-mail
Вопрос:
В оптике мне отказали принимать оплату за товар банковской картой сославшись на закрытие операционного дня. Оптика работает до 20-00, я обратилась за покупкой в 18-00. Законно ли мне отказали?
Ответ: Вопрос вне компетенции

715. Сергей   (29.06.2015 19:54) E-mail
Вопрос:
При покупке профлиста с продавцом оговаривалась толшина 5мм, по факту привезли не той толщины, в документах толщина не указана. Продавец отрицает продажу 5мм, говорит что такой не продают. Хотя деньги заплачены за 5мм. Лист использован. Что желать
Ответ: Вы указали, что "лист использован", следовательно, приняли покупку.

714. Марина Фабр   (24.06.2015 09:08) E-mail
Вопрос:
Мастер гарантийного ремонта потребовал заплатить деньги за работу, или он все "отрегулирует обратно". Оказалась сорвана резьба на болтах. Магазин согласен, что инструмент поломан, но требует незав эксп. Как нам быть?
Ответ: Если Вы сдали в ремонт инструмент, в котором была сорвана резьба, то это не будет считаться гарантийным случаем,ремонт будет платным. Независимая экспертиза не нужна, но только в том случае, если в момент передачи инструмента в мастерскую было зафиксировано наличие сорванной резьбы.

713. Роман   (23.06.2015 18:05) E-mail
Вопрос:
В маркетинговой промо-акции по энергетическому напитку "Burn" я выиграл 12.000 рублей.Маркетинговая акция закончилась,сайт не работает,организаторы не выплатили мне мой выигрыш. Можно ли решить как-то этот вопрос?
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела.

712. Марина   (18.06.2015 10:16) E-mail
Вопрос:
18.04.15была отправлена посылка в италию (Ольбия),но до места назначения не дошла, остановилась в Милане. 16.06.15 она вернулась обратно с пометкой не востребована. я написала претензию
Ответ: Ожидайте ответа на Вашу претензию.

711. Александр   (16.06.2015 11:30) E-mail
Вопрос:
Компанией ЭФКОМ не было введено в действие заявление об отключении услуг. Копия утеряна. Компания МТС требует погасить задолженность за полгода в сумме полутора тысяч рублей, якобы предоставленные после подачи заявления о расторжении договора
Ответ: Рекомендуем обратиться в головной офис компании с письменной претензией, в которой обязательно сделайте уточнение о Вашем предыдущем заявлении об отключении услуг, ссылаясь на свидетельские показания (так как копия заявления утеряна, важно, чтобы у Вас были свидетели передачи Вашего первоначального обращения об отключении услуг).

710. Виктория   (15.06.2015 11:52) E-mail
Вопрос:
10.06.15г. я купила блеск для губ со сроком годности до 01.05.14г. При покупке на срок не посмотрела, на след. день пришла в магазин, в возврате денег мне отказали. Остальные блески этой фирмы были без срока годности.
Ответ: В соответствии с п.п.4,5 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" на продукты питания, парфюмерно-косметические товары и др. изготовитель обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но не установлен, запрещается. Если Вам отказали в возврате денег за товар, проданный с истекшим сроком годности, обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда