Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здравствуйте отдал в гарантийный ремонт купленный в магазине союз парогенератор 18.03.2013 сказали вам позвонят прошло почти 3 месяца никто не звонил могу ли я потребовать возврата денег и как это сделать
Ответ: Здравствуйте! Срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней. |
Вопрос: 09.06.13 был куплен мобильный телефон,при покупке 2 консультанта уверяли, что камера на телефоне 2 Мп,что нас устраивало, а на самом деле оказалось 0.3.10.06.13 на просьбу поменять телефон на другой или вернуть деньги было отказано.Правомерно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" если продавец при заключении договора был поставлен в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать потребителю именно такой товар. Обратитесь с заявлением в место покупки, ссылаясь на ст.4 Закона и свидетельские показания, и потребуйте телефон с камерой, которую просили при покупке. |
Вопрос: 03.06.2013 г.был заказан морозильник.Включили его 4 июня. 5 и 6 июня- он работал.7 июня с него потекла вода и он перестал работать.Можем ли мы его вернуть и забрать деньги?
Ответ: У Вас есть время в первые 15 дней от момента покупки товара обратиться с письменной претензией в магазин и потребовать замены либо возврата денежных средств. Сделайте вызов мастера с сервисной службы для дачи заключения о его неисправности. |
Вопрос: Заправил на АЗС дизтопливом автомобиль. Через 100 км заметил, что упала динамика, а еще через 100 км автомобиль начал глохнуть и остановился. Что мне делать? Чек с АЗС сохранился.
Ответ: В любом случае обратитесь с претензией в место приобретения топлива. Будут важны свидетельские показания, что во время пути не было дозаправки в других местах, что автомобиль исправен был. Качество топливо проверяют в Госстандарте. |
Вопрос: Четыре дня назад на рынке купили набор деревянной садовой мебели.Вчера после того как на стуле посидели минут 40 он под хозяином разломился.Расскажите пожалуйста о наших правах.Заранее благодарю.
Ответ: Обратитесь к продавцу с претензией. если поломка произошла вследствие наличия производственного дефекта - Вы вправе требовать: бесплатный ремонт, замену на новый. Если возникнут разногласия о причинах поломки - требуйте проведения независимой экспертизы. |
Вопрос: Почти месяц назад сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор. больше недели, жду подмены, взамен ремонтируемого (ждать по всей видимости очень долго придется). могу ли я отказаться от всего этого, и потребовать свои деньги назад?
Ответ: Гарантийный ремонт длится 45 дней. Если по Вашему письменному обращению в течение 3-х суток не предоставлен аналогичный товар в пользование на время ремонта, Вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены товара. |
Вопрос: Какой разумный срок для предъявления продавцу претензии о недостоверной информации о товаре? Т.е. покупал механические часы с автоподзаводом, а через 3 месяца они оказались механическими без автоподзавода.
Ответ: В инструкции на товара (паспорт и т.п.) указывается информация изготовителя о товаре. Если часы не выполняют ту или иную функцию, предусмотренную изготовителем, то Вы вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока, а если таковой отсутствует - до 2-х лет от момента приобретения товара. |
Вопрос: в интернет магазине часы, через 3 месяца принес на ремонт, часы, якобы, все время останавливаются. После проверки оказалось, что часы исправны, и клиенту их нужно заводить периодически, т.к. часы механические без автоподзавода.товар.
Ответ: При разногласии с покупателем о наличии или отсутствии производственного брака в товаре рекомендуем провести независимую экспертизу. |
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, где можно заказать независимую экспертизу тонометра автоматического?
Ответ: Адреса независимых экспертиз можете узнать по тел. 32-42-39, 32-44-21. |
101. елена
(05.06.2013 00:21)
Вопрос: купила платье.после первой стирки оно окрасилось.что мне делать к кому обращаться?
Ответ: Обращайтесь с письменной претензией в место покупки. Посмотрите, есть ли на платье маркировка (ярлык) по уходу (обозначенные значки: стирка, утюжка и т.п.). При возникновении спорной ситуации с продавцом - требуйте проведение независимой экспертизы. |
Вопрос: Купил в продовольственном магазине просроченный товар. Что делать, куда нужно обратиться, чтобы нерадивый магазин наказали?
Ответ: Принять меры административного воздействия вправе контролирующий орган Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Обязан ли продавец рынка возвратить мне деньги за купленный купальник с фабричным браком (крепление на бюстгальтере пришито вверх тормашками)? Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
Ответ: При наличии производственного дефекта продавец по требованию потребителя обязан вернуть деньги. Возврат денежных средств осуществляется в 10-дневный срок со дня предъявления потребителем требования (претензии в письменной форме). Если будет необходимость в проведении продавцом независимой экспертизы, то срок возврата денежных средств может продлиться до 20 дней. Если продавец отказывает в рассмотрении Вашего обращения, обращайтесь в контролирующий орган Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: В он=лайн игре возникла ситуация, администрация пересмотрела свои правила, аннулировала результаты ( пошла на встречу проигравшей стороне)мы считаем, что нанесен моральный ущерб, а так же нарушен гражданский кодекс РФ, можно ли что-либо сделать ?
Ответ: Компенсация морального вреда рассматривается только в судебном порядке. |
Вопрос: ПЕРЕМОТАЛИ ДВИГАТЕЛЬ 1.2 КВ. ОН НЕ ПРОРАБОТАЛ И 100 ЧАСОВ , СГОРЕЛА ОБМОТКА ПРИ ПРОПИЛЕ ДОСКИ 25 ММ. В ВОЗВРАТЕ И ПЕРЕМОТКЕ ЧАСТНИК ОТКАЗЫВАЕТ . МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ЧАСТНИКА. C УВАЖЕНИЕМ
Ответ: Первоначально Вам необходимо в письменной форме изложить свои требования к исполнителю. Если требования не будут удовлетворены, обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора ( г. Белгород, ул. Железнякова,2). Если возникла конфликтная ситуация о причинах возникновения недостатка, необходимо обратиться в независимую экспертизу за заключением. |
Вопрос: Можно ли, вернуть денежные средства, за не качественную покраску в следствии чего и поломку винтажного велосипеда?
Ответ: Если следствием поломки велосипеда явилась некачественная покраска, Вы вправе требовать не только деньги за покраску, но и средства на дальнейший ремонт велосипеда. Правомерное заключение о некачественной покраске делает независимая экспертиза (узнать адреса можете по тел. 32-42-39, 32-44-21). |
Вопрос: Я гражданин России! Сегодня мне отказали в поселении абсолютно во всех гостиницах Белгорода по действующему на всей территории РФ заграничному паспорту!
Ответ: Данный вопрос не рассматривает Закон РФ "О защите прав потребителей". |
Вопрос: Здравствуйте! 25.03.2013г. сдал в гарантийный ремонт автомобильный навигатор в сервисный центр по ул. 3 Интернационала. Навигатор мало того что не отремонтировали, его потеряли. Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе требовать стоимость утерянного навигатора. К письменной претензии на имя руководителя данного предприятия приложите копии документов, подтверждающих цену покупки навигатора (товарный, кассовый чеки). |
Вопрос: При совершении покупки в магазине "Адидас" во время акции мне отказались предоставить скидку по ранее выданному подарочному купону, мотивируя отказ техническими причинами. могу ли я потребовать возместить неполученную скидку?
Ответ: Если информация по использованию подарочного купона предусматривает денежное возмещение, тогда можно. |
Вопрос: Заказали пластиковые окна, установленные сроки по договору вышли, а окна нам не установили, отдали 76% стоимости окон (16т.р.), продавец на связь не выходит, выключает тел., куда обратиться и что делать? Как нам можно вернуть деньги?
Ответ: Отправьте письменную претензию по адресу исполнителя, указанному в договоре. Если договор отсутствует, то в квитанции на оплату должны стоять реквизиты предприятия (ИНН, ОГРН), с данными которых необходимо обратиться в инспекцию налоговой службы для уточнения адреса исполнителя. |
Вопрос: Сдали по гарантии неисправный планшет в сервисный центр, прошло 49 дней, нам ответили, что ни планшета, ни ответа по нему нет, предложили только замену на другой планшет, вернуть деньги отказываются. Как вернуть деньги????
Ответ: Обратитесь на имя руководителя данного предприятия с письменной претензией, в которой изложите своё требование по возврату денежных средств (укажите, что от дальнейшего ремонта и от обмена на другой Вы отказываетесь) |