Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 59 60 »
Показано 481-500 из 1189 сообщений
709. Константин   (13.06.2015 13:23) E-mail
Вопрос:
В маг. "Парус" (Губкина, 22) не работал терминал. Предупреждений ни кассиры, ни завмаг не делали. Аннулировали чек и изъяли товар. На жалобы не отреагировали. Могут ли быть наказаны работники? Могу ли я получить компенсацию?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководству магазина "Парус". Если Ваша претензия не будет рассмотрена руководством, обратитесь в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). В отношении компенсации морального вреда, то его размер определяется судом.

708. Роман   (11.06.2015 10:47) E-mail
Вопрос:
Купил телефон, через 1,5 месяца стал плохо принимать сигнал сети. Сдал в магазин на экспертизу и написал претензию о возврате денег. Экспертиза подтвердила дефект,а сервисная служба произвела ремонт без моего согласия!Могу ли я вернуть деньги?
Ответ: Телефон включён в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе потребовать уплаченной за товар суммы в течение пятнадцати дней со дня покупки. Вами недостаток обнаружен по истечении 1,5 месяцев, т.е. в данный момент Вы должны забрать телефон из гарантийного ремонта. Обращаем Ваше внимание, при получении телефона из ремонта потребуйте отметку в квитанции о проведении ремонта и указании его срока (период проведения ремонта в днях).

707. Игорь Макарчук [igormakarchuk]   (04.06.2015 14:28)
Вопрос:
Купил декоративную камешковую штукатурку, цвет не устроил, хотел часть вернуть (11 ведер из 25). В магазине отказали, ссылаясь на то, что позиция заказная.
Ответ: Вы вправе вернуть полностью покупку, а не её часть.

706. Александр   (30.05.2015 16:49) E-mail
Вопрос:
Частный магазин "Добрый сосед" на Почтовой обвесил меня на 12 руб при покупки селедки, я сделал замечание девушке об этом, услав в ответ: "я могу вас обвесить на 1 руб или на 30 грамм...мои права и действия?
Ответ: Обсчёт - это нарушение. Обратитесь в контролирующий орган. Государственный контроль и надзор за соблюдением Закона РФ "О защите прав потребителей" осуществляет - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2).

705. Евгений   (26.05.2015 09:46) E-mail
Вопрос:
Купил 23.05 электролобзик в магазине "Ваш дом"дома обнаружил брак(пилки выпадают)24.05 отвез обратно.забрали на ремонт со документами.кассовый, товарный,гарантийный талон забрали.как потребовать возврата денег или обмен на другой?
Ответ: Вы указали, что электролобзик сдан в ремонт. В данном случае Вы уже воспользовались одним из прав потребителя при обнаружении в товаре недостатка - гарантийным ремонтом. Следовательно, Вы должны дождаться товара из ремонта.

704. наталья   (23.05.2015 10:03) E-mail
Вопрос:
Сломалась сушильная машина Ваухнехт, есть акт списания. Магазин готов сделать обмен, но такой модели нет в наличии(снята с производства), ценник зафиксирован старый, а индексировать сумму не хотят, поэтому доплачивать нужно много. Мои права?
Ответ: При замене товара ненадлежащего качества на такой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчёт цены товара не производится. При замене товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

703. Николай   (20.05.2015 11:20) E-mail
Вопрос:
Банк продал кредит другой организации 22.04.15 до сегодняшнего дня никаких писем от банка и от организации, которой был продан кредит не приходило. По закону должны были уведомить.Нужно платить кредит,я не знаю куда, кому?.Что мне нужно предпринять?
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Обратитесь в офис той организации, которая купила кредит.

702. Ольга   (18.05.2015 16:38) E-mail
Вопрос:
Как вернуть деньги за джинсовый комбинезон на котором после стирки появились белые пятна. но продавец сказал что это я испортила комбинезон.Как решить вопрос и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, как это доказать?
Ответ: Если между продавцом и покупателем возникла спорная ситуация по товару - разрешить её может только проведение независимой экспертизы. Если экспертом будет признан производственный дефект, продавец обязан будет вернуть Вам деньги за некачественный товар. Адреса независимых экспертиз в Белгороде: ул.Н.Чумичова,д.38; ул.Чумичова,д.64/1; Белгородский пр.,110; и др.

701. Людмила   (15.05.2015 15:16)
Вопрос:
Вчера купила туфли (не носила я их!), сегодня хотела вернуть, при наличии чека и упаковки. Директор магазина отказала, утверждая, что они ношенные. Как решить вопрос, как доказать,что туфли новые?
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки, Вы вправе обменять туфли на аналогичные нужного размера, но только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Если же аналогичные туфли нужного размера отсутствуют в продаже в день Вашего обращения, Вы вправе отказаться от них и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Возврат денежной суммы производится в течение трёх дней со дня возврата товара в магазин. Если возникла спорная ситуация между Вами и продавцом на предмет - были ли в употреблении (использовании) туфли - это должен установить эксперт. Адреса независимых экспертиз в Белгороде: ул.Н.Чумичова,д.38; ул.Чумичова,д.64/1; Белгородский пр.,110; и др.

700. Дмитрий   (12.05.2015 21:32) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Я хочу осуществить перенос номера телефона из МТС в ТЕЛЕ 2, оформил документы в итоге получил отказ, мотивированный тем что неправильно заполнены бумаги (Проверил все правильно). Что делать в данной ситуации???
Ответ: Добрый день! Обратитесь за разъяснением к руководству организации вместе с заполненными документами.

699. Тягнирядно Любовь Николаевна   (11.05.2015 17:30) E-mail
Вопрос:
Я хочу расторгнуть страховку. которую навязали мне в сбербанке при оформлении кредита , как пенсионеру, мне 58 лет. Могу ли я это сделать?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов по исполнению Вашего договора. Следует отметить, что принятие гражданином добровольного страхования и оплата страховой премии свидетельствуют о наличии согласия со стороны клиента заключить договор на условиях, предложенных страховщиком. Кроме того, в соответствии с п.3 ст.958 ГК РФ гражданин вправе отказаться от договора в любое время, однако, страховая премия не подлежит возврату, если иное не предусмотрено договором.

698. Алексей   (08.05.2015 13:24) E-mail
Вопрос:
Заказ (мебель) не пришел в срок по договору до 28,04. 29,04 написал претензию на возврат денег, 10 дней заканчиваются 9,05 (выходной), то есть 8,05 последний день, но деньги не вернули ссылаясь на то что у них нет наличности в кассе! Куда обращаться?
Ответ: Так как Вами была предъявлена претензия с требованиями, которые продавец не выполнил, обратитесь в контролирующий орган. Государственный контроль и надзор за соблюдением Закона РФ "О защите прав потребителей" осуществляет - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области. Кроме того, Вы вправе также обратиться в суд.

697. Алина   (07.05.2015 10:02) E-mail
Вопрос:
Купила запчасть для сенсорного телефона. Мне объяснили-на запчасти гарантийные наклейки, которые нельзя нарушать пока не проверишь качество. Но я не проверила запчасть, все сняла, установила её в свой телефон - увидела дефект. Мне вернут деньги?
Ответ: Возможно, что гарантийные наклейки содержали информацию с указанием идентификационного номера, о чём при продаже Вы и были уведомлены. Ситуация сложная. Если есть свидетели покупки и установки детали, ссылайтесь на их показания. Возникшая спорная ситуация разрешается только в судебном порядке.

696. ольга   (29.04.2015 11:44) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Я хочу расторгнуть договор со службой заселения "Квартирант",который заключила 27.04 2015 ,т. к. меня не устраивает их работа по подбору жилья в аренду.
Ответ: Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В заявлении об отказе от договора укажите и факты, подтверждающие недобросовестное исполнение договора службой заселения.

695. Алеся   (29.04.2015 11:25) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как поступить.Купила в гипермаркете луковицу хосты.Дома обнаружила,что луковицы там как раз и нет,только земля и опилки.Как поступитьб в такой ситуации,магазин может обменять товар,или доказать ничего нельзя?Спасибо
Ответ: Здравствуйте.Товар необходимо проверять в момент покупки. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимым товаром. Если в момент покупки у Вас были свидетели, Вы вправе ссылаться на их показания для подтверждения того, что необходимый товар отсутствовал. Спорная ситуация рассматривается в судебном порядке.

694. Марина   (29.04.2015 10:08) E-mail
Вопрос:
Мебель на кухню: комплектация, материалы выбраны из предложенных, шкафы стандартных размеров. Данная мебель - товар с индивидуально-определенными свойствами? Можно ли отказаться от него?
Ответ: Стандартные размеры мебели, предлагаемые покупателям, не являются индивидуальными. Если мебель выбрана покупателем по каталогу, то потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если заключен договор на изготовление мебели, то потребитель вправе отказаться от такого договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

693. Вера   (28.04.2015 08:57) E-mail
Вопрос:
26 апреля купила туфли. в течение следующего дня носила обувь, но поняла, что малы. имею ли я право обменять на больший размер? обувь в идеальном состоянии.
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки, Вы вправе обменять туфли на аналогичные нужного размера, но только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Если же аналогичные туфли нужного размера отсутствуют в продаже в день Вашего обращения, Вы вправе отказаться от них и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Возврат денежной суммы производится в течение трёх дней со дня возврата товара в магазин.

692. Сергей   (27.04.2015 17:13) E-mail
Вопрос:
Купил форсунки омывателя Toyota в магазине.Были упакованы.При покупке не проверил механические повреждения.Дома, при распечатывании упаковки обнаружил что крепления отломаны. В магазине сказали что я их сам сломал. Могу я обменять бракованный товар?
Ответ: В действующем законодательстве закреплены права потребителя при обнаружении производственных недостатков. Если повреждения в купленном товаре явно механического воздействия, присутствие поломки в товаре до передачи его Вам возможно доказать, ссылаясь только на свидетельские показания. Однако, бывают механические повреждения, произошедшие во время производства товара, но это должен установить эксперт. Адреса независимых экспертиз в Белгороде: ул.Н.Чумичова,38; Белгородский пр.,110; ул.Н.Чумичова,64/1 и др.

691. тамара   (25.04.2015 11:51) E-mail
Вопрос:
на"спутнике"купила шаровой(1 ручка) смеситель.Принесла домой.Оказался крановый("2 ручки).Что делать?
Ответ: Товар необходимо проверять в момент покупки. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимым товаром. Если в момент покупки у Вас были свидетели, Вы вправе ссылаться на их показания для подтверждения того, что вместо оплаченного шарового смесителя Вам продали крановый.

690. Алевтина   (15.04.2015 10:49) E-mail
Вопрос:
30 марта застраховала автомобиль. Срок действия страховки наступил 12.04. 6 апреля машину продала,7 обратилась в страховую компанию, чтобы расторгнуть договор. Они говорят, что о возьмут 20 % комиссионных. Законно ли это? Как можно вернуть эти 20%?
Ответ: В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Обратитесь в страховую фирму с письменным заявлением (претензией), в которой изложите свои требования о возврате денежной суммы в связи с отказом от договора. Если страховая фирма удерживает часть суммы, оплаченной Вами по договору, потребуйте предоставить Вам информацию - какие понесла фирма расходы, связанные с исполнением обязательств по Вашему договору. При отказе удовлетворить Ваши требования - обратитесь в контролирующие органы: Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2); Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (г. Белгород, ул. Преображенская, 82).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда