Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: купила обувь,а приехав домой поняла что кроссовки мне жмут,на следующий день отвезла обратно!Принимать и возвращать деньги отказались.
Обязаны ли вернуть деньги?Я написала претензию но боюсь результата будет ноль!.. Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки Вы вправе обменять кроссовки на аналогичные нужного размера, но только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Если же аналогичные кроссовки нужного размера отсутствуют в продаже в день Вашего обращения, Вы вправе отказаться от них и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Возврат денежной суммы производится в течение трёх дней со дня возврата товара в магазин. |
Вопрос: купили диван эко-кожа, сиденье на диване потрескалось, материал отслаивается, имеются царапины от кошки, в ремонте отказано, по вине покупателя. Как поступить?
Ответ: Обратитесь в магазин с письменной претензией к проявленным в диване недостаткам. Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать: устранения недостатков, замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, возврата уплаченной денежной суммы. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка в письменной претензии также потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием. Если на диван установлен гарантийный срок, то в период его действия продавец обязан провести независимую экспертизу. Если на товар не указан гарантийный срок, потребитель должен самостоятельно доказать, что товар имеет производственный недостаток (брак) путём проведения независимой экспертизы. Адреса экспертиз Вы можете узнать на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание на то, что если экспертизой установлено будет, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (это механические повреждения, нарушение правил эксплуатации и т.д.), потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. |
Вопрос: Почему я не могу до вас дозвониться?
Ответ: Специалисты отвечают на все поступающие звонки по тел.32-42-39, 32-31-84 и ведут ежедневный личный приём: с 9.00 до 13.00 часов (кроме субботы и воскресенья)по адресу: г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.3 |
Вопрос: Купила в магазине самообслуж-я растения в пласт. упаковке. Дома оказалось, что одно растение сгнило, друге отсутствует. Должны ли мне заменить этот товар или возместить его стоимость? Чек и упаковки у меня сохранились. Спасибо.
Ответ: Потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре по своему выбору вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной денежной суммы. Изложите своё требование в письменной претензии к руководителю предприятия. Возможно в растениях присутствие и заболеваний, в этом случае можете обратиться за консультацией в карантинную инспекцию:ул. Чехова,20, тел.31-26-05. |
Вопрос: Купила анти-радар: без чека не хотят брать в ремонт.Написала заявление на восстановление чека и на подменный фонд, на время ремонта, но мне отказывают в подменном фонде говорят не положено. Что мне делать и кто из нас не прав?
Ответ: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении его требований при обнаружении в товаре недостатка. Продавец не прав, отказывая Вам предоставить на период ремонта аналогичный товар, так как анти-радар не входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г). Предъявленное потребителем требование о предоставлении на время ремонта аналогичного товара продавец, уполномоченная организация обязана выполнить в трёхдневный срок. |
Вопрос: покрасили машину по гарант,через год краска поднялась,по гарант красить отказались,сказали,что гарант на их покраску 6мес.Гарант. на авто еще не закончилась,может ли быть гарант на покраску авто 6мес и может ли гарант их перекрыть гарант завода?
Ответ: Вопрос не совсем понятен: покраска проводилась по причине наличия производственного недостатка или было механическое повреждение? Покраску проводил уполномоченный сервисный центр? Для получения полной консультации позвоните по тел. 32-42-39, 32-31-84. |
Вопрос: Приобрели карту строящегося фитнес-клуба "Фитнес Экспресс" в начале февраля. Обещали открытие в конце марта, но его явно открывать не планируют. Есть только стойка продажи абонементов. Как вернуть деньги?
Ответ: Если в оплаченном абонементе указаны дата и время посещения, на которые исполнитель не предоставил Вам услугу, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Потребитель вправе также отказаться и от дальнейших услуг и потребовать возврата денежных средств, оплатив исполнителю расходы, понесенные им по исполнению Вашего договора. Свои требования изложите в письменной претензии к исполнителю услуги. Претензию предъявите исполнителю (на копии претензии, которая останется у Вас, исполнитель сделает запись о принятии претензии (ФИО, дата) либо направьте претензию исполнителю заказным письмом с уведомлением. |
Вопрос: Купила в магазине паркетную доску, Ждала месяц,при распаковки обнаружили, что планки разных размеров. мне это не нравиться. Позвонила в магазин,сказали, что так и должно быть.Посмотрела заказ, размер там указан. Я могу вернуть?
Ответ: Если размер планок не соответствует размерам, указанным в заказе, Вы вправе потребовать замены на нужный размер либо отказаться и потребовать возврата денежных средств. |
Вопрос: При оплате товара по пласт. карте банк «берет» определенный процент за совершение операции. При возврате товара покупателем какую сумму магазин должен вернуть — согласно пробитому чеку по кассе или факт. поступившей сумме от банка за товар?
Ответ: Сумму, указанную в кассовом чеке |
Вопрос: обратилась в ооо..госгосстрах в п,Борисовка для заключения договора осаго,агент госстраха стала навязывать дополнительное мне страхование жизни,помогите заключить договор без навязываемых дополнительных страховок.
Ответ: Cтраховым законодательством РФ установлено: владелец транспортного средства вправе выбрать любого страховщика и, обратившись заранее с письменным заявлением в страховую компанию, получить возможность заключить договор. Ответ страховщик обязан дать в течение 30 дней. Если страховщик не принял предложение о заключении договора, лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться с соответствующим заявлением в контролирующий орган. Контролирующими органами для принятия мер страхового надзора являются: отделение по Белгородской области Главного управления Центрального банка РФ по Центральному федеральному округу (г. Белгород, пр. Славы, 74) и Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (г. Белгород, ул. Преображенская, 82). |
Вопрос: У нас четверо детей двое деток ходили в сад Первый Я
полтора месяца мы не ходили уплатили 27 000 рублей Помогите вернуть деньги Ответ: Вопрос и ситуация не понятны. Для получения консультации обратитесь по тел.32-42-39, 32-31-84. |
Вопрос: Купила фен-щетку,через пол года сгорел,гарантия 2 года.Как мне поступить в этой ситуации
Ответ: Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной денежной суммы. Изложите своё требование в письменной претензии к руководителю предприятия, в которой также потребуйте проведения независимой экспертизы с Вашим участием. |
Вопрос: Купил сот тел.дома вставил сим,.собеседникник меня ели слышит(в трубке шум,треск)На след.день пошла в маг.Деньги вернуть отказались,предл поменять на любой др.тов.В теч трех дней ничего так и не подобрали..Деньги не возвращают..
Ответ: Потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре в течение 15 дней со дня покупки по своему выбору вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной денежной суммы. Изложите своё требование о возврате денежной суммы в письменной претензии к руководителю предприятия. |
Вопрос: Здравствуйте!купил солнцезащитные очки,выпала линза, продавец признал что брак.деньги возвращать отказываются,говорят выбирай что есть(такой же модели нет). Подскажите пожалуйста что мне делать
Ответ: Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной денежной суммы. Изложите своё требование в письменной претензии к руководителю предприятия. |
Вопрос: Приобрела 26.01.14 машинку для маникюра("Ангел" И.П. Елкин Д. М.)3500 руб. Обнаруж. неисправность. 2.02.2015 забрали на ремонт.Через 3 дня вернули, но не работает.При очередном обращ-и мне отказали вернуть деньги или поменять прибор.
Ответ: Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной денежной суммы. Изложите своё требование в письменной претензии к руководителю предприятия. |
Вопрос: Купил вид.регистр. съемка было ужасная. Хотел сделать возврат но мне отказали а предложили ремонт. Я не согласен на ремонт ( о чем есть запись в акте приемки). После моего обращения о возврате денег мне был дан ответ что возврат денег не возможен .
Ответ: Видеорегистратор включён в перечень технически сложных товаров, поэтому, при обнаружении недостатка в товаре у потребителя имеется право возврата денежных средств в первые 15 дней от момента покупки товара. |
Вопрос: купила крем в компании НАТРИЯ . Более 2500руб. стоит ! Крем пахнет прогорклым
маслом , срок годн. 07.15. ,скатывается. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР ? Ответ: Обратитесь в магазин с письменной претензией на качество крема. Если на крем установлен гарантийный срок, то в период его действия продавец обязан провести независимую экспертизу по качеству крема. Если на товар не указан гарантийный срок, потребитель должен самостоятельно доказать, что товар имеет производственный недостаток (брак) путём проведения независимой экспертизы. Адреса экспертиз Вы можете узнать на нашем сайте. |
Вопрос: Кадастровый инженер сделал ошибку при межевании земельных участков, участки накладываются друг на друга, от исправления ошибки уклоняется четыре месяца.Как его заставить исправить свою ошибку?
Ответ: Обратитесь в организацию, проводившую услугу межевания, с письменной претензией, в которой потребуйте устранить недостатки в выполненной работе в сроки, установленные Вами. |
Вопрос: Купил 7 сентября полотенцесушитель в ванную, он к сожалению потек, но не сильно, поэтому заказал другой на заказ. В итоге вернул его через 5 месяцев продавцу. Могу я требовать деньги назад?
Ответ: обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой изложите требование о возврате денежных средств по причине обнаружения недостатка. Если на товар не указан гарантийный срок, потребитель должен самостоятельно доказать, что товар имеет производственный недостаток (брак) путём проведения независимой экспертизы. Можете обратиться в одну из нескольких экспертиз города : г. Белгород, ул. Н.Чумичова,38, ул.Н.Чумичова, 64/1. |
Вопрос: Купила надувной матрац. Дома вздулся шов. Принесла бракованный матрац в магазин. Его взяли на экспертизу. Потом сказали что это заводской брак, и мне заменят на новый матрац. Но я не хочу больше такой матрац. Могу ли я требовать деньги назад?
Ответ: Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения цены товара, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной денежной суммы. Изложите своё требование о возврате денежной суммы в письменной претензии к руководителю предприятия. |